Там, если все правильно помню, чуть ли не бампер передний снимать надо, короче сам не сделаешь. На тойоте у меня все быстро и просто - сам меняю. Так что в любом случае будет стоить денег, а нормальный сервис по стоимости работ не сильно далеко от официалов
Лампочки головного света там нормально меняются. А лампочки ПТФ - да, там или подкрылок отгибать, или снизу как-то подлезать. Если уж совсем ради лампочки на земле лежать не хочется (особенно зимой ), то можно ведь и в обычный сервис съездить, зачем же к официалам?
Поверю, чего. Но вспоминаются знакомцы на всяких 1.6, для которых +2 литра на сотню это катастрофа. А ты "всего" )
Сам не владелец. За что купил - за то продаю. А вот рейка сдохла быстро, факт! И типа не гарантийный случай. З.Ы. Запчасти на корейцев дороже японцев. Лично я был сонатой 2.7 АКПП4 разочарован. Просто в теме сильно узкий выбор.
Не знаю про японцев, а на мой Сид, к примеру, оригнал в большинстве случаев стоит самую малость побольше, чем качественный неоригинал. Например, фара Хелла 5000 р., а оригинал 5500-6000.
Кстати, цены писал по памяти, сейчас они, конечно же, выше. Зашёл на Exist.ru посмотреть - оригинал 7000, Хелла 7500.
Корейцы, на этапе появления на рынке, были мега-выгодные. Факт. А сейчас - лично я не готов покупать корейца по цене японца. С меньшей надежностью и с бОльшей стоимостью запчастей. Друг купил лансера-9 взамен Сида - и доволен. В конкретно этой теме голосовать не буду. Если что - для себя определил камри. Ну или галант в последнем кузове. Это для экономии бюджета и для отказа от комфорта и затрат.
Может, всё-таки Лансер 10? В 9-ом не знаю, чем там можно быть довольным после Сида. И это... общепринятое мнение, что Мицу из всех японцев чуть ли не самые дорогие в обслуге. Уж точно не дешевле корейцев.
Именно 9. Десятый неликвидный совсем. На Сиде ездил - собственно как и митсу - ни о чем. Есть удачные модели у каждой марки - лансеры и сиды никак в них не входят. У корейцев если только Спортаж - и то - пробег минимальный был на 2м и на 3м. Дальше ХЗ. З.Ы. Только тойота, если вообще брать корею-японию. Личный опыт
Ну, судя по количеству на дорогах 10-ых Лансеров и Сидов всех модификаций, никак не скажешь, что модели неудачные. Соренто, опять же - чем не удачная модель? Рио-Солярисов на дорогах как грязи.
Сейчас в таксопарки активно берут Логаны и Салярисы. И те и другие оказались весьма надёжны. И стоимость запчастей не заоблачная и всегда доступна (что новые, что на разборках).
У нас большинство автолюбителей оценивают машину внешне и по доступным деньгам - особенно те, кто покупают новые! Менеджеры, опять-же, грамотно расскажут, что "на ваш век машины хватит без ремонта", кредитные специалисты не соврут про 0% переплаты... А дальше уже дело наличия автомобиля, резкого желания купить железного друга. И все - клиент созрел! Я вообще поражаюсь выбору соотечественников - сколько на дорогах всякого ездит Мы сейчас перечисляем далеко не последние варианты - есть же шедевры марок шевроле, пежо, ситроен, форд - и их ЛЕГИОН на дорогах! Как говорит знакомый владелец магазина автозапчастей(японцы, корейцы и форды специализация) - "если бы не форды, я б давно закрылся". Поэтому оценивать машину исходя из количества на дорогах некорректно, на мой взгляд. Маркетинг, мать его Лансеры, солярисы - внешность, цена - отсюда и популярность. З.Ы. Не вешаю ярлыки на всю линейку того или иного производетеля - несомненно, у большинства есть удачная(ые) модель с удачным мотором, трансмиссией, подвеской и т.п. За солярисы не скажу, потому как не углублялся. Надеюсь, это не перелицованный акцент? А вот за логана - так поддержу - повозка честно пробегает свои 200 тыс, за это время чуть глючит электрика (задние фонари "путаются"), чуть по подвеске (колодки-диски, шаровые-наконечники) - ну и собственно все. Что дальше происходит? Да как и со всеми авто - ремонт по кругу. Но зато честные 200 тыс - как раз самый вариант пару-тройку лет в такси покататься, скрутить пробег и пихнуть "свежую" машину на вторичный рынок. Еще и немного потерять при продаже ввиду популярности машины. Да, добавлю ложку дегтя - он хорош на МКПП, АКПП зачастую не доживает до 100 тыс пробега...
ну так всё правильно, бабла у людей сейчас нет, поэтому в таксобизнесе основная масса заказов на "эконом" тариф, вот и берут то что под него подходит, у Логана очень неплохая подвеска, в том смысле что она много чего может проглатить не поперхнувшись, в остальном по Логану "без комментариев", с Солярисом примерно всё тоже самое, с той лишь разницей, что салон у него в разы интересней чем у Логана, это все причины почему их гребут таксопарки.
Зато таксопарки активно избавляются, или уже не берут, третья Фокусы. Маленький салон, дорогой и ломучий (предыдущие модели были больше и крепче). Нееее. "Солярис" построен на платформе модели Verna. А это уже совсем друга я тележка.