Если бы новый кореец предложил мне полный привод ручку и турбо я бы подумал. А так увы и ах 1.8TQ 6мт
Погулял по карейцам: да у них сочетание слов - полный привод\ручка\турбо ваще не встречается! з.ы. да же Genesis с полным приводом не является полнприводником. У него ведущими остаются задние колёса, а передние подключаются при проскальзывании.
Конечно не объективно это, взять хотя бы вес авто, распределение его по осям, еще куча моментов влияющих на результат...
"Сверчков в салоне на машине с пробегом около 90 т.км. не было." - это фактически премиум класс , только верится с трудом. Почему то их у нас продают по 400р в 2-х летнем возрасте с пробегом 30т.км...
много кто и через год авто продает. и не только корейцев, но и японцев и американцев и немцев. причин куча, самая простая - надоела, хочется чего-нибудь новенького. кто-то попал в дтп, сделал, но хочет целочку. у кого-то душа не легла. но большинство продает перед окончанием гарантии.
у нас в городе таксо-солярисов не видел, а логаны (90% таксистов на них) да, по этой причине никому не советую бу брать! к тому же товарищ на таком работал, как они их убивают - лично убедился!
современный ваг совсем погряз в вагоинновациях и ваготехнологиях, что очень негативно сказалось на машинах. что еще - кваттро не есть высшая ступень развития полного привода - потихоньку становится такой же маркетинговой вещью как и сам бренд. все это к искреннему сожалению. те же япы меньше опустились по отношению к самим себе из 90, чем ваг. будьте обьективными - ведь вы же не колотите себя пяткой в грудь, доказывая, что ваше помойное ведро дома лучше, чем все другие в подьезде, но как только разговор заходит о "сабле и коне", как планка падает у всех - это очень глупо не должно проявляться у людей старше 20-23 лет.
Тенденция, мне кажется, у всех одна! Просто в разных степенях. Никто нынче не хочет делать автомобили на десятилетия. Все имеет некую одноразовость и недолговечность. Озадачился пару месяцев назад темой смены автомобиля - общался с владельцами привлекательных (для меня) авто, со знакомыми-сервисменами, лопатил интернет - так вот не на МКПП собственно ничего толком и нету. А требования - надежный, неприхотливый, относительно комфортный, в меру жрущий, более-менее вместительный, безопасный, не МКПП. Ну и из желаемого - с небольшим налогом, не привлекательный для угонщиков, хоть как-то ликвидный на рынке. Слишком много хочу? Прочие параметры (динамика, рулежка, привод, проходимость, комплектация, салон, внешность и т.п.) менее важны. В эти параметры в итоге влезла только камри. Из минусов - хреновая (опять-же все в сравнении познается) рулежка, комфорт не особо (это все по отзывам владельцев и интернета - в сравнении с тем-же вагом, например), популярность у угонщиков, так себе динамика. Есть много минусов, но больше вот ничего толком не подобрал. Еще попадали в поле зрения - галант и маджентис в последних кузовах - потому как там как раз АКПП, некая "дубовость" авто в целом. Остальное все либо на вариаторах/роботах и т.п., либо ломучее, либо жрущее, либо совсем не едет, либо небольшие автомобили. Из вага рассматривал только октавию на АКПП - но там моторчик совсем небольшой, вроде только на 1.6 их ставили, остальное все на ДСГ, что вообще не рассматривается. Вот как-то так