15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит?

  1. Ауди

    212 голосов
    66,7%
  2. Кореец

    106 голосов
    33,3%
  1. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Вот таких галавликов и надо вылавливать на авто.ру :D:D:D
    Но, думается, что это уже вымирающий вид - сорить деньгами сегодня как-то спорно. Но действительно такой подход встречается - приятель купил полуторагодовалый авто с пробегом 30 тыс за лям, при изначальной стоимости в салоне полтора. Но искал он его два месяца! Мониторил с утра до ночи сайты продаж. И первый позвонил и забрал... Так что халява бывает, но мало её...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    несомненно - есть определенный современно-уродский "фарватер" - вот только кого откуда в него принесло, кетайцы и корейцы из луж и говноречек в него влились, веренее даже в какой то мере задали его, а вон немцы туда попали как то опустив руки и обронив пару раз в интервью, что мол не выдерживаем конкуренции - в чем они по твоему расписались говоря это?

    причем даже и это правдой не является - до молодых и дерзких просто в конце 90-ых дошло, что срать надо на потребителя - обманывать его, дурачить, травить(пищепром) и т.д. - ведь именно так можно заработать гораздо больше.

    именно по этому пока еще настоящие машины живы и на них есть запчасти многие будут выбирать именно их. Я лучше буду чинить старое, чем чинить новое - мне это кажется логичней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    А как можно выдерживать конкуренцию, если вышеупомянутый логан "живет" 200 тыс км и новые мерседесы (например) тоже столько-же? А дальше начинается ремонт по кругу. Понятно, что комфортность (отделка, тех-показатели и прочее-прочее) несравнимы - но это я как бы две "крайности" привел - а дальше идет что-то "средненькое", в котором вагу(а тем более бмв и мерседесу) и представить-то нечего особо. Я понимаю, что есть "ценители" повышенного комфорта немецких машин - но в ОСНОВНОЙ своей массе потребитель смотрит на цену/качество. И, естественно, именно не "ценитель" купит тот-же лансер или сид в два раза дешевле, чем продукт немецкого автопрома. И что самое интересное - меньше будет ковыряться с этими машинами! Может, конечно, и есть "удачные" моторы/коробки/подвески - но личное общение с владельцами немцев показывает совсем обратное!

    И, да, конечно же многое зависит от годового пробега и планируемых лет владения автомобилем. Если пробег 5-15 тыс в год и авто покупается сроком на пару лет - то можно оооочень щепетильно диагностировать и в принципе покупать любой понравившийся автомобиль. У меня, например, за последние пару лет получается почти 40 в год. Вот тут уже меня сильно интересует затратность автомобиля В МЕСЯЦ.

    Вот просто короткий отчет о машине друга в цифрах, не беря ТО (масло+фильтра), резину и диски (ну и допы в машину) - эти вещи примерно соизмеримы.
    Mers GLK280, куплен новым за грубо 2 млн, продан через 4 года за 950 тыс. Расход в городе 18, по трассе 11-12, ну пусть грубо прикинем средний пусть будет 15. Пробег 175 тыс. Ну пусть бензин будет стоить в среднем 30 руб. Вложено в ремонт за время владения около 120 тыс руб.
    Итого считаем бензин - 787500 руб.
    Итого ремонт - 120000 руб.
    Потери при продаже - 1050000 руб.
    Итого - 1957500 руб.
    Делим на 48 месяцев.
    Итого стоимость обладания автомобилем (без ТО, резины) - 40781,25.
    А ТО тоже могут "поднять" ценник - я не вникал, есть ли там ГРМ и во что обходится его замена, например.

    Как арифметика, прикольная?))) И теперь можно прикинуть по моему аурису - с расходом по городу 8,3 литра, потерями при продаже за тот-же период ну пусть 150 тыс (хотя на данный момент за два года это порядка 60 тыс руб) и одним косячным моментом - роботом (кроме него менял колодки по кругу, задние тормозные диски и помпу с ремнем на ТО, мотор у меня цепь). В итоге получим цифру в 4 раза меньше.

    Не жалко такое бабло выкидывать в месяц за автомобиль?

    Что есть старое и новое? Я не сторонник покупки нового авто в салоне, потому как это ТО, гарантийный ремонт (который стоит времени и нервов), очень большие потери при продаже и так далее. Прибавим КАСКО, резину - вообще красота. Разумно - это покупка 2-4 годовалого автомобиля с "допами", двумя комплектами резины и т.п.
    А вот сильно б/у - я не буду за "усталость металла" (две мои бочки вообще не устали по металлу) - но усталость узлов она имеет место быть. Помимо пробега есть и возраст - даже если хранили правильно, ухаживали - многие элементы подверженны времени. Патрубки, резинки, радиаторы - да много всякой хрени, которая со временем стареет. А так - да, если руки правильно выросли и есть условия - можно брать сильно б/у, на разборках покупать все узлами за копейки и особо не тратить бабло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    примерно мой вариант, только не все на разборках, что то и новое нужно брать - зависит от запчасти/узла.
    ох хосподе снова здорово - можете обьяснить что в вашем понимании есть усталость металла? Раньше, не знаю как сейчас, все строго регламентировалось, просчитывалось и т.д. - при условии соблюдения тех.регламентов и ремонтных работ хоть один производитель ставил срок ограничения эксплуатации своих авто? Вот самая простейшая мысль, но почему то ее никто не думает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    #385 НаБочке, 10 янв 2015
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    Это естественно. Я про сложные узлы. Как-то коробка, например.

    Я про усталость металла как раз не говорил. Но салон даже очень качественной машины после долгой эксплуатации выглядит и пахнет все-же далеко не новым. Есть исключения, конечно. Ну и указанные патрубки-резинки - либо менять ВСЕ, либо ожидай в любой момент сюрприза. А про техрегламент - если память не изменяет - 20 лет производитель выпускает запчасти. Как бы намекает :D Оно и у холодильника нет ограничения - есть гарантия, а дальше как хочешь))

    З.Ы. Продал я лет 8 назад свой Опель-Аскона, а теперь жалею! За годы эксплуатации была петрушка с суппортом передним, поменяны ступичные подшипники. Ну и трубка какая-то отжила свое. Так-то все. Ни в подвеску не лазил, ни в систему отопления, ни в ГУР - вообще никуда. Причем состояние салона для 20-ти+ летнего авто было очень достойное - брал у 1го владельца в России, который его на зиму ставил в гараж на подставки, сняв все, что можно))))))) И пробег по России за 10+ лет был несколько тысяч км - на дачу несколько раз за лето ЗА УРОЖАЕМ ))))) Так на велосипеде)))) И по кузову ничего так был... Ну таких 20-ти леток днем с огнем, как говорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    как раз недавно взял салон второй под перетяжку, свое водительское как раз совсем проперделось.
    2.5 т.р. всего - не правда ли смешные деньги? Обивку канеш и у него на помойку, зато все поджопники и регулировки в порядке, вплоть до подлокотников.
    Можно просто как степляет отстирать и отмыть его со всякими средствами, потом заказать индивидуальные чехлы с подшивом при их установке - тогда бюджет не перевалит за 10 рублей. Потом можно попытаться отреставрировать свое водительское и частично вернуть деньги продав свой салон - помимо всего этого еще и занятие, которое мне нравится.)

    а какая проблема их поменять - не так уж это и дорого, тем более все сразу не обязательно - можно по мере появления средств распланировать замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.343
    французы
    Из того, что я читал - бывает иногда. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Это ключевое! Я вот в этом плане рукожопый :shuffle:

    Это процесс бесконечный.... Я про пробег 30-40 в год..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    Можно по меньше букв писать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Конечно. И еще смысла меньше в буквы вкладывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    больше скольки не воспринимаешь?
    то есть я все правильно понял - при пробеге 30 т.км в год трубки системы охлаждения приходится менять бесконечно?
    первый раз слышу, если честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    При таком пробеге + возраст = трубки это меньшее зло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.343
    французы
    А какой нужен: лягкий

    [​IMG]

    или по тяжелее?

    [​IMG]

    там - http://autobuy.ru/page/prodazha-teh - их много. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    прочитав пару постов даже писать ничего не хочется))
    кто сравнивает ауди в годах и новый солярис - права на днях получили.
    ауди есть ауди, они по 2 лимона стоят, там все есть.
    про ведро с болтами - с дуру можно и х... сломать)) можно же найти машину в хорошем состоянии.
    первая моя машина была ауди 90 116 л.с. 1991 года, передний привод. тачка огонь :)
    сейчас езжу на А4 В6 1.8Т квака 170 л.с. 2002 год. тут уж и говорить нечего, на 7 небе от комфорта, драйва и безопасности (особенно зимой)
    да, как купил первый год денежку вложил немалую. но я знаю во что вложил. сейчас год катаюсь и радуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    не ну просто говорили-говорили про трубки, потом бац глобальный вывод - я как то растерялся.
    есть машины гораздо дороже - по твоей логике по сравнению с ними ауди какаха?

    просто поражает логика - почитал пару постов - писать не чего не хочется, но все же напишу, что осуждаю всех, кто против ауди.
    не кажется, что подход ...хммм...не взрослый - мягко говоря?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.343
    французы
    Кстати: корейцев меньше угоняют. ;) да и КАСКО дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.343
    французы
    ВОТ! :umnik: против коррозии\эрозии не попрёшь!. + к этому "усталость металла". :ded: Все ли уверены, что (ттт) при аварии старая машина не сложится?
    Новое (из более-менее качественного и не китайского), завсегда в бОльшей надёжности будет. :nod:
    Ну а продавлены временем диван уже комфортным не назовёшь. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    по моей информации диваны все же не время продавливает, а совсем другое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Не всегда.
    Интереса ради посчитал, по своей семье, каско в РЕСО:
    На новую октавию '14 ценой 850 р, страховка обойдется в 59 500р.
    На сид при тех же исходных данных - 74 500р.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #400 alexson.75, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    ну я к примеру уверен :shuffle:,не далее как чуть больше года назад один владелец КАЛЛины 13г. выпуска решил провести тест-драйв своей телеги,ну для храбрости он канешн принял горячительного и....выехал на дорогу общего пользования в поисках подходящего препятствия,
    особо долго он решил не заниматься поисками и выбрав по его мнению подходящий момент он рванул руль влево,
    но я то не знал о его благородных порывах(если знал бы,я б по другой улице поехал),карочь КАЛЛина провалила тест,правая часть морды всмятку,правая передняя дверь открылась и перестала соответствовать новой форме дверного проема,крыша сложилась и т.д.,
    ну у меня конечно подухи стрельнули,смяло бампер,радиаторы,лонжерон,капот,телевизор,разлетелась некоторая часть подкапотного пластика,но......двери все остались на месте,открывались закрывались с теми же усилиями и мягкостью,короче от передних крыльев и далее все осталось в первозданном виде,не считая конечно лобового стекла,которое разбилось от удара по нему крышкой передней пассажирской подухи,
    не знаю что со своей грудой металла сделал экспериментатор,а я свою разобрал до последнего винта в поисках усталостей металла и как ни странно ни одной не нашел,даже предлагал помочь мне в этом одному из клубней усердно доказывающему в данной теме(еще в ее первой части) что не может такового быть :umnik:,говорил мол:-"должна быть усталость,без нее никак" :laugh:,но как говорится на нет и суда нет,вот с горя купил точно такую же,не ну мало ли экспериментаторов на наших дорогах,а я уже во всеоружии так сказать и с полной уверенностью :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...