Вот таких галавликов и надо вылавливать на авто.ру Но, думается, что это уже вымирающий вид - сорить деньгами сегодня как-то спорно. Но действительно такой подход встречается - приятель купил полуторагодовалый авто с пробегом 30 тыс за лям, при изначальной стоимости в салоне полтора. Но искал он его два месяца! Мониторил с утра до ночи сайты продаж. И первый позвонил и забрал... Так что халява бывает, но мало её...
несомненно - есть определенный современно-уродский "фарватер" - вот только кого откуда в него принесло, кетайцы и корейцы из луж и говноречек в него влились, веренее даже в какой то мере задали его, а вон немцы туда попали как то опустив руки и обронив пару раз в интервью, что мол не выдерживаем конкуренции - в чем они по твоему расписались говоря это? причем даже и это правдой не является - до молодых и дерзких просто в конце 90-ых дошло, что срать надо на потребителя - обманывать его, дурачить, травить(пищепром) и т.д. - ведь именно так можно заработать гораздо больше. именно по этому пока еще настоящие машины живы и на них есть запчасти многие будут выбирать именно их. Я лучше буду чинить старое, чем чинить новое - мне это кажется логичней.
А как можно выдерживать конкуренцию, если вышеупомянутый логан "живет" 200 тыс км и новые мерседесы (например) тоже столько-же? А дальше начинается ремонт по кругу. Понятно, что комфортность (отделка, тех-показатели и прочее-прочее) несравнимы - но это я как бы две "крайности" привел - а дальше идет что-то "средненькое", в котором вагу(а тем более бмв и мерседесу) и представить-то нечего особо. Я понимаю, что есть "ценители" повышенного комфорта немецких машин - но в ОСНОВНОЙ своей массе потребитель смотрит на цену/качество. И, естественно, именно не "ценитель" купит тот-же лансер или сид в два раза дешевле, чем продукт немецкого автопрома. И что самое интересное - меньше будет ковыряться с этими машинами! Может, конечно, и есть "удачные" моторы/коробки/подвески - но личное общение с владельцами немцев показывает совсем обратное! И, да, конечно же многое зависит от годового пробега и планируемых лет владения автомобилем. Если пробег 5-15 тыс в год и авто покупается сроком на пару лет - то можно оооочень щепетильно диагностировать и в принципе покупать любой понравившийся автомобиль. У меня, например, за последние пару лет получается почти 40 в год. Вот тут уже меня сильно интересует затратность автомобиля В МЕСЯЦ. Вот просто короткий отчет о машине друга в цифрах, не беря ТО (масло+фильтра), резину и диски (ну и допы в машину) - эти вещи примерно соизмеримы. Mers GLK280, куплен новым за грубо 2 млн, продан через 4 года за 950 тыс. Расход в городе 18, по трассе 11-12, ну пусть грубо прикинем средний пусть будет 15. Пробег 175 тыс. Ну пусть бензин будет стоить в среднем 30 руб. Вложено в ремонт за время владения около 120 тыс руб. Итого считаем бензин - 787500 руб. Итого ремонт - 120000 руб. Потери при продаже - 1050000 руб. Итого - 1957500 руб. Делим на 48 месяцев. Итого стоимость обладания автомобилем (без ТО, резины) - 40781,25. А ТО тоже могут "поднять" ценник - я не вникал, есть ли там ГРМ и во что обходится его замена, например. Как арифметика, прикольная?))) И теперь можно прикинуть по моему аурису - с расходом по городу 8,3 литра, потерями при продаже за тот-же период ну пусть 150 тыс (хотя на данный момент за два года это порядка 60 тыс руб) и одним косячным моментом - роботом (кроме него менял колодки по кругу, задние тормозные диски и помпу с ремнем на ТО, мотор у меня цепь). В итоге получим цифру в 4 раза меньше. Не жалко такое бабло выкидывать в месяц за автомобиль? Что есть старое и новое? Я не сторонник покупки нового авто в салоне, потому как это ТО, гарантийный ремонт (который стоит времени и нервов), очень большие потери при продаже и так далее. Прибавим КАСКО, резину - вообще красота. Разумно - это покупка 2-4 годовалого автомобиля с "допами", двумя комплектами резины и т.п. А вот сильно б/у - я не буду за "усталость металла" (две мои бочки вообще не устали по металлу) - но усталость узлов она имеет место быть. Помимо пробега есть и возраст - даже если хранили правильно, ухаживали - многие элементы подверженны времени. Патрубки, резинки, радиаторы - да много всякой хрени, которая со временем стареет. А так - да, если руки правильно выросли и есть условия - можно брать сильно б/у, на разборках покупать все узлами за копейки и особо не тратить бабло.
примерно мой вариант, только не все на разборках, что то и новое нужно брать - зависит от запчасти/узла. ох хосподе снова здорово - можете обьяснить что в вашем понимании есть усталость металла? Раньше, не знаю как сейчас, все строго регламентировалось, просчитывалось и т.д. - при условии соблюдения тех.регламентов и ремонтных работ хоть один производитель ставил срок ограничения эксплуатации своих авто? Вот самая простейшая мысль, но почему то ее никто не думает.
Это естественно. Я про сложные узлы. Как-то коробка, например. Я про усталость металла как раз не говорил. Но салон даже очень качественной машины после долгой эксплуатации выглядит и пахнет все-же далеко не новым. Есть исключения, конечно. Ну и указанные патрубки-резинки - либо менять ВСЕ, либо ожидай в любой момент сюрприза. А про техрегламент - если память не изменяет - 20 лет производитель выпускает запчасти. Как бы намекает Оно и у холодильника нет ограничения - есть гарантия, а дальше как хочешь)) З.Ы. Продал я лет 8 назад свой Опель-Аскона, а теперь жалею! За годы эксплуатации была петрушка с суппортом передним, поменяны ступичные подшипники. Ну и трубка какая-то отжила свое. Так-то все. Ни в подвеску не лазил, ни в систему отопления, ни в ГУР - вообще никуда. Причем состояние салона для 20-ти+ летнего авто было очень достойное - брал у 1го владельца в России, который его на зиму ставил в гараж на подставки, сняв все, что можно))))))) И пробег по России за 10+ лет был несколько тысяч км - на дачу несколько раз за лето ЗА УРОЖАЕМ ))))) Так на велосипеде)))) И по кузову ничего так был... Ну таких 20-ти леток днем с огнем, как говорится.
как раз недавно взял салон второй под перетяжку, свое водительское как раз совсем проперделось. 2.5 т.р. всего - не правда ли смешные деньги? Обивку канеш и у него на помойку, зато все поджопники и регулировки в порядке, вплоть до подлокотников. Можно просто как степляет отстирать и отмыть его со всякими средствами, потом заказать индивидуальные чехлы с подшивом при их установке - тогда бюджет не перевалит за 10 рублей. Потом можно попытаться отреставрировать свое водительское и частично вернуть деньги продав свой салон - помимо всего этого еще и занятие, которое мне нравится.) а какая проблема их поменять - не так уж это и дорого, тем более все сразу не обязательно - можно по мере появления средств распланировать замену.
больше скольки не воспринимаешь? то есть я все правильно понял - при пробеге 30 т.км в год трубки системы охлаждения приходится менять бесконечно? первый раз слышу, если честно.
прочитав пару постов даже писать ничего не хочется)) кто сравнивает ауди в годах и новый солярис - права на днях получили. ауди есть ауди, они по 2 лимона стоят, там все есть. про ведро с болтами - с дуру можно и х... сломать)) можно же найти машину в хорошем состоянии. первая моя машина была ауди 90 116 л.с. 1991 года, передний привод. тачка огонь сейчас езжу на А4 В6 1.8Т квака 170 л.с. 2002 год. тут уж и говорить нечего, на 7 небе от комфорта, драйва и безопасности (особенно зимой) да, как купил первый год денежку вложил немалую. но я знаю во что вложил. сейчас год катаюсь и радуюсь.
не ну просто говорили-говорили про трубки, потом бац глобальный вывод - я как то растерялся. есть машины гораздо дороже - по твоей логике по сравнению с ними ауди какаха? просто поражает логика - почитал пару постов - писать не чего не хочется, но все же напишу, что осуждаю всех, кто против ауди. не кажется, что подход ...хммм...не взрослый - мягко говоря?
ВОТ! против коррозии\эрозии не попрёшь!. + к этому "усталость металла". Все ли уверены, что (ттт) при аварии старая машина не сложится? Новое (из более-менее качественного и не китайского), завсегда в бОльшей надёжности будет. Ну а продавлены временем диван уже комфортным не назовёшь.
Не всегда. Интереса ради посчитал, по своей семье, каско в РЕСО: На новую октавию '14 ценой 850 р, страховка обойдется в 59 500р. На сид при тех же исходных данных - 74 500р.
ну я к примеру уверен ,не далее как чуть больше года назад один владелец КАЛЛины 13г. выпуска решил провести тест-драйв своей телеги,ну для храбрости он канешн принял горячительного и....выехал на дорогу общего пользования в поисках подходящего препятствия, особо долго он решил не заниматься поисками и выбрав по его мнению подходящий момент он рванул руль влево, но я то не знал о его благородных порывах(если знал бы,я б по другой улице поехал),карочь КАЛЛина провалила тест,правая часть морды всмятку,правая передняя дверь открылась и перестала соответствовать новой форме дверного проема,крыша сложилась и т.д., ну у меня конечно подухи стрельнули,смяло бампер,радиаторы,лонжерон,капот,телевизор,разлетелась некоторая часть подкапотного пластика,но......двери все остались на месте,открывались закрывались с теми же усилиями и мягкостью,короче от передних крыльев и далее все осталось в первозданном виде,не считая конечно лобового стекла,которое разбилось от удара по нему крышкой передней пассажирской подухи, не знаю что со своей грудой металла сделал экспериментатор,а я свою разобрал до последнего винта в поисках усталостей металла и как ни странно ни одной не нашел,даже предлагал помочь мне в этом одному из клубней усердно доказывающему в данной теме(еще в ее первой части) что не может такового быть ,говорил мол:-"должна быть усталость,без нее никак" ,но как говорится на нет и суда нет,вот с горя купил точно такую же,не ну мало ли экспериментаторов на наших дорогах,а я уже во всеоружии так сказать и с полной уверенностью .