позвольте поинтересоваться как именно искали усталость металла? про нее уже только в этой теме сколько сказано - но так никто и не удосужился точно ее определить. вот раз вы искали, то ведь должны же были представлять что ищете
Друг искал перед НГ замену 4х летнему Ноуту, хотел побыстрее, с багажником, в поворотах, чтобы не кренилась сильно. Выбирал долго, решил брать бу, но не старое. В итоге родственник продавал БМВ 5 2009г.в., 1 хозяин, 150ткм пробега нет, все ТО у дилера. Купил, первое навернулся замок багажника, замена в клубном сервисе 10тр, далее спустя почти неделю перестала работать комбинация приборов, новая стоит астрономических денег, отдал на перепайку, с у/с 5000р, далее взял зимнюю резину 20тр с лишним, в морозы Рождественские окончательно потек радиатор, еще 10тр, сделал ТО с заменой масло мотора, акп, свечи и еще что то по мелочи еще 25тр. Через 15 ткм надо еще подвеску потрясти. В итоге авто всегда на ходу, не стояло, но уже денег вытянуло будь здоров, одного бенза, на каждые поездки в Москву в сервис 5тр точно. Мысль у него уже мелькает продать и купить все же новое авто, хотя и думает, что ломаться то в принципе там больше скоро будет нечему
выводов дофига можно сделать, нефакт что верные будут. вопрос: на малой скорости машина покачивается вправо-влево, как будто вразвалочку идет, на рабочих скоростях (40-80 км/ч) все норм, после 90 - биение руля. машину на скорости ведет вправо. биение - это сход/развал или балансировка? сход развал не так давно делали, как в общем-то и подвеску перебирали. но подвеску делал не всю сразу а постепенно. отчего может появиться этот "гусиный шаг"?
Павел1980, а как он ему по ездовым качествам по сравнению с ноутом? и да Е60 (ведь е60?) в обслужке ола-ла, как будто он до покупки этого не знал.
вывод класс, т.е. купил нормальную машину ездий по сервисам и постоянно вкидывай деньги, работай на машину
доволен он конечно сильно самим авто, устраивает его все, даже пугающий первое время задний привод, что касается обслуги, он далекий от этого человек ай-тишник, думал также будет менять только масло, да защиту после поездки в деревню рихтовать, наверно Е60, не силен я в них
Купил в июле а4 b6 1.8tQ 6мкпп,с момента покупки,что было сделано:сцепление(лук-4.5т.р,работа-5.8т.р.) ГРМ(ориг ремень,ролик,натяжитель gates-6т.р.,работа 4.5т.р.)лобовое Китай-5.5т.р. Масло двс ну и фильтра свечи Сейчас еще заказал опору двс правую,по задней подвеске-амморты,стойки стаба,рычаги рулевые,опоры,отбойники-еще 17тыщ Еще нужно спереди два рычага поменять hde-по 2.3т.р. Оставшиеся жижи(гур,тормозуха,мкпп,редуктор) Починить магнитолу(колесик громкости барахлит) Еще по кузову мелочи. Думаю машинка еще побегает прилично,тем более езжу я мало. Наконец то опробовал полный привод-очень уверенно себя ведет авто на дороге,приятно стартовать,уходя от моноприводных) Это моя вторая ауди,до этого а3 8l-проехал на ней 22тыщи,впринципе без проблем,хотя тачка была ушатана. Вывод:покупать ауди 10 летнюю можно,но нужно быть готовым к затратам,зато удовольствия от вождения уйма! Еще хочу сказать если бы мне надо было много ездить,то скорее всего я купил бы себе что нибудь совсем простое и дешевое в обслуге. Всем удачи)
Усталость металла есть. Без этого не сдашь сопромат. Иначе бы самолёты летали вечно, а паровозы\пароходы бороздили бы просторы большого театра. В данном же опусе задействовались не равноценные по массе автомобили. Ну и проектирование конструкции то же разные). Вот если бы "встретились" бы старый Сабурбан и свежая А4 .. Вот тогда да, можно было бы что либо говорить об усталости. Вот только сдаётся мне, что Сабурбан пострадал бы меньше.
Из самый простых - поменять передние колёса между собой. Посмотреть. Далее: сход-развал делать на нормальных колёсах (не сильно изношенных и накачанных).
только она неразрывно связана с усталостной прочностью и тут возникает вопрос - как диванные теоретики определяют ее на авто или как они определяют, что в данном авто она уже присутствует? Как вообще может сказать не специалист без исследований и расчетов, что конкретный авто сложится если попадет в аварию из-за усталости металла? увидеть микротрещины - которые ее знаменуют не реально. посчитать по времени? не корректно - появляется она от циклических нагрузок больших - даже сошедшие друг за другом с конвеера авто будут иметь разный показатель ее присутствия. эксплуатация может различаться разительно. так вот опять один вопрос КАК???? а если ответить не можете, то зачем вообще упоминать? для красного словца? -так это удел балаболов
В своей жизни конкретно своими глазами видел как лопаются в одном и том же месте почти на всех Таврия косынки усилителя у "телевизора", косынки балки переднего моста у Жигулей, но больше всего меня впечатлил рулевой механизм М-412 - если смотреть под капотом на рулевой редуктор в момент его работы, то можно было видеть как изгибается лонжерон из-за как раз этой самой усталости (и при этом металл там был да же не ржавый). И это, как его .. я по первой специальности - токарь 5 разряда.