Если сделать один заезд (ну допустим в выходной, по чистому (пусть и мокрому) асфальту, то можно было бы исключить неравномерность износа шин. Я сам с такой ситуацией столкнулся на чужой машине.
я не токарь конечно, но насколько все же мне подсказывает моя кочерыжка - изгиб и возвращение лонжерона в исходное состояние - это упругая деформация. усталость - это накопление физических микроразрушений от нагрузок, приводящее в итоге к одному макроразрушению. я своими как бы словами и мозгами - если не так - поправьте.
Берём рулетку,открываем размеры кузова и идём мерить стаканы...потом с серьёзным лицом идём заказываем распорку. на с4 с5 ой как сильно они уже разбежались.
Разные углы кастора (продольного наклона стоек),вкупе с недостаточным градусом схождения или вообще "расхождения") , могут давать такой эффект. Едь на сход-развал
Да всё так, Просто именно то "дышание" лонжерона явно не заложенная пластичность, а как раз уже грань, после которой начинается разрушение. Да фиг с ними. В итоге покупатель купит именно, что ему будт .. по душе.
дядь это все хорошо, но берется как всегда средний показатель и от него идет пляска, ты сам понимаешь, что усталость есть, смотрю видео от нашего соотечественника живущего в Германии http://www.youtube.com/user/pervjak , на вопрос сколько живет на Ауди подвеска в Германии, в среднем 120ткм, а тут многие по РФ приводят цифру 100ткм
Нужны не только деньги, а еще и желание их тратить именно на автомобиль К примеру, вместо того, чтобы обслуживать в год ту-же е60 можно как минимум ОДИН раз съездить отдохнуть на пару недель в теплые страны. Еще и в не самые бюджетные. И при этом так-же передвигаться на авто, просто на авто попроще
каков средний показатель? давайте без воды хотя бы в среднем, ок? проблема в том, что если определенный предел не был достигнут, нагрузки не выходили за расчетные, то ее может и не быть теоретически. опять же существуют способы ее снятия, для авто они конечно трудноприменимы, но если в целом говорить о металлоконструкциях, то это не такая уж прямо беда, как многие стараются показать. з.ы. конкретика - у друга 157 зил 75 что ли года, почти каждый день он хреначит по назначению - делянка, дрова, им же дергает, ибо трактора нет - что то он пока не устал и не развалился и в него можно ударить хоть и сюбербан - мамой клянусь.
чем интересней? кроме более стойкого к корозии кузова явных плюсов не определишь, а моторы намного интересней хоть по всей линейке иди