искать лень, то ты можешь это сделать, читал где то, вроде АР, они там вычисляли живучесть подвески и из этого делали вывод о жесткости кузова, били насколько помню в угол бордюра
пыльники грят рассейские какие то рулят.. я хз, я брал шрус SKF вместе с пыльником, вроде бегает.. шланги ATE\TRW, ступичные... короче тут все есть )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778
Кабы не барсик... с е32 он сравнил)))) е34 по размерам схожа с с4 как не крути,и если в е34 тебе тесно то и в 100 тоже,а если в 100 тебе тесно.то ты больших размеров) хотя если сидухи обычные то да в них не очень удобна в 100)) Е34 выпускалась с 88года Что в 92г поменялось?))) У колец не было что предоставить против е32.
да, есть там немного бреда.. контитеч и я всегда ставлю.. всё норм по оригиналу хз - по цене там вроде не оценивают
переход на рейку, если че) барсик не барсик, но когда искал замену своему "велику" (октаха), пересидел в десятках рыдванах начала 90х. Рост 197, в сотке почти лежу)))) сам за собой тесно, но терпимо, в е34, только детское кресло ставить можно. про "кокпит" в итальянском стиле, аналогично!))) в сотку сяжусь как Тони сопрано в свой субурбан. В е34 из=за смешеного к центру движка, в салоне теснее.....а уже думал обще известный факт, пояснять не надо
по качеству чего? ну выражайте как то свои мысли полнее - или они именно в таком виде и в голове бывают? машины разных классов, вообщет - то есть ауди А6(ну образно выражаясь) вполне себе конкурент 7-ке бмв? а а8 тода вообще конкурентов не имеет получается. машина богов. поди все бюргеры в 90-ых были полные имбецилы покупая е34 дороже с4.
ну опять... где я писал что где я писал что а6 конкурент 7 ке? я про качество отдельных элементов! с4 сопоставима с е32. и только лишь по этому параметру!
вот здесь - совсем не давно, странно что уже забыл. так может стоит сразу яснее выражать свои мысли? а то получается: по отдельным элементам я не удивлюсь, если и опель был сравним с ауди.
Если не ошибаюсь то в е34 рейка стоит тока в полноприводной. И так если что,рулёжкой ххх славилась не рейкой а развесовкой... В е34 больше места пилоту..из за низкой посадке... Ты случаем е34 с троиком не путаешь? ))) Про твой факт с мотором походу тока щас его выдумал)))