по сантиметрам разница может и есть! но я ее не прочувствовал! может из=за своего роста)))*** буду))))
Ты в неё садишься и падаешь на пол,в с4 сидишь на верху,там не надо сантиметры ловить,совершенно разная посадка.
С4 едет тока прямо... а если с4 с балкой(ква) это ваще утопия))) И это в нормальной спокойной езде,все машины едут одинаково))) Как ты хоть их пытался прочувствовать?
чего ты согласен? я на ходу версию состряпал подходящую и ты уже согласен.) морф все пральна сказал - рейка только на ix. От года не зависит. это не значит, что ее нет. машины рулятся по разному. инженеры бмв бились над этим специально, у инженеров ауди такой задачи не стояло во главе угла.
я больше скажу! катался на е28 525i 83г. Заводской спорт пакет! т.е. низкие сидушки и под коленки подушка выезжает (в ручную правда). никуда я не падал
Про е28 не чего не скажу,не ездил. А вот про е34 ты нагло врёшь тут(( Не вижу смысла спорить с твоими фантазиями.
да не переходил никто - иксовая шла с 91 года с рейкой заднеприводные - трапеция с начала и до конца выпуска. кста иксовая, так как она была только 525 - стоила 65 000 DM - это к вопросу о прайсах. к вопросу о рулежке - если бы ты выбирая себе авто не только садился бы в них, а еще заглядывал бы с низу, то думаю вопросы о рулежке ты бы не поднимал - даже конструктивно отличются. зад - у бмв есть стабилизатор и серьги перед - хоть и там и там макферсон, но у бмв он доработан и это видно.