не могу - по сути он прав, ауди всегда была догоняющей по отношению к БМВ и Мерсам. У них это не плохо получалось, в итоге они доказали свое право быть в тех же классах на уровне, но все же им приходилось догонять и демпинговать. сам смотри - Е34 с 89 года - в это время у ауди стока в 44- ом - надеюсь их то не будешь сравнивать утверждая, что 44 -ый уделает и е32?=)
В покрышке повреждение металлокорда. Если крутнуть колесо, можно узреть как протектор имеет "восьмёрку", да ещё как правило в этом месте покрышка выпирает. (не путать с грыжей на боковине) Именно глядеть протектор.
Он с завода кстати так играет, какая нахрен усталость. У жигулей классики, такая же фигня. Именно с завода.
не надо скакать по моделям. Морф утверждал что Ауди нечем было ответить на е32. а как же V8? а почему бы не сравнить е34 и с3. британцы сравнивали)) http://topruscar.ru/history/tests-audi/audi-200-avant-quattro http://topruscar.ru/history/tests-bmw/bmw-530i-se-e34 обрати внимание на данные по салону, т.е. где измерения длины, ширины и проч..
извиняюсь за столь поздний ответ на данный пост,но все таки напишу... ну как,конечно же рентгеном просвечивали весь кузов,у меня ж в металлическом боксе,обычной ВДОАМовской стоянки стоит многомиллионный рентген аппарат,вот от нечего делать и искали ну а если серьезно,то точного определения и не будет,т.к. все домыслы на этот счет,обосновать нечем,ибо для одних усталость металла это проявление коррозии на металлических составляющих кузова,для других это разрыв металла при ДТП все на том же кузове,для третьих это возможно еще что то, хотя если воспользоваться все той же Википедией,то усталость материала(ведь металл использующийся при производстве автомобильных кузовов это и есть материал)-это процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала. вот исходя из вышенаписанного я и предлагал участникам дискусии в предыдущей части данной темы,попробовать найти на кузове моего разбитого автомобиля ту самую усталость металла о которой они говорили,по крайней мере найти то,что они вкладывали в это понятие, в моем понимании понятие усталости металла полностью совпадает с выдержкой из Википедии,т.е. на разбитом кузове усталость металла должна была быть выражена в микротрещинах и разрушении металла,хотя бы в местах повреждения кузова,думаю можно считать что я высказал свое определение об усталости металла,о которой уже столько здесь было сказано. пы.сы. да и если вдруг предыдущий пост возможно был кем либо неправильно понят,то поясню что написан он был с иронией относительно высказываний об усталости металла на обговариваемых машинах,если точнее,то машинах Ауди в кузове 4ВС5.
при чем тут то, что морф тебе говорил? ты постоянно это пишешь, как будто на хулигана школьного жалуешься маме. не надо скакать по мне и морфу. Я с тобой зацепился за высказывание бредовое, что С4 = е 32 по качеству, при этом я не сраниваю даже с семеркой, а сравниваю с одном классе. с пятерой. ссылки потом посмотрю. но делали правильно - Е34 уже выпускали около трех лет, когда появился С4 - как бы дорого яичко в христов день, на мометн выхода Е34 в тираж ауди и им нечего было противопоставить.
обратил - общая ширина на пол дюйма впереди у ауди больше(в районе посадки - в районе коленей еще чуть шире) - сзади одинаковая. сами передние сидения шире у ауди на пять сантиметров, но я например пока от толстой задницы не страдаю, у бмв соответсвенно шире центральная консоль, но учитывая их настройку водительского кресла - мне ок. дальше - до педалей расстояние больше у бмв опять же. высота салона - разница в дюйм - критично разве что для совсем уж великанов, я около 190 см - мне нормуль. и самое главное - ты предлагаешь сравнивать универсал с седаном - самому то как? по крайней мере по длине салона это не корректно - у универсала преимущество в конструктивном плане - задние сидения хоть к зад. дверке сдвинуть можно, а потом сделать их складывающимися. опять же А200 - это некая спец версия с повышенной комфортностью и отделкой и турбо типа. Бери тогда ///М у бмв, че уж. твоя беда в том, что ты где то что то вскольз слышал - потом ляпаешь - а потом заднюю врубить не можешь(это смешнее всего кстати) и начинаешь подтягивать под то что ляпнул уже хоть какие то аргументы. Умение сказать "да, был не прав" гораздо больше красит человека, чем слюна у рта в проигрышной ситуации.
http://auto.yandex.ru/hash#!/compare?id=8551293__8551322&id=10393847__10393865&id=7892650__7893375 - По каким , стесняюсь спросить ,параметрам 5-ка лучше ? http://auto.yandex.ru/hash#!/compare?id=6298156__6468722&id=20047937__20047942 Но меня другое удивляет ,для чего на АудиКлубе так рьяно доказывать ,что Ауди ДАЛЕКО не лучший авто ? В чём то не лучший ,а чём то и лучший
я пытаюсь быть обьективным. А что нужно закрывать на все глаза и просто верить? Простите, но я так не привык. Утрировать то же не надо, задавая вопрос. Если, например, у них кузова лучше - то я это признаю везде. Если 2-ух литровый мотор на А100 С4 просто рядом не валялся с 2-ух литровым мотором Е34, то это я то же буду признавать. ссылка на сравнение Е28 - когда с ГИПом разговор шел за Е34 - почему все время хитрожопят отстаивая честь ауди? двс сравниваете турбо с атмосферником и т.д.. А если надуть М50В25? пофиг на С3, сравнивай С4 и Е34 - только если уж моторы кидаешь в фильтры - то по честному. Ставишь верхний бензиновый у А100 - ААН, то и сравнивай с 540-вой.
BMW - классная машина . Но она как бы для других целей. Если утрировать , то для драйва по сухому асфальту ))). А Ауди- она для любых целей. Я живу в районном центре ,и у нас тут на БМВ зимой делать нечего вообще ))
А вообще то тут речь шла о сравнении с корейцами . Я не против БМВ и МВ или даже Опеля , я против Солярисов всяких и иже сними )))
ссылку на 200ый авант кинул, потому как лучше отсканирован, чем тест просто сотки с3.(данные одинаковые).. также я думаю ты как человек внимательный, то обратил внимание что высота сидушки у е34 и с3 практически одиноковая, разница пара дюймов, т.е. в е34 ты не подаешь как в картинг. )) а главное здесь, то что нет нашел чертежи на с4, было бы реально интересно сравнить
это опять же говорил морф, но именно ощущение, что садишься ниже у Е34 есть - подчеркиваю, что возможно лишь ощущение. Дело в том, что у меня было три сотки С4 и авант в том числе, и Е34 - я сравниваю в живую, как говорится.
"...по качеству с4 стоит вровень с е32, но не с е34..." я начал с этого. если при слове "качество" ты видишь сравнение по всем параметрам, тогда, впредь....буду уточнять) И опять это ведь моя субъективная оценка....