для начала стоит просто взять себя в руки и не нервничать. тут в топике как бы не "сириус бизнес" - развлекается народ потихоньку, культурно, без плохих словей в адрес остальных и без обобщений. transporter73, я понимаю о чем ты, но ведь просто нахваливать всем кол-вом ауди каждый день это скучно, не находишь? Как же без противопоставленией с одноклассниками и конкурентами? Да никак - этого не избежать. В этом и смысл, иначе любая тема сдохнет.
Базару нет . Согласен на все 100%. Так я вроде и не агитирую нахваливать Ауди. Я за то ,чтобы обси...ать тазохлам (шутка). А серьёзно ,просто тут иногда так рьяно доказывают хреновость Ауди ,что впору "дворники" на монитор ставить
ну если серьезно, то тут два варианта - или отбиваться, если есть задор/время/способности или игнорировать - второе зачастую правильней. то что ауди делали отличные машины будет оспаривать только умалишенный, но есть некие плоскости применения частного транспорта, где конкуренты выглядят чуть интересней.
к сожалению пока финансы не позволяют, а так хотел бы очень прикупить с3 200 ква, или с4 турбо ква....и на проселочные дороги, коих в карелии как озер...... грунт, снег....кайфа я думаю не меньше чем на бумерах по поводу старых немцев чтоб в гараже поковыряться... не соглашусь. я после рабоче-крестьянской свежей шкоды, на старом немце около 15 000 наматал по командировкам. если бюджет рассчитан, все должно быть ок.
то есть ты хочешь запретить мне ковыряться в гараже с моими старыми немцами? ты странный. Я же писал, что для души - убрать там найденный колхозец, доставить какую нибудь электронную вкусняшку и т.д. з.ы. на бумере дефок проще катать, чем на с3 200ква.:3
давайте поперетираем что нибудь чего еще не касались? Например в каком авто самое удобное водительское кресло? Шефу можно не писать ничего - его вариант известен.
я про то, что как машина на каждый день страые немцы тоже гуд при соблюдении определенных условий конечно
у нас в городе человек собрал для души Сааб, ну эти широкий которые из 90х, чего-то там поколдовали с прошивками у выдает у него под 300+
я это в тех.документации с твоих ссылок увидел, было бы странным,, если бы я написал что то другое. шире не всегда удобней не широкому человеку. я не помню что там по рекаро, но обычные сидушки у ххх имеют больше регулировок, чем у с4.=)
что это? насчет ширины - загугли пендосовскую классику - там переключение передач под рулем, а переднее сидение шире заднего может быть, но мне что то они удобными не кажутся. мое преимущество в том, что я априори рассматриваю больше вариантов чем ты, в любом вопросе.