Да представляю, я B6 катал летом )) так вроде бы все зашибись, и подвеска, и управляемость по сравнению с С4, но в мелочах не то пальто..
с 2,7 сравнивал - моя наваливает лучше примерно на 2-3 корпуса. могу сравнить с бэхой 535 - она не едет вообще в моем понимании. по рулежке могу сравнить только с гольфом. гольф неплохо рулится ручником. моя отлично рулится педалькой газа только рулём задавай направление. субари у нас в обслуге бешено дорогие. там только оппозитный мотор гемора подбрасывает столько что слихвой покрывает все остальное. моё мнение таково: мало купить машину - её ещё на что то содержать надо. и настоятельно желательно не китайскими запчастями.
C 2.7 я не предлагал сравнивать =) Но вообще странно, обе стоковые? Бэха - про них у меня отдельное менение, вполне согласен. "рулится ручником" - это по городу, в потоке? Или на треке? Я что по трассе, что по городу его рулю рулем только. Про обслугу - отдельный разговор, к управляемости и "спорту" мало отношения имеет же. Про рулежку ЭСки - вот характерный пример сноса передней оси (что совсем не спорт) https://www.youtube.com/watch?v=cWVGXW2jLmQ#t=66 там с 1-06 и до 1-10 примерно. Едет прямо с колесами вывернутыми вправо, причем далеко не сток.
да не в этом же дело - отваливается/не отваливается. пацтол то загоняет другое - читаешь некоторых товарищей и видно, что они свой 45-ый идеализируют, а дай им волю они его канонизируют. они сразу кидаются отстаивать его честь, даже если я прямо пишу, что я в шутку и угорая бросаю тень на плетень божественности с4, буквально через страницу уже мое предупреждение забывается и опять видишь, что если бы смогли - то убили бы прямо на месте. народ, ау - вещи для нас, а не мы для вещей, ни одна сраная бричка не стоит моих переживаний, да еще и в инете - но до большинства, кто этого сразу не понимает, это вообще не возможно донести.
Понимаешь дело в чем.. Машина-то тут не при чем. Каждый мужчина точно уверен, что он выбрал самый лучший вариант во всем. Если был бы другой вариант, лучше - то он выбрал бы другой вариант. И ты обязательно должен взять самый быстрый из дешевых, самый дешевый из быстрых, самый оптимальный, в общем. Поэтому аргументы зачастую переходят с "я так чувствую" сразу на "докажи мне в графиках", потом на абсолютные цифры и с них - внезапно на "процентное соотношение". И поэтому если ты где-то признал, что твой вариант хуже\дороже\медленее чем мог быть - то ты типа сразу проиграл спор. Расклады что "объективно вот тут и тут мой вариант отстой" сразу же отбрасываются как признак слабости. У меня есть такие ребята, которые ездят на, мм, промолчу чем, но при этом главный аргумент правильности выбора - "моя жрет в два раза меньше чем твоя". И все, какие-то аргументы и попытки обсуждения что нет "машина лучше" или "машина хуже", а есть то, что тебе подходит и есть - что не подходит - не катят. Это не аргумент для большинства людей. Peace если что Каждый живет как считает нужным, и ездит на том, на чем ему надо
Вдогонку про управляемость - легкий хэтч с передним приводом и правильной подвеской отлично можно рулить газом - резкий сброс газа доворачивает его, вплоть до избыточной поворачиваемости. Добавление газа - недостаточная поворачиваемость. Выглядит где-то так https://www.youtube.com/watch?v=lVxkP6aJjTs
тут да, я не помню где уже как то вбросил, что у моей сарайки фрактальность по всем пар-ам выше и по быстрому нафотошопил пару левых графиков - ты бы видел как быстро в теме образовались еще более фрактальные авто.))) я даже потом не стал вскрывать развод, ушел ржать и оставил все как есть. тож замечал...хммм.. но именно для себя лично такой анализ и подход к оценке как правило более практичен, я бы даже сказал, что он и более безопасен - меня не ломает признать, и в первую очередь для себя, что у меня не хватает динамики после Х км/ч или что тормоза впереди едущей явно эффективней и т.д., но потом я зато с глупой рожей не торчу в кювете или в жопе чьего то авто...как то так.)
хотя ведь большинство то скорее всего в реальных ситуациях на дороге понимают на каком говне они едут, но в паблике признать сие никак не получается - ну прямо вот никак.=)
Ребят, да зачем доказывать-то, ну что вы в самом деле. Давайте лучше делиться опытом и мнениями. Мне вот, например, интересно узнать было что на С5 дорейстайл другой материал был. Если буду себе кнопочки менять теперь - лучше с разбора со старой поставлю, чтоб не облазили. Интересно послушать, что в Калининграде дешевле содержать старую ауди, чем новую субару. Интересно было узнать, почему такси мало заправляются, и что бочка выдерживает их конские пробеги. В ответ я готов поделиться своим опытом и наблюдениями. Для этого же и есть форум, не?
а ты хочешь стать моим падаваном? прости, но для этого ты не годишься. может возьму тебя коврики вытряхивать, когда подтянешь форумные спеллы.)
По теме, был и новый кореец и ауди, правда десятилетняя. В сервис чаще на ауди заезжал, точнее в сервис только на ауди ездил)) Понятное дело ауди комфортнее, рулится лучше и прочее, прочее, но ездить на ней только если свободного времени навалом а свои выходные проводить в сервисе еще то удовольствие. А если посреди недели сломается это вообще беда, с утра в морозец, пешкодромом до остановки, автобус, метро, автобус, пешкодром до работы, вечером в обратном порядке. Плюс еще запчасти, разборки и т.д. Короче нафик.
в этом твоя главная ошибка, человече. нужно брать исключительно с4, в идеале из тех, которых касалась благодать быть в собственности у кого то из тут - это сразу + 100500 к пробегу состоянию и тогда ты бы даже не знал где в твоем городе сервисы.
да не может быть! ты только что сделал заклятыми врагами шефа всех москвичей. думать нужно о последствиях.=)