так, я все понял. сразу отвечать тебе не нужно, нужно подождать пока ты за три четыре поста уточнишь свои мысли, потом отвечать...хотя стоп, а как ты уточнишь, если тебе не отвечать? дело принимает тупиковый оборот.
кстати в русской версии журнала classic and sport cars была статся про мусл кары. Мустанг первый и камаро. т.е. тест проводили сейчас на отреставрированных машинах.....мустанг лажанул
тебе самому не надоело выглядеть глупо? да мы сравнивали, ты подал ширину как определяющий признак удобства - я сказал, что это не всегда так и упомянул самое широкое, что помню, ты начал лепить про какую то поддержку на которой сидеть не удобно, впоследствии мы так и не выяснили о какой именно поддержке ты говорил, так как ты начал вихлять фасадом пытаясь делать хорошую мину при плохой игре. еще пожевать или уже сможешь проглотить?=)
у них нет боковой поддержки. вообще. поэтому нельзя было подумать, что ты о них. "узкие" сиденья с выраженной боковой поддержкой как раз на е34. + ты выше говорил, что в ней сидел. хотя...ладно - ты во всем прав, я ошибался и т.д., оставайся в блаженной уверенности - ведь это так приятно.:3
При этом они намного реже встречаются и как правило стоят дороже... А если про ваг говорить - то еще и трактора в большинстве случаев... Был недавно в автосалоне шкода, что у нас при заводе, так вот сарайку у нас не собирают, надо заказывать и дооолго ждать.
не всегда я прав. ты привел америкосовский диван, как некую крайность, ну и я в свою очередь про сидение на боковой поддержке. касаемо С4 и е34, е32, сидел в обоих случаях на базовых сидушках, влезал, но но про вольготность можно забыть. в с4 мне оптимал. а ты мне, мол я не имею практического опыта, а в спор влезаю.....