Соответствующие эпохе так сказать. Я про то что "надежность" 45 ых сегодня сводится по сути к надежности и качеству аналогов.
Посмотрим на примере гольфа, как самого типичного вага, октавии и сида представленных на нашем рынке. Гольф: 1.2Т - 85лс, 11.9 до 100 км\ч 1.4Т - 122лс, 9,3с. 1.4Т - 140лс, 8,4с. 1.6 - 110лс, 10,5с 2.0T - 220лс, 6,4с 2.0Т 4 motion - 300лс, 5,1с Октавия: 1.6 - 110лс, 10,8с 1.4Т - 140лс, 8,4с 1.8Т - 180лс, 7,3с 2,0Т - 220лс, 6,8с Сид: 1.4 - 100 лс, 12.8с 1.6 - 129 лс, 10,5с 1.6Т - 204лс, 7,7с. Ох уж этот ваго-хлам, толи дело корейцы с их могучими моторам, да при таком то огромном выборе ))
Тут из всего списка можно выделить пару моторов тока! остальное хлам.жрущий ломоющийся. количество не значит качество... Причём ваг всё испытывает на потребителе а не на полигоне. Ибо пипл хавает и превозносит это гомно. Ииии Врезная как китайская магнитола,мультимедиа.это норма для вага...
Да, да, именно "пару моторов можно выделить", а не 5 двигателей выезжающих из 10 с. против 1 у киа Остальные 2 у сида это чахлики из прошлого века задача которых создавать шум в салоне и хотя какую то иллюзию движения, с единственной целью удерживать более-менее приемлемую цену. Ага, и скрипящие ручки дверных карт на тестовом сиде это, безусловно, образец качественной отделки )))
выезжающих из 10 с. против 1 у киа это главное в этих машинах?))) лал!) жаль мне что то ваго дрочеров))))
Как это сказывается что они из прошлого века?)) По вага критериям?)если не жрёт масло и цепи не проворачиваются,значит мотор из прошлого века?))))) У них карта не скрипит...а скрепит ручка дверная,слышал звон... Вот тугуаны тестовые вообще колом встают )))))
gerzog777, если брать только по критерию выезжает ли из 10с, то совершенно другой дискач получится. да и класс авто другой тогда уж надо брать, имхо. вот будет знатная драма, если запретят старые авто - сколько инфарктов то случится прямо онлайн.)
Накупили нового "барахла" и ждете с язвой когда же запретят старые машины..., про япов праворуких..., давно еще запретить хотели, а нет, катается народ и будет кататься. ...а коль запретят, то у, почти, 70% населения инфаркт случится... или за вилы возьмутся
Умение автомобиля ускоряться с разных скоростей, комфортно совершать обгоны не наполняя при этом салон визгом выкрученного в слюни плохо шумоизолированного мотора, не так заметно реагировать на заполненный салон? Да, это важно и очень удобно в повседневной экплуатации. Да, это не все могут оценить. Для застрявших в прошлом у ВАГа есть атмосферный 1.6. Надежен, туп, неудобен и скучен. Отличный конкурент корейским атмосферникам. Выбор у вага явно больше, с этим глупо спорить, как и с тем что единственный новый мотор у корейцев в этом классе это 1.6Т, остальным уже сто лет в обед. Удобно когда мир делится на "Я прав!" и остальных. Года в 22-23 это даже нормально. Если устраивает динамика приоры, то никак. Надо просто понимать, что тебе втюхивают старый неедущий мотор в новой обертке и парой дисплейчиков в нагрузку за новую цену. Ога, по твоей версии этим ваг занимается Помнится я тебе уже объяснял: жор масла пофиксили в конце 11 года - начале 12-ого, цепи примерно там же. Запиши уже себе где-нибудь. Ручка дверной карты. Ручка! Читай внимательнее, слышавший звон ))
у меня новее 2003 года авто не было - и то это яп.)) А сейчас бумер 93, 11-тая рабочая 08, и галант 2002. Вся разница в том, что при словосочетании "ауди + С4 или + С5" у меня эрекции не случается, наверно со мной что то не то???
все проще. будет уточнение про ввезенных, тогда-то, в возрасте таком-то и т.д. или произведенных не в РФ.