ты так говоришь, как будто это плохо. что часто бывало? сочувствую. =( а твоя C4 в курсе, что ты ей изменяешь в мечтах?
У меня тоже был Яп, праворукий. Нареканий "0" за 2года эксплуатаций 13тысч.руб.вложений, но это повозка, хорошая, надежная повозка и ВСЕ !!! Потом была А100, "япы стоят в сторонке и нервно курят!" После А100 у меня с выбором авто сомнений не было, взял ту, на которой до сих пор. Пора бы уже многим признать: -самый стабильный седан(и не только) на заснеженной дороге - это ауди с полным приводом quattro, тут опять же "Япы" в сторонке[emoji43]. Мощность моей А6 достаточно чтобы аккорд с 200лс долго и упорно пытался не отстать, хотя зря упирался. Разгон уверенный на любом покрытии. Кому-то вовсе и не нужен такой машин, а нужен хороший повозка, каждый выбирает по себе, а срачь, который вы тут устроили я не особо разделяю
Так корейцы по сути , априори являются аналогами автомобилей . ,напичканными современными дешёвыми электропонтами и внешностью ,разработанной не всегда АВТОдизайнерами ,а иногда просто дизайнерами )) ,чтобы отличатся от "серых и скучных немцев с их хреновыми моторами " .
было 3 штуки - нормальный машин, но она не идеальна, как многие тут пытаются показать. идеала вообще нет. Смотря что тебе надо от машины, под какие задачи она будет использоваться. это единственно верный подход. А100 подкупает своим качеством кузова и, как шеф написал, простотой и ремонтопригодностью. Та же Е34, при условии, что найдешь живой кузов(что сложнее, но возможно), и комфортней и веселей, про кватру можно не напирать, есть ix - он едет не хуже, я сравнивал в живую, единственное, что в обслужке он погеморойней пожалуй.
В этой теме давно не было сообщений. Вбросить что нибудь дерзкое вам или плюним и попросим закрыть ее навсигда?
неее,не надо закрывать,ща бакс еще поднимется на десяточку и народ перейдет на б/ушки,а тут как раз такая тема актуальная ,а активность....так тут всегда так,то застой,то жаркие дебаты.
Ну поднимется у.е и что дальше?) Машины подорожают?!) Ну так и железки как бэ тоже дорожают...причём не хило. короче не чего не изменится. А кому и нужна была новая,если и не будет хватать то явно человек не будет смотреть древний металлом,а что нибудь посвежее!)
ну как что дальше, вот вчера позавчера прошла инфа о подорожании Фордов на 30%,, ну сколько Чпокус стоил? рублей 700 предположим, а тепер он будет стоить 900, люди и так без денег сидят, а им такой "бонус" накинули, естественно он будет искать что то дешевле, так почему бы не купить древнющую С5 03г. в очень хорошем состоянии, в пределах 400-450 килорублей? до начальных 700 на покупку форда останется 250-300 тысяч, да за эт деньги хоть обремонтируйся при необходимости, да и не факт что придётся, конечно при условии покупки неушатанного экземпляра, а ушатанный и стоить будет дешевле.