согласен,тебе это кажется(без обид),при чем тут понты ?почему ты считаешь то,что С5 берут из за понтов? у меня есть друг,который после А100/45 купил Фокуса и до сих пор жалеет о сотке,говорит купил бы С5 но жена против, и еще раз,при покупке живой С5 в очень хорошем состоянии ремонтов(в понимании которое ты вкладываешь в это) не будет,могу судить об этом минимум как владелец двух С5-х,купленных в очень хорошем состоянии,а так же как человек катающийся на рабочей Камри(пробег 65тысяч),вот не далее как 2 января ездил на ТО-60 тысяч,вылилось оно в 46!!! тысяч,я даже в первую свою С5,за 3 года и чуть больший пробег,не вложил и половины этой суммы,любая новая машина,не важно Яп это или Кореец,или еще что,каждая из них требует оплаты ТО,как минимум для сохранения гарантии,при упомянутом кредите обязательным условием является КАСКО,это еще палтос не меньше,и так на весь период кредита,ну и т.д. уже описывалось не раз,поэтому траты на новую будут больше чем на б/у С5 в хорошем состоянии и многие владельцы С5-х это подтвердят,те кто ноет что С5 ломучая и просит невменяемых вложений,просто изначально купили хлам,вот лично мне ни новый Фокус,ни Камри,нифиг не уперлись,за их стоимость,за эту же сумму я взял бы Ауди и она будет в разы лучше чем перечисленные машны. А теперь готов ловить помидоры в свой адресс
Это что за т.о. такое?))у меня батя буквально в ноябре на раф4 т.о. делал тоже 60к,тока денег 17 тыщ...
По поводу ломучасти, есть у меня один знакомы он машины меняет каждый год по две и говорит все ломучие и после него они в таком состоянии что смотреть страшно, элементарные расходники даже не менял пока не отвалиться че нить а потом можно на сварку холодную приклеить.Сход-развал?не, не слышал.И русские и иномарки,может такие люди и жалуются... жаль нет пока таких вечных запчастей, поэтому ломаться все машины будут и как я тоже писал и новые а не дай бог еше эта новая у вас с гарантии слетит или не гарантийный случай будет вот обидка будет.А то что они ломаются это факт, примеры были сплошь и рядом. И запчасти везли к нам в город чуть ли не месяц,потом еше недели две меняли очереди всяки записи, а если не гарантийный случай по моему и такое было что сломалось и нужно было менять за свой счет и именно у у той компании что бы с гарантии машина не слетела и цена я вам скажу была не маленькая.Может я ошибаюсь и такого не бывает? Лично не связывался с новыми машинами, всех условий не знаю. Но мне кажется и правда будет дороговато выходить обслуга а если еше и гнать авто хз куда надо чтоб ОТ пройти то еше + бенз не в каждом ведь городе авто-салон построен а то и 10. Да и в обще то что БУ машины ломаются, это мне кажется не повод что бы их не брать=)Машины все ломаются ,но вот с новыми гемороев поболше может возникнуть.Угореть можно и там и там.Поломки можно не брать даже в выборе ауди или новый кореец. А в чем понты при покупке С5? Это ведь мнение каждого со стороны зависника, мне кажется.Вот я понтов в С5 не вижу совсем,но могу сказать такое про новые машины ,что дешевый понт нового корейца что он на гарантии пока он дышит, а через пару лет начнет сыпаться и весь понт новизны уже уйдет а с ним и гарантия. =) А если ты машину решил взять себе лет на 10 и готов ремонтировать ее. Да бесконечная блин эта тема=) Каждый берет под себя авто, куда ему что он будет делать и прочие...один купит С5 и будет ей гордиться и не понимать того кто на корейце будет ездить на новом,другой купить корейца и не поймет того кто на старой С5 ездит...У каждого свои убеждения а поломки сюда даже можно не вписывать мне кажется.Если все стоит новое на С5,че оно не отездит свое что ли?Запчасти не качественные: Дак такие же не качественные могут стоять и на корейце,китайце и других марках...
лови,там еще лишние 3 рубля за ошибочные 2 лампы,их потом заминусовали вот примерно столько я в предыдущую С5 вложил за 3 года
Басни крылова, 1 за три года ты даже расходники не менял на своей первой с5?)))на одних расходниках сумма больше набежит. Конечно можно отьездить без вложений долго но потом быстро скинуть труп. Обслужи своё с5 не в гараже а у офицала. Как камри эту!) Ну или камри эту в гараже где ц5. Опять такой суммы за т.о. не поверю пока заказа не увижу. каска это тока плюс. плановое т.о. да надо гонять и это не что бы была гарантия,а что бы обслужить машину.прежде всего.... старую не надо,ибо ездят пока что либо не отвалится. и когда сломается не угадаешь.. По поводу ломучисти с5 думаю на профильном форуме не стоит рассказывать. Опять одно и тоже из пустого порожня,
А я и говорю, у каждого свое мнение и свое ближе и есть свои факты для себя самого и мне кажется не вложит тут ни кто в чужую голову свои мысли и не заставит думать так же, так как те и другие люди живут свою жизни и живут так как они хотят а не так как кто то их заставляет и не факт что твое мнение правильное, оно может быть правильным с обоих сторон, как две стороны ОДНОЙ монеты. Ты получил фото доков о ТО и сумме, которые просил и поговорками тут уже не отделаешь. =) А даже если так, тоесть на*ли по сути и денег больше вписали.Но где доказательства что так же не сделают с другим и другим и другим человеком и в итоге? Не все же умные. НУ а на счет замен деталек у БУ машин,ну прописано там допустим турбине ездить 200 000 к примеру,а ты на ней отездишь все 370..это плохо? НУ полетела она и ты поставил машину на ремонт..Плохого нет ведь...так же ты поедешь на ТО в сервисный центр и и у тебя снимут эту турбину так как она проехала свое уже...хоть она и рабочая...разве не так? И тут уже эта поговорка у меня в голове....
Т.о раф4 и камри сопоставимы. Как тогда объяснить что т.о рафика в половину дешевле?)) и если так судить,мол ездит пока не встанет,опять таки турбина турбиной она сдохнет ездить не сможешь ,а на дохлых стойках гоняют и пофиг.жижи тоже не меняют,и много чего ещё. Что надо но не делают.а потом смотрят на т.о. и свои затрата.... .имхо новая проездиет нааамного дольше без вложений если забить на всё и тупо ездить.