По надёжности и стоимости эксплуатации только велосипед(!) вне конкуренции . Поэтому ТОЛЬКО по этим критериям судить тут неуместно. А по поводу диаметрально противоположных мнений ,всё объяснимо . Если чел пересел с Ауди на таз (корея,россия,китай) ,потому что у него не хватало денег ,ума ,возможностей ,желания (нужное подчеркнуть) ,то ему нужно чем то оправдать перед окружающими свой выбор. Вот он и начинает рассказывать сказки о феноменальной надёжности и дешевизне тазовёдер , и о том "сколько он вложил бабла ,будучи владельцем Ауди".
Бред сравнивать служебную машину, которую все дрочат в хвост и в гриву, и за техническое состояние которой отвечаешь не ты и платишь не ты, со своей личной машиной, на которой ты ездишь бережно и аккуратно и за содержание которой платишь из своего кармана.
Вот там, где выделенное, не понял. Не хватило всего перечисленного для чего? Если для того, чтобы ездить по сервисам, то да, для этого у меня нет ничего из перечисленного. И ещё раз - в даннный момент я ни о чём не сужу, ни по каким критериям - я лишь опубликовал свои наблюдения. Те, кто владел и тем, и другим, в один голос заявляют, что новый кореец надёжней. Те, кто владел только древними вёдрами, придумывают друзей/знакомых, у которых новый кореец развалился по болтикам, стоя в гараже. Кстати, аргументы вроде "отсутствия денег, а также ума и возможностей", чтобы их заработать на обслугу БУ-шного немца, выглядят смешно, учитывая то, что новый кореец изначально стоит в 1,5 раза дороже. Можно долго спорить о том, что лучше - мотор, кватра, комфорт и т.д. или просто чтобы машина возила твою задницу и не компостировала мозги. Я выбрал второе. Новый кореец надёжнее старого немца - и это ФАКТ. Успокойтесь уже.
достаточно посмотреть вот этот ролик. http://www.youtube.com/watch?v=qo25kLVBYIM и даже если там половина вранья и бреда, то отделка под дерево желтая вообще за пределами добра и зла. дизайнеру сделавшему это нужно надристать на лицо. При этом старые камрюхи были вполне ок машины.
Во-первых, ни слова про надёжность и стоимость обслуживания, так что в контекст текущего обсуждения этот ролик никак не вписывается. Во-вторых, это тупой перекуп, который во всех своих роликах обсирает машины, которые перегоняет, и если верить всему бреду, что он несёт, то хороших машин просто не существует в природе. Помню, в подобном же "обзоре" нового Сида это недоразвитое существо не нашло на дверях кнопок блокировки замков. Конечно, откуда этой истеричке знать, что кнопка блокировки у Сида на центральной панели? Я точно так же хоть Бентли могу обосрать - было бы желание тратить время на то, чтобы лазить по машине, гундосить и записывать это на телефон.
Полдевятого, я же написал, что даже если там половина вранье, бред, постановка и обсер, то все равно это жесть - камри это не простительно, это даже не корола. это верхний седан у них, насколько я понимаю. Я чуть не блеванул от одного вида желтых какашек на картах дверей. Представь, что в А6 новой все было бы такое же? тут истерик и самойбиств бы насмотрелись тогда в этой теме, а не только горящих пуканов.
http://www.youtube.com/watch?v=FMk9uVA6xNg вот по сути православный взгляд на все околотемное. только в конце еще нужно добавить, что поджопник каждодневный должен быть бюджеткой, свежей бюджеткой вплоть до таза, кому что по карману, у всех у нас разные доходы/расходы, а для души должен быть винил торпед, настоящее стекло в оптике, настоящая кожа или атлас в салоне и солома в брикетах в основании сидух, да-да.:3 Это то, что юзали до нас люди 1000 лет и именно это престало юзать людям, понимающим разницу между вещами и дешевым одноразовым гумном. То есть второй машиной надо брать что то из легенд 90-ых, опять же кому что по карману, избавляться от колхоза, восстанавливать в сток насколько хватит денег, терпения и умения и..... и продавать, потом брать другую и так по кругу. Это хоть какой то созидательный процесс, а именно созидание, а не потребление делает вас людьми. Так что все на вторичный рынок бегом, потом ко мне за запчастями - да берите что подороже мерсов там побольше берите.%)
как вы умудряетесь катать С5, на рубль, а вкладывать на копейку. ? Моя С4 уже жалобно просить вторую сотню К рублей на вложения. Но даже если так,....200 машина + 200 вложений, и можно дальше тарахтеть не парясь...... что взять нового за 400 без кредита?
вернусь к вопросу, усталость металла, подбил мне крыло Тахо, благо дорога была в снегу, чуть занесло и удар смягчило, поехал по конторам, ремонт вмятин без покраски, все в один голос- рихтовать, шпатлевать и красить, нашел через клуб людей, которые делают любые вмятины при заводском лкп, приехал, рядом собираются делать Мерс 210 небольшая вмятина, сразу ему говорят, авто старое, хотя лкп завод ( мерили толщиномером), краска 99% сыграет, в итоге так и вышло, при чем разошлась на большую площадь, у меня вытянули в идеал, на ребре осталась маленькая вмятина, но ее не зная не найдешь, хотя тоже 100% гарантии не давали, но у меня акрил
просто ты взял жалкого и ушатанного трупа - это же очевидно. Вот шеф если к выбору серьезно относился и не нуп, то уже 5 с лишним лет не копейки не вложил, даже бенз у него хоть и тратится, но на выхлопе стоит обратка газов в систему регенерации в багажник, там газы смешиваются с дождевой водой или снегом и опять становятся бензином. надо было тут регаться до того как взял сотку, а не после...:3
у него как он писал, какой-то БОЛТ через цилиндр проскакивал.. хотя....наверное просто в сгорел да и все...