так ты просто обиделся и ревнуешь меня к луркофразам?) сходи лучше в машине посиди, полюбуйся на полную приборку, кнопульки попогреев или на что там принято? глядишь огорчение и пройдет.
Ну ясен красен. Остальным я советую ЦРВ, Рав4, новый Форестер, Цивик, Аккорд, БэУэмВуеэ, и прочие кашкаи
ну тут нужно с оговоркой, что друзья прилично зарабатывают. советовать на последние ЭС-ку/ЭРЭС-ку брать - это такое изошренное издевательство.)
тебе что то понятно, но выразить это словами ты не способен? ну так посмотри еще раз картинку под катом.
эх, не тот форум уже... в былые годы бочечники в пыль разметали бы уже ваши ломучие дорогие ненадежные С4 у вас не было бы шансов
вопрос правильных запчастей. обе подвески простые как валенок. но если ставить китайские поделки то и на полгода не хватит. я в свою уже полтора года не лазил. все ещё живое. проверяю каждую весну и осень. если на память прикинуть то за 3 года владения в подвеску ушло примерно тыщ 40. перебирал дважды полностью - когда купил и примерно через полтора года. больше оно и не требовалось. самое дорогое что в подвеске мне обошлось ето аммы kyaba ultra SR. хотя можно было поставить и обычные газмяс. вышло бы раза в 2 дешевле. могу признать что жрёт моя тачка прилично. при моей манере езды "тапка в пол" выходит 25 литров. + ко всему я чипованный и с немного большей турбиной чем штатная. да машина тяжёлая 1.7 тонны, но то что она не рулится как-то не замечал. как я и писал ранее дозирование гашеткой рулится прекрасно без признаков заноса или сноса. на гольфе жаловался ручником на грунте. в противном случае он просто отказывался поворачивать.
Это говорит лишь о том ,что на АудиКлубе слишком много "тазоводов" развелось . Автоклубы всегда были форумами для людей ,любящих свои машины ! А сейчас на любом клубе немецких машин полно "тазоводов". На vwts тоже шли горячие споры о том ,что лучше - Пассат б3(б4) или более "современные" азиаты , но тоже б\у ... И даже там Пассат не часто проигрывал. А тут сравнение с С5 ... Всё дело в том ,что настоящих любителей машин ,созданных инженерами ,а не маркетологами ,остаётся всё меньше . И прекращай ты уже срач в теме разводить. Неужели тебе больше негде поупражняться в остроумии ,кроме как на форуме ?
очень много народу не согласится с тобой на счет А80 В4 ААН/АВС - там люди чего только не ставили, чуть ли не титан напыляли на запчасти в гаражных условиях, но не ходят долго опорники, и понимаешь была такая дерзкая версия на грани бреда конечно и кощунства, что фигово конструктивно просчитано. Я САМ НЕ ВЕРЮ! не может быть - ведь это немецкая машина - это последняя ступень в развитии легкового автомобилестроения - это предмет фапанья на БК в приборке (ничего, что у миллиардов других машин он то же есть, у той же сотки он не стоит ни гроша в 80- ку он 5000+) - в общем это же авто для старой гвардии - такого быть не может. Все эти люди рукожопые, если меняли сами, если меняли в сервисах - то они левые, если у официалов, то это по любасу косяк персонала, который несомненно замыслил крамолу против вага и специально вредит, но никак не может быть, чтоб инжонеры ауди хоть что то сделали хуже других хоть на йоту. ведь ты со мной согласишься, бро-клубень-дружище?!