если ты кроме размеров не понимаешь разницы между двумя разными классами авто, то о чем вообще говорить... оставайся в убеждении, что много кнопочек, на которые можно фапать, это круче, чем более высокий класс в простой комплектации.
под размерами я имел ввиду и длину колесной базы, массу...это в свою очередь может оказывать на езду. но в целом обе деревянные.. про кнопочки это ты выдумал
Хрени он конечно много несёт )), но то что новая машина за 900т.руб вся в ржавых пятнах ,это мягко говоря озадачивает ...
сосед по гаражу искал Ешку с бюджетом 300тр, посмотрел на хлам и бюджет стал 400тр, опять посмотрел на хлам и бюджет стал 450тр, все тот же хлам , что и за 300тр, но другой ценник, далее в Рязани находит в идеале за 500тр, подумал и взял Октавию сарай 2010г.в
сам так же искал С шку, после 210, посмотрел штук 20 точно, думаю нафиг мне такое добро, по сей день не жалею
GIP134, у каждого свои ценности, для меня все должно быть идеально, а кто то скажет , а чего хотеть от бу
на benzclub обсуждали 210, 3.2 с пробегом 50 или 60. покупался новым в МСК. состояние...ну почти идеал)) цена 700. но сейчас уже нет в продаже.
на нем ездить начнешь и вложишь еще столько же, проходили не раз, лучше взять , либо пусть и облитый, но с заводским металлом и крашенный из за царапин и пузырей, либо восстановленный, но точно не стоявший годами