я всё больше и больше отхожу от принципа машина для души! вот что это значит? допустим строить жип что бы лазить по говнам!Да это для души,строить гонку,что бы ездить будь это драг или дриф да хоть кольцо !да это для души! ковырять обычную машину что бы потом ездить на работу с работы? хз хз...с этим любая повозка справится. опять хочу жип нормальный,тока в этот раз делать корч из него(((
она также дохнет раз в год))) там где шарнир вечно болтается))) конечно деньги, этого хватит ужраться с пацанами в гараже
лучше менять раз в пять лет, чем раз год ) это что-то сзади шоль? хз шо там у кого болтается, у меня все стоит ))
Унылое ггг - это 90% российского авторынка ,и ВАГ просто не может под него не подстраиваться. Ауди - это фольц более дорогого сегмента с улучшенными материалами отделки и шумки ,не более того. Транспортер много лет держит первое место по продажам среди бусов данного класса, у него по сути нет конкурентов.
Сядь в засат и в а6,и ты поймёшь что это не фига не фольц а Ауди. и аудь это отдельная корпорация какая входить в ваг груп но это не как не фальц,так же как и порше,или 911 это улучшены гольф?))))
я видел дверную карту на w201, короче виниловая пленка загнулась обратно)))т.к. маталлическая стяжка как на бмв и ауди отсутсвует) а под дней картон))) интересно на w124 такая же херня?
У меня перед этой Ауди был Пассат В4 1994г . А6 лучше ,но ровно на цену авто классом выше. А если взять Пассат б4 VR6 и сравнить с Ауди ГИПа ? А 911-й - это даже не гольф ,а приплюснутый ЖУК 1939 года ))), хотя Жука и разрабатывал сам Ф.Порше