в сотках с завода подкрылки идут? а то на мой предыдущий владелец, военный пенсионер, готовил машину на случай ядерной войны, и обработал под крыльями оловом...и какие-то штыри торчат
особенно убогие дверные карты,и всё что ниже средний линии торпеды.очень хороший пластик...лучше не придумать,аля таз зубило.
на тазе пасаны ваще таких ям не замечают)) и салон не слышно как скрепит ибо саб качает)) если пружины не были на метал сданы))
если один дедуля согласился бы продать шаху на ссср вских номерах ездил бы сейчас на ней! а не на лучшем в мире авто.
Воочию у меня были одновременно Пассат б4 и А100 сигара 86г 1.8 88лс. Ауди отличалась более широким салоном (при меньшей длине. Сзади в Пассате по длине больше места) , более мягкой подвеской (на Пассате были газовые стойки по кругу) и всё !!! Морф ТАЗовский пластик от Фоьксвагеновского не отличает ))), какое тогда может быть глобальное отличие машин одного концерна ?)))
Если ты не против ,я отвечу ). НЕТ !!! Ну колодки там ,ремни ,стойки можно импортные ставить , но они почему то тоже не оч. долго ходят...
я хз)) всё всегда на рынке брал) вон у меня дед её и в хвост и в гриву,причём тока по полям херачит,особо мозг не парит сезон.зимой марофет немного,снег сходит опять валит на ней по полям. у них надо сидеть и ковыряться,ибо одна партия а качество разное))))
не!шархан самый огонь! буду в гараже фотку шестёрку,огонь машина,не гнилая не фига,сам удивлён, правда вся покоцаная и засранная,но это не мешает на рыбалку с грибами пенсионерам гонять,причём реально на ямы пофиг))) по мне ток один минус,света нету не фига,я как то ночью на ней поехал аж прозрел.
И что же они там такого понаделали ? Может это жителям ДВ известно , а у нас например из 80х-90х в основном Фольцы и Ауди бегают . А япошки в качестве сгнивших корыт в основном попадаются. А из большой тройки как раз ФВ эту фишку срубил и давно выпускает "Полуседан" , а как раз у Тойоты такой дешевой машины нет . Есть Королла ,того же качества но намного дороже