супра сильвия скай и т.д. это жезеты,рб,их крутой управляемый привод,в плане техники просто огонь. у нас с тобой регион не тот.есть регионы в нашей стране где всё на оборот. это с какого перепуга ты фольца к большой тройке прилепил?
смотрел канал zarrubin на ютубе? про дрифтеров? вилос про gtr последний? короч все что было ДО последнего гетера...шлам
Ну каких веков ? Разница 5лет . Ну не было у меня Ь2-го Пассата ,а качество ,чем старше машины ,тем меньше отличалось
Ну если в Пассате пластик как на "зубилах" , значит на БМВ как в Калине должен быть (она ж дороже)? На самом деле или ты не видел этого пластика или просто прикалываешься , тогда зачем вопрос про БМВ?
прикалывешся? ты двер захлопни на пассате и лучшем в мире авто....уже не захочется садится внутрь и что-то там сравнивать))) и еще если и сравнивать то только музейные экспонаты вроде мой
Что я тут оправдываюсь ?) Ты Пассата в живую видел не убитого ? Я реальные примеры привожу и говорю ,что разница минимальна . Я искал себе Б5+ , но не нашел достойного экземпляра с V6 , поэтому купил А6 . А так и Пассате ездил бы с удовольствием
Смотрел в качестве покупки А6С4 авант , внешне в идеале была ,но не впечатлила меня её величественность в сравнении с моим Б4 ))). Не стал я шило на мыло менять )))
Ну расскажи из какова офигенный пластика сделаны обшивки двери особенно низ,где карман,ибо остальная часть в тряпке,сам пластик вокруг щитка приборов,где пепельница.,про дизайн б4 и с4 салон вообще молчу между ними пропасть. а про бмв тут всё понятно,был бы в подписи мерс или там нисан,он бы за место ххх появился в дискуссии.