для меня наоборот хорошо, цена на бу поднимется, з/ч конечно подорожают п.с. наверно забыл как со свистом Ваг в том году, в лице Сеата вылетел
я имел ввиду ситуацию до кризиса. искренне не понимал людей покупаюших Астру или крузе вместо Октавии
сходи на Октавия клуб и узнаешь, не хотят люди масложора, почему почти все бывшие владельцы А5 потянулись к дизелям, не так боясь ДСГ
Ты реально под чем то тяжелым. Европа: Октавия А7 - 8 место. Астра - 10-е. Гольф- 1-ый. Инсигния - 45 место Пассат - 17-е А4 - 31-е. В какой там десятке инсигния в Европе?
Какое отношение это имеет к статистике продаж? И что там продажами с инсигнии в первой десятке? Опять соврал?
А Паша не может не свистеть ))). Тут все про машины речь вели ,а он как обычно влез со своим Опелем и всё перегамнякал ))). Но Инсигнию за 600 руб заманчиво взять было бы ...А что за мотор там в базе ?
Ну астра явно симпатичнее октавии, особенно, если сравнивать с А5. + имеет нормальный автомат. Не беспроблемный, но и далеко не DSG7.
самый нормальный был изик, но наши люди не хотели и не знали, что его надо обслуживать, но скоро он вернется