С вашего разрешения, господа, поумничаю немного про Ауди. Езжу по большому счету на дровах в каком-то смысле, которым всегда около 15. Сначала сигара была (44 куз), потом 45 и сейчас (профиль). И ремонтировал много, и спецов по ним видел. И даже лет 5-6 назад в сервисе столкнулся с абсолютно живой сигарой, т.е даже такие остались. И добавлю ещё, что сигара (отчасти может потому, что первая была) по комфорту из тех, на каких ездил не по одному дню, самая достойная на мой взгляд при всей простоте конструкции. В 45-м эта подвеска уже не так работает. Хочется, конечно посвежее, но только А6. Хотя на новую Мазду3 денег бы набрал. И на посвежее А6 можно наскрести, но ее на последние деньги не купишь, потому что все равно ремонтировать придется, а чем свежее машина - ценник на запчасти выше. А так вроде и великих денег за машину не отдал, и на ремонт отдать знаешь, что готов. Разборки в помощь, тоже по ценам особо не душили на лохматые машины. А удовольствие от вождения - оно стоит того, иначе не покупал бы их никто или стоили бы они копейки.
Не-е-е-е. Просто спешить не надо. Если А6(любого возраста) устану содержать, тогда уж ВАЗ новый, хоть стране помогу, а то сейчас вроде как патриотизм в моде и немного парит на "вражеских" машинах ездить, просто отказаться крайне трудно. А половина машин (кроме таких же нарядных) для меня все одинаковые и на ВАЗе я думаю стыдно в наше время совсем дрова делать.
Для того, чтобы ответить на вопрос, какой автомобиль лучше, новый или 15 летний. В начале надо ответить на вопрос: - А кто Вы такой??? а) Если Вы "наездник" имеющий поверхностные представления об устройстве и ремонте автомобилей и планируете посещать СТО по ходу эксплуатации авто, то это один сценарий. б) Если Вы профессиональный "механик-водитель", который разбирается в автомобилях "от" и "до" и впринципе все ремонты и техобслуживание (вне зависимости от их сложности) на все 100% выполняет самостоятельно у себя в гараже оборудованном должным образом, то это другой сценарий. Итак, какие же минусы у новых машин: - чрезмерная и порой, не обоснованная напичканность электроникой. - конструктивно плохая ремонтопригодность. - плохое качество изготовления, даже у иминитых марок (по сравнению с качеством 20 летней давности) - дороговизна запчастей Минусы 15 летних авто: - непосредственно старость, хотя это не совсем точное высказывание, имеется в виду, не старость как таковая, а ушатанность конкретного экземнляра. - трудность с поиском некоторых запчастей (просто пошёл и купил, не всегда получается) - сложность с нахождением мастера(СТО), который бы взялся за ремонт некоторых авто (иногда бывает, что СТО просто не берутся за ремонт авто конкретной марки, модели и года выпкска) - необоснованная дороговизна на некоторые виды ремонтных работ Исходя из всего этого получается: Если у вас нет возможности самостоятельно обслуживать автомобиль (впринципе, не обращаясь на СТО), то следует выбрать новое авто (так будет дешевле) Если вы профессионал, то дешевле будет содержать авто 15 летнего возроста (при условии, что будет куплен достойный экземпляр, а не полные дрова). В пользу старых авто так же работает тот факт, что за границей можно дёшево купить авто на запчасти и поиметь "кучу" почти бесплатных запчастей(половина нужных з/ч забирается себе, что не нужно распродаётся), но это опять таки для профи, которые в теме... Вот как то так...
Чиорт, раскусил чертяка! Да, у меня все пылает. Я хочу замаскировать свои комплексы и зависть смайликом. И каждый раз как прихожу домой, проклинаю это корыто и яростно мастурбирую на новую А6. Смайлик ставить не буду, ибо чо уж тут, спалил
Согласен, что в идеале так правильнее предполагать при покупке, как Мужик говорит. А ушатанные отдельные экземпляры, попавшие в руки наездникам создают неправильное восприятие действительности. В свое время (периодически бывает возм-ть самостоятельно ремонтировать 50x50) самым лучшим вариантом было купить ушатанную машину, но под капотом которой и где-то рядом не успела еще побывать нога(которая вместо руки растет) человека, который почему-то подумал, что ничего сложного нет "гайки покрутить". И как раз такие машины из под наездников чаще попадаются, после того как они "пару раз" в сервис заедут и грустить начинают или паниковать . Да, старую машину без понимания, где у нее кишки, брать не стоит, тем более серьезную. Бывает купит человек за копейки, а потом неожиданно узнает, что оказывается это не мебель, а живой организм, который питается и "пожирнее" просит за свои услуги
Для профи даже предпочтительней вариант, не просто купить старый авто, а купить за копейки старый авто в хорошем состоянии, но после ДТП и восстановить именно для личной эксплуатации...
Не ту смысла брать труп,если тока намарафетить и продать. Еще там что то про электроникуговорят,это нештяк когда её много,это и есть часть комфорта. А про типо много плохо,это ржака!
Выкинь сотовый,микраволновку,бери машину без абс,с весло пакетом и т.д. это все тоже электроника! И откуда миф что обезательно она начнет отваливается?
Какая нафиг реальность... Такая же как когда были карбы что кричали что инжектор зло и обязательно он умрёт...
электронику еще не довели до такого уровня надежности, как тот же MPI скажем.. взять хотя бы X6, или ему подобные..