Извини, конечно, но для затравки темы скажу по секрету, что А4 - это не совсем Ауди , все машины начинаются с Е-класса, все остальное - это подобие
"не ездить ,а ченить" можно на любой машине . Я на своей езжу каждый день , хоть и не по многу. Мне не нужна машина ,которая не сможет возить меня каждый день.
БМВ своими руками трогал и ездил какое-то время, но на пятерке. И работая в далеком прошлом "с металлом", и принимая во внимание мнение людей, которые тоже не по одному дню гайки крутили, видел, что V-бразники надежнее и более терпимы к перегреву, что часто бывает, когда давят на газ (что БМВ позволяет) и смотрят только на дорогу, а про приборку забывают, и охлаждается БМВэшный движок постоянно на пределе при нагрузке или жаре. А насчет цешек - тесно там и кидает на трассе от кочек, от ветра и от встречек. Для города можети и катит кому, а лично я держу Е-шку, чтобы пару раз в год кайфануть тыс. на полторы две в один конец. Когда надоест по трассе кататься, может и цешка покатит. Сейчас конечно кузова цешек снаружи раздувают, но внутри честно не знаю что меняется. Могу только сказать, что 44 салон сотки ауди намного больше того салона, что сейчас у меня.
+1 Если денег не жалко (только они обязательно должны быть) или руки растут откуда надо, то машины "вашпе" надежные. Просто выбирать надо не спеша и понимать, что полностью исправную машину дурак только продавать будет, а таких уже нету. А если есть, то рядом умник эту машину уже пасет
возражу, там не наред специфически, а машина может, поэтому каждый кто ее взял, становится специфическим, а не скучным, как лапоть замороженный. там это проблемы уже идиотов, разве нет? но в целом верно, в принципе то же решаемо и у ххх, небольшие модификации СОД.
Положить можно всё и на всё. Просто по моему личному восприятию, например, БМВ "сама просит", а полно людей, которые этого не ожидают и не мечтают, а тут на тебе подарок Так в эйфории и не оставляют нам никаких сладких "б/у в отличном состоянии". Спокойных дедушек и жадных нищих мало ездит на таких машинах.
Это устаревший стереотип . "Гонщеги" ездят на заниженных Приорах и всяких там Риосолярисах )). На БМВ дорого... Хотя у вас там поближе к Москве конечно побольше БМВистов
Естественно речь про движки с обычными объемами 2,5-3,0(плюс, минус). Финики и Лексусы с большими объемами пуляют мама не горюй, там ни БМВ, ни Ауди не надо.
У нас тут тоже хватает и на Приорах и на корейцах с ревущими глушаками, больше всего мне конечно корейцы ревушие "нравятся". Как один неравнодушный сказал: "Она все равно не идет, а он её давит-давит" .
В том то и дело ,что большинство машин с большими объёмами пуляют мама не горюй. Просто у БМВ сложившийся имидж драйверской тачки , во многом обусловленный тем , что во время "пуляния" постоянно рискуешь разбить тачку о бордюр
Если кто живую БМВ увидит в продаже и к определенной марке не привязан - советую. Сам лично уже привязан и к кольцам и к сервисам и к V-образникам (дай бог надолго ).
Сложный выбор Кстати Solaris ни разу не кореец, а обсолютный китаец!!! Ни одна деталь в машине никогда не была в Корее! Все везут из Китая!
Мифы про БМВ были когда я ещё не родился , а сейчас они ездят по нашим дорогам , и давненько уже. У двоюродного брата 528-я е39 ,ездил на ней несколько раз. Но какой то особый драйв на ней можно получить только на треке , а на дорогах общего пользования любая тачка с мощностью не менее 100лс на тонну веса , может доставить удовольствие от вождения при желании и определённом умении
Я ж написал , БМВ ездят по нашим дорогам ). И неумелые стритсракеры частенько бьют их о бордюры ) И про бордюры было написано в ответ на упоминание о каких то особенных драйверских качествах БМВ. Вот как только псевдогонщики хотят испытать на себе эти качества , так сразу им бордюр попадается , или столб ))) В прошлом году один мой младший товарищ разбил о столб не менее драйверскую тачку Subaru Impreza WRX ,на совершенно сухой дороге в совершенно знакомом повороте... Правда ночью и не исключено ,что поддамши ). Сейчас уже почти восстановил и продавать не собирается