ну она хотя бы из толстого металла а не из фольги как большинство азиатов Ашев и Ашвуд выходите без вас все чтиво на ночь загублено .....
Вот мне интересно , почему ты ездишь на "дровах" BMW (без разницы сколько ей от роду ,но она ведь не новая) , а не купишь себе новенький Солярис или Рио ?
Вот основная масса людей ездят на Ауди имменно потому что им нравится машина А на б\у ,именно потому ,что на новую Ауди денег нет . Вот и всё. И никакие "дешёвые понты" тут ни при чем ))
Ну так я и не утверждаю что надо брать тока лохматый недопремиум,и кто купил сида тот дебил и т.д. в отличие от местной аудитории))) кому надо поджопная машина что бы и в хвост и в гриву это надо брать явно не динозавров автопрома. И это,да !у меня был лансер с салона....
так вроде как никто этого и не утверждает,разве нет?изначально было обсуждение того что было бы выгодней по финансовому содержанию и предлагаемому комфорту и даже ценник был обозначен в 400-450 рупий,расскажи пожалуйста исходя из этого о каком Сиде может идти речь ? а заодно просвяти почему с нового эконома пересел на динозавронедопремиум?я к стати предыдущую брал из расчета на каждый день и в хвост,и в гриву,и нормально так доволен . пы.сы. к стати ценовая планка не изменилась и за 400-450 можно приобрести очень хороший динозавронедопремиум с дешевыми понтами,а вот новое Корееведро с хотябыкакиминибудьпонтами по прежнему нет
Вот разделанный лонжерон от А4/В5 августа 99 года, 280 тыс пробег. Ну и где тут усталость металла??? На самом деле усталость металла очень сильно зависит от условий эксплуатации конкретного экземпляра...
да задрали уже с этой усталостью. По мне так старый ржавый прут арматуры как-то покрепче будет чем свернутые блестящие баночки от кокаколы, которые еще не устали.
предвижу новый виток развития темы,а соответственно и срача ,а где же наш борец за справедливость Эшвуд?неужто забил на данную тему?
А сколько денег? Если 400р - то лучше вместо ведра тогда взять свежего корейца. Если 800 - ну еще можно ауди посмотреть не более 3-4 лет.
Пипец )) А что есть "свежий кореец" ? Это корейское ведро в возрасте до трёх лет ? То есть брать машину ,изначально зная ,что ресурс её подошёл к концу ? Зато свежее Если машину оценивать только по возрасту , то за 400р - только новая Гранта
Я спорить по данной теме не буду)) Я высказал свое мнение. Кому нравится постоянный трах с ремонтами и постоянное вваливание денег - велкам. Я лучше возьму двухлетнего корейца. По твоему, у корейца ресурс - 2 года, а у ауди - 20? Мне то что доказывать, если я владею ауди восьмой год? Даже просто на плановые замены изношенных з/ч уходит (если не колхозить)минимум полтинник в год. Не считая расходов на бензин и ТО. Знаешь, моя жрет 11,5л, а вот киа - 8. Чуешь разницу?
Ну во первых Ауди 07г и 97г - это две большие разницы. Я на старых немцах (VWAUDI) c 2008г и заметил ,что чем старше машина ,тем меньше денег просит )).Убитые экземпляры я в учёт не беру... Во вторых ,в немецкие авто спроектированные до 2000г закладывался очень большой ресурс ,а современные Киа как раз расчитаны на 3-5лет активной эксплуатации. "Полтинник" в год - это смешная сумма для премиум бренда ,хотя я не представляю куда там нужно вваливать 4т.р \мес. ,если только пробеги не как в такси... По трассе моя жрёт 8-11л ,смотря как вваливать , а по городу и Киа в 12 не укладывается ,если бодро ездить )