Даже если пробеги как в такси, то ауди до 2000 года, не просит 50 тыр в год на ремонт, а иначе таксисты-частники, не любили бы эти машины в качестве такси (А6/С4 например)...
НУ да, учитывая что у меня пробег меньше сотки, и езжу с новья. А вот как почитаешь тут в теме про 8е, как народ по 150-200 в год вваливает - так никакой ауди не захочешь))) Все такие богатые, просто пздц))) Я считаю, что лучше эти деньги потратить в Европе или Азии, а не в железку. А если все такие богатые - так какого хера они ездят на старых аудях?
50 тыщь в год??????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!! дану нах............. поясните хоть в какую ауди, если речь идет о ней. вот посморите до конца если не влом https://www.youtube.com/watch?v=bDOwzFOlb4Q много вопросов отпадет. я читал не в одном источнике что легковые авто (по крайней мере у немцев) спроектированные на рубеже веков, и соответственно вставшие на конвейр в 2001-03 годах уже имеют запрограммированный износ узлов и агрегатов.
С таким пробегом просто не реально столько вкладывать в ,купленную новой , машину ...Или ты сюда считаешь расходы на бензин и масло ? В Европу и Азию я не езжу , а на своей "железяке" езжу каждый день Богатые на старых не ездят ), а мы ездим ,потому как не трудно посчитать ,вкладывая даже 50тр\год , за 5лет (средний срок владения) потратишь 250тр. Может подскажешь ,где продают новые Ауди за 500-700тр , да ещё и в рассрочку на 5 лет ?
Бензин я не считаю - это отдельная статья и она разная у всех - кто-то по трассе ездит, а кто-то (типа меня)- только в городе. Соответственно расход может быть или 7,2 или 11,5. Под плановыми расходами я считаю замены выходящих из строя элементов и узлов: диски, колодки, детали ГРМ, свечи, замены рычагов подвески, фильтров, жидкостей, масла и прочая хрень, которая вылазит по пробегу. Ценники озвучивать не вижу смысла, ибо все и так могут пользоваться екзистом, разные только расценки на работу в зависимости от региона.
Что то я стал сомневаться ,что ты её новую брал )). Пробег до 100ткм ? ...Замена к-та ГРМ по регламенту через 120ткм !!! Диски тормозные даже у меня ещё родные ,на одометре 264ткм ,реально примерно 320ткм....И рычаги подвески уже менял ? Такие Ауди нам не нужны С таким раскладом действительно лучше корейца Но в этой теме речь идёт о старых и достаточно долговечных Ауди ,старой закалки )), стоимостью до 400тр, и твоя в этот сегмент не попадает
Про наши , базару нет , я буду через 60 менять , но на новой ИМХО можно и 120 ездить. Знаю случаи ,когда люди через 150 меняли , и всё было в порядке . Я на Пассате б4 менял после 90ткм ,там правда можно было визуально контролировать состояние
да тут как бы не от оригинальности зависит, есть заменители не меньше ходящие.. а дело в условиях эксплуатации
Менял ГРМ неделю назад на Б6, отходил 93500, стоял заводской, марки ISORAN. Несколько небольших трещин было, но вполне бы ещё отъездил десятку. Все-таки 120 т.к. ждать рискованно, но и лазать туда каждый 40-50 тысяч тоже не имеет смыла. Ставил GATES, надеюсь, пройдёт примерно столько же