группа "Ария" диагноз? скорее всего, да. Более подходящее слово сложно подобрать. Что может заставить отказаться от надежного, хоть и бюджетного, но имеющего все удобства авто, в угоду 15 летней Ауди?
В ней тепло. Сравнивая жрущий бенз старый двиг с новыми FSI или турбодизелями (что старыми, что новыми) - в старой ауди есть неоспоримый плюс. Она прогревается за 3 минуты.
Всем Доброго дня. Отпишусь по моему опыту. Сейчас куплена Q7 2006 г. 3.6 с пробегом 128000 км за 750000 руб.. Очень упитанная комплектация. Небольшие вложения по ходовой( задние сайленты+ пер. нижние рычаги). Отличная машина.Но куплена за живые деньги. Два года назад на руках было всего около 300000 р. Понятно что кроссовер не купить за такие деньги и был куплен в кредит( первый взнос 246000р.) КИА Соренто 2.2 турбодизель в максимальной комп-ии. За два года и пробег 60000 км авто показало себя отлично----- кроме всеКорейских болезней. 1. не побоюсь тут написать- все авто марки Хундай и Киа сразу требуют замену родных амортов и пружин ( пружины проседают, аморты сухие,но не держат колебания от дорог) 2. на Соренто разбалтываются салазки сидения водителя(замена по гарантии) 3. облезают релинги на крыше (пластиковые заглушки крепления) 4. иногда потеют камеры заднего вида . вот и все . в остальном богато оснащенные авто, не требуют повышенного внимания. по 10 ти бальной шкале надежности= 8
Думаю никто не будет спорить, что владение бюджетным, но свежим авто требует меньше затрат, нежели обслуживание 15-летней Ауди. Но если прикинуть, сколько за первые годы эксплуатации теряют в цене те же Солярис, Рио или Поло и теоретически вложить эти деньги в своевременную обслугу той же поддержанной Ауди, то не факт, что Ауди дороже обойдется. Например, мой Поло обошелся предыдущему владельцу в 650 т.р., почти через два года он мне его продал за 515 т.р. Если так прикинуть и купить А6С5 за 400 т.р. и вложить в нее эту разницу, то как минимум год можно смело ездить, а может и больше. Покупка бюджетного авто это вклад денег в дальнейшее отсутствие головных болей и необходимости лесть под капот/на подъемник, а также искать при покупке нормальный экземпляр. Рассматривая вариант 15-летней Ауди надо быть готовым к вливанию денег на обслугу, как уже неоднократно писали об этом. Каждый должен сам для себя определить, что ему проще, удобнее. Сможет ли удовольствие от комфорта, управляемости, мягкости и т.д. в совокупности с затратами перебороть владение простым ТС, но в совокупности надежностью. Все условно!
конечно, особенно если его на скрипучую мк-60 записать, да в такую аутентичную магнитолку воткнуть и сам ты то же такой брутальный патлачь - летишь такой по М8, шнурок с хвоста сдергиваешь, трясешь башкой, потом отхлебываешь из балона с жигулем, лежашим на переднем сиденье с прошлой недели, и во всю матушку душевно так орешь "я летящий в даль, в даль АНГИЕЕЛЛ!!"
ты главное не сдерживайся - ведь "королю от бога" правила не обязательно соблюдать. Жми сколько выдавишь, единственное что посоветую - это вваливать по извилистой и скользкой дороге ночью, когда никого нет, ведь остальное быдло просто не понимает, так зачем метать бисер.
люди говорят. да и без пруфа можно поверить - логика простая - у нормально развивающейся личности к 25 годам обязательно проходит юношеский максимализм, тяга к пафосу, к протесту против системы выраженному в атрибутике и т.д. их там много - такие подойдут? [CUT] [/CUT]