15-летняя ауди или новый кореец?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Bulba, 6 июл 2013.

?

15-летняя Ауди или новый кореец в кредит?

  1. Ауди

    212 голосов
    66,7%
  2. Кореец

    106 голосов
    33,3%
  1. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    #1781 transporter73, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Оригинальные детали ГРМ обязаны выходить не менее 120ткм , а на заменители "не меньше ходящие" , никто гарантии больше 60ткм не даст :nod:
    Про условия согласен ,если за 5лет 100ткм не наездил , то лучше всё равно заменить ГРМ )
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    опять же не факт, это в мож в Германии они там кому то 'обязаны', но не у нас ))
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну почему же никто? я ставлю полностью комплект оригинала и катаю 120тыр.

    да нормальные у нас условия эксплуатации или что в Европе пробок что ли нет.

    и у нас тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Народ, а объясните, чем отличаются оригинальные детали от не оригинальных?
    Снимаешь тот же ремень ГРМ, смотришь, а там ISORAN, GATES, SKF, например, но только с логотипом VAG. Чем они лучше тех же фирм, но без логотипа за в 3 раза меньшие деньги?
     
  5. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    оличаются логотипом ваг - этот логотип прибавляет к ресурсу 70 т.км - инфа 100%.
    это так же как шильдик кватры приклеенный на недопривод прибавляет 50% проходимости или шильдик ///М прикленый на 520-ую прибавляет порядка 100 лошадиных сил.

    блиин, в этом пластмассовом мире уже не осталось того качества, на которое все, и я в том числе, фапаем - оно осталось в 90-ых, везде разводят, не стоит переплачивать за эмблему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Замена ГРМ на моей машине по регламенту - 180 т.км:laugh:
    Про диски, мягко говоря, не свисти. Я сменил диски неделю назад, были уже менее 22мм при допуске мин.23мм. Отходили 95т.км. И ты хочешь сказать, что твои диски проходили 320т.км?:lol::D:lol::laugh::thumbup: Шутка удалась:thumbup:
    И рычаги менял, и не один раз - у нас одни из самых плохих дорог в России. А сказки про старые вечные Ауди - не более, чем сказки:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Никто не говорит, что надо ставить детали только из белых коробок. Достаточно ставить запчасти, которые идут в оригинале. Другое дело, что по цене качественный неоригинал стоит тоже недешево, иногда парадоксально - дороже. Как пример: свечи оригинал купил по 600р/шт, в коробке лежали NGK. NGK с тем-же партнабером стоят 580р/шт. Диски тормозные оригинал 9500 (передние), в оригинале стоят АТЕ, которые стоят 8200. И могу перечислять далее. Ну если ставить какое-нибудь говно, типа колодок феродо или фильтры цитрон - ну тогда нечего и говорить, это не ауди будет, а колхозная телега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Согласен! Вообще, проголосовал за Audi, но сам понимаю, что гемора с ними хватает, но и новый авто не исключает приличных трат на тех же официалов где частенько разводят на лишнее бабло:moderator:
     
  9. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    А зачем же ты менял ГРМ ло 100ткм ??? Диски у тебя наверное китайские стояли с завода , а у меня настоящие ,для "старой вечной ауди" изготовленные :laugh:. На 95ткм диски менять ,лучше тогда на китайце ездить ))) Даже на ТАЗах дольше ходят :wink:
     
  10. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    Алекс , ну я не знал что ты такой маньяк :). Это правильный подход :thumbup: ,просто на оригинал не всегда хватает средств ))
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    та не гони пургу.. ) вообще смотря как ездить, можно и 'немецкие' диски в ноль сточить за полтинник )
    а еще от колодок зависит, их вы чет вообще не учли
     
  12. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    По профилю вроде взрослый человек уже, а несешь х...ню, извини за резкость.:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arimon

    Arimon Завсегдатай

    31 янв 2015
    511
    allroad 2.7T 02г.
    Это шутка...:hi:
     
  14. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    х...ню ты здесь несёшь :nod: , да ещё и не веришь людям . У тебя это первая машина что ли ?
    У меня перед этой Пассат б4 был ,покупал с пробегом 173ткм ,продал 265ткм .Тормозные диски родные остались ,хотя и просились под замену .Я их уже купил ,но не успел поменять . Помпу родную поменял на 198ткм (!) и она не текла , а издавала лёгкий стук на холостых. Но для тебя это всё х-ня оказывается , ты же почему то не веришь в ресурсность старых машин :confused:. А я тоже не верю , что новая Ауди вся сыпется до 100ткм , но спорить с тобой не собираюсь ,т.к. не сведущь в свежих Аудях.
    А ты про старых немцев скорее всего мало что знаешь , зато высказываться не стесняешься...
     
  15. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    #1795 transporter73, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Сдуру можно и *** сломать :nod:. Я про нормальный пробег ,нормальных дисков говорю :)
    Если "педалировать" без перерыва ,как некоторые ездят - по трассе идёт 100-120 и каждые несколько секунд "стопы" загораются , при полном отсутствии препятствий :shock: ЗАЧЕМ ??? Зачем притормаживать каждые несколько секунд ???:confused:
    На вариаторе в городском цикле тоже конечно повышенный износ тормозов идёт...
     
  16. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Плюсану за товарища из Белгорода. На сигаре или селёдке, где как называют - движок например неубиваемый, сам когда-то отъездил немало на такой, с пробегом 420 (а может и больше) и расходом масла не больше 300 гр. ушла на белорусскую границу к СЧАСТЛИВОМУ новому обладателю. На 45 кузове перегретый по-ходу брал, перебирать пришлось заодно (из под бошки гнало масло). После замены колец и МСК ни грамма не ела. Подвеска и у той и у другой одинаковая и вечная. Чем новее машина - ресурс меньше, к гадалке не ходи. Но в машинах посвежее деталей еще и больше (вариантов поломки намного больше) и примочек всяких невечных. То что раньше сахар был слаще - не совсем образное выражение, немалая доля правды там есть :D. Но в век мамонтов вернуться все равно не получится и как говорится что имеем на сегодня, то имеем. Сейчас, я считаю, шильдик на машине уже почти не значит ничего, в её стоимости всё "зашито". А по лохматым можно различить, че за марка :f1::f1:
     
  17. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Так ты и ездишь, пока машина не рассыпется нахрен:laugh: И диски у тебя наверняка "проточенные" были, сточил до фольги поди? К твоему сведению, чтобы ты в курсе был - тормозные диски 8е имеют толщину 25мм, мин. допуск 23мм, т.е. 1мм на сторону. 2-3 замены колодок= 1 замене диска. Или ты будешь доказывать, что у тебя вообще диски не вырабатываются? За 265тыс км? Подобного бреда я не слышал никогда. Это обычный чугун. А после покупки авто из-под таких горе-водителей, которые в срок по регламенту ничего не меняют, а ездят, пока не отвалится, и приходится потом половину машины менять, потому как все уже имеет запредельный износ или просто не работает. Тем более, у тебя обычный жопастик, с самой распространенной подвеской, какая шла и на фолькса б5, и на четверку ауди б6 - если ты, как ты говоришь, ничего не менял, так у тебя там в хлам все разбито. Даже представить страшно, что там у тебя за ведро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Насчет ведра крутовато конечно, через комп по любому не видно :).
    А насчет регламента - история из реальной жизни N-летней давности: Мужик на новом крузаке приезжает в сервис и говорит типа хочу подиагностировать, поремонтироваться. Ему все посмотрели, сказали всё норм, но он почему-то грустный ушел................ Снова приезжает............. Решили хоть по подвеске что-нить найти, лазили-лазили - всё новое. Самые запыленные рычаги нашли и поменяли. Счастья бы-ы-ы-ло-о-о-о-о :lol:
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вот так и покупай рисовозки - всю жизнь ходить грустный будешь..
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #1800 alexson.75, 21 май 2015
    Последнее редактирование: 21 май 2015
    касаемо ГРМа да,предпочитаю не рисковать,но.....я полностью поддержу вот это...

    это так и есть,новые тормозные диски(рассматриваем обычные диски не керамику и т.д.) до достижения минимального износа(а на Ауди как правило это толщина новых минус 2мм) выкатывают не более 3-х комплектов колодок,и не важно как и кто педалировал,от педалирования зависит пробег,но не количество выкатанных комплектов колодок на 1 диск,

    итак,с ресурсом разобрались,остается выяснить дистанцию проходимую диском от нового состояния до допустимых величин(по износу),берем за основу город,ходимость колодок в городе 30-45 тысяч,города бывают разные и с разным дорожным траффиком,давайте возьмем для расчетов больший пробег т.е. 45т.км.,итак 45т.км. х 3 комплекта колодок получаем 135т.км.,поэтому без обид,но вот этого...

    быть не может и дело здесь не в том верю я во что то или нет,тут чисто физика,при условии родного(чесного) пробега машина тебе досталась как минимум уже со вторым комплектом дисков,которые ты и докатал до состояния "хотя и просились под замену",даже чисто математически все подтверждается 1-й комплект дисков отходил 135т.км.(+/-) + 2-й комплект примерно столько же,вот тебе и твои 265т.км.,
    ни одни стоковые диски не способны онъездить 265 тысяч км. пробега,если только.....

    IMG-20150521-WA0000.jpg IMG-20150521-WA0001.jpg :laugh::laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...