Оригинальные детали ГРМ обязаны выходить не менее 120ткм , а на заменители "не меньше ходящие" , никто гарантии больше 60ткм не даст Про условия согласен ,если за 5лет 100ткм не наездил , то лучше всё равно заменить ГРМ )
ну почему же никто? я ставлю полностью комплект оригинала и катаю 120тыр. да нормальные у нас условия эксплуатации или что в Европе пробок что ли нет. и у нас тоже
Народ, а объясните, чем отличаются оригинальные детали от не оригинальных? Снимаешь тот же ремень ГРМ, смотришь, а там ISORAN, GATES, SKF, например, но только с логотипом VAG. Чем они лучше тех же фирм, но без логотипа за в 3 раза меньшие деньги?
оличаются логотипом ваг - этот логотип прибавляет к ресурсу 70 т.км - инфа 100%. это так же как шильдик кватры приклеенный на недопривод прибавляет 50% проходимости или шильдик ///М прикленый на 520-ую прибавляет порядка 100 лошадиных сил. блиин, в этом пластмассовом мире уже не осталось того качества, на которое все, и я в том числе, фапаем - оно осталось в 90-ых, везде разводят, не стоит переплачивать за эмблему...
Замена ГРМ на моей машине по регламенту - 180 т.км Про диски, мягко говоря, не свисти. Я сменил диски неделю назад, были уже менее 22мм при допуске мин.23мм. Отходили 95т.км. И ты хочешь сказать, что твои диски проходили 320т.км? Шутка удалась И рычаги менял, и не один раз - у нас одни из самых плохих дорог в России. А сказки про старые вечные Ауди - не более, чем сказки
Никто не говорит, что надо ставить детали только из белых коробок. Достаточно ставить запчасти, которые идут в оригинале. Другое дело, что по цене качественный неоригинал стоит тоже недешево, иногда парадоксально - дороже. Как пример: свечи оригинал купил по 600р/шт, в коробке лежали NGK. NGK с тем-же партнабером стоят 580р/шт. Диски тормозные оригинал 9500 (передние), в оригинале стоят АТЕ, которые стоят 8200. И могу перечислять далее. Ну если ставить какое-нибудь говно, типа колодок феродо или фильтры цитрон - ну тогда нечего и говорить, это не ауди будет, а колхозная телега.
Согласен! Вообще, проголосовал за Audi, но сам понимаю, что гемора с ними хватает, но и новый авто не исключает приличных трат на тех же официалов где частенько разводят на лишнее бабло
А зачем же ты менял ГРМ ло 100ткм ??? Диски у тебя наверное китайские стояли с завода , а у меня настоящие ,для "старой вечной ауди" изготовленные . На 95ткм диски менять ,лучше тогда на китайце ездить ))) Даже на ТАЗах дольше ходят
Алекс , ну я не знал что ты такой маньяк . Это правильный подход ,просто на оригинал не всегда хватает средств ))
та не гони пургу.. ) вообще смотря как ездить, можно и 'немецкие' диски в ноль сточить за полтинник ) а еще от колодок зависит, их вы чет вообще не учли
х...ню ты здесь несёшь , да ещё и не веришь людям . У тебя это первая машина что ли ? У меня перед этой Пассат б4 был ,покупал с пробегом 173ткм ,продал 265ткм .Тормозные диски родные остались ,хотя и просились под замену .Я их уже купил ,но не успел поменять . Помпу родную поменял на 198ткм (!) и она не текла , а издавала лёгкий стук на холостых. Но для тебя это всё х-ня оказывается , ты же почему то не веришь в ресурсность старых машин . А я тоже не верю , что новая Ауди вся сыпется до 100ткм , но спорить с тобой не собираюсь ,т.к. не сведущь в свежих Аудях. А ты про старых немцев скорее всего мало что знаешь , зато высказываться не стесняешься...
Сдуру можно и *** сломать . Я про нормальный пробег ,нормальных дисков говорю Если "педалировать" без перерыва ,как некоторые ездят - по трассе идёт 100-120 и каждые несколько секунд "стопы" загораются , при полном отсутствии препятствий ЗАЧЕМ ??? Зачем притормаживать каждые несколько секунд ??? На вариаторе в городском цикле тоже конечно повышенный износ тормозов идёт...
Плюсану за товарища из Белгорода. На сигаре или селёдке, где как называют - движок например неубиваемый, сам когда-то отъездил немало на такой, с пробегом 420 (а может и больше) и расходом масла не больше 300 гр. ушла на белорусскую границу к СЧАСТЛИВОМУ новому обладателю. На 45 кузове перегретый по-ходу брал, перебирать пришлось заодно (из под бошки гнало масло). После замены колец и МСК ни грамма не ела. Подвеска и у той и у другой одинаковая и вечная. Чем новее машина - ресурс меньше, к гадалке не ходи. Но в машинах посвежее деталей еще и больше (вариантов поломки намного больше) и примочек всяких невечных. То что раньше сахар был слаще - не совсем образное выражение, немалая доля правды там есть . Но в век мамонтов вернуться все равно не получится и как говорится что имеем на сегодня, то имеем. Сейчас, я считаю, шильдик на машине уже почти не значит ничего, в её стоимости всё "зашито". А по лохматым можно различить, че за марка
Так ты и ездишь, пока машина не рассыпется нахрен И диски у тебя наверняка "проточенные" были, сточил до фольги поди? К твоему сведению, чтобы ты в курсе был - тормозные диски 8е имеют толщину 25мм, мин. допуск 23мм, т.е. 1мм на сторону. 2-3 замены колодок= 1 замене диска. Или ты будешь доказывать, что у тебя вообще диски не вырабатываются? За 265тыс км? Подобного бреда я не слышал никогда. Это обычный чугун. А после покупки авто из-под таких горе-водителей, которые в срок по регламенту ничего не меняют, а ездят, пока не отвалится, и приходится потом половину машины менять, потому как все уже имеет запредельный износ или просто не работает. Тем более, у тебя обычный жопастик, с самой распространенной подвеской, какая шла и на фолькса б5, и на четверку ауди б6 - если ты, как ты говоришь, ничего не менял, так у тебя там в хлам все разбито. Даже представить страшно, что там у тебя за ведро.
Насчет ведра крутовато конечно, через комп по любому не видно . А насчет регламента - история из реальной жизни N-летней давности: Мужик на новом крузаке приезжает в сервис и говорит типа хочу подиагностировать, поремонтироваться. Ему все посмотрели, сказали всё норм, но он почему-то грустный ушел................ Снова приезжает............. Решили хоть по подвеске что-нить найти, лазили-лазили - всё новое. Самые запыленные рычаги нашли и поменяли. Счастья бы-ы-ы-ло-о-о-о-о
касаемо ГРМа да,предпочитаю не рисковать,но.....я полностью поддержу вот это... это так и есть,новые тормозные диски(рассматриваем обычные диски не керамику и т.д.) до достижения минимального износа(а на Ауди как правило это толщина новых минус 2мм) выкатывают не более 3-х комплектов колодок,и не важно как и кто педалировал,от педалирования зависит пробег,но не количество выкатанных комплектов колодок на 1 диск, итак,с ресурсом разобрались,остается выяснить дистанцию проходимую диском от нового состояния до допустимых величин(по износу),берем за основу город,ходимость колодок в городе 30-45 тысяч,города бывают разные и с разным дорожным траффиком,давайте возьмем для расчетов больший пробег т.е. 45т.км.,итак 45т.км. х 3 комплекта колодок получаем 135т.км.,поэтому без обид,но вот этого... быть не может и дело здесь не в том верю я во что то или нет,тут чисто физика,при условии родного(чесного) пробега машина тебе досталась как минимум уже со вторым комплектом дисков,которые ты и докатал до состояния "хотя и просились под замену",даже чисто математически все подтверждается 1-й комплект дисков отходил 135т.км.(+/-) + 2-й комплект примерно столько же,вот тебе и твои 265т.км., ни одни стоковые диски не способны онъездить 265 тысяч км. пробега,если только.....