Да тут по подходу к авто делаю вывод. Доказывать всем глупости, что диски ходят больше 200т.км? Ходят, как на вышеуказанной картинке И рычаги не надо менять? Или в Воронеже дороги, как в Гермашке? а6с5 достаточно нежный автомобиль, а если хозяиин на него забил (так выходит) - то это будет ведро, а не ауди.
Мы-то, если что не купим после него машину, если там реально ничего не останется . А может очень аккуратно ездит человек, только для удовольствия, никогда не спешит и там конфета только с двумя проблемами - торм диски и помпа чуть постукивает .
У меня у коллеги есть а6с5 2000, 1,8T Q, так вот в последний заезд в сервис, после диагностики, ему насчитали 280 тыс.р. Понятное дело, что считали для лохов, но даже если все покупать в екзисте, ззапе и т.п. местах, и найти, где дешевле за работу возьмут, то все равно получится сумма немалая. Турбина мертвая, подвеску всю менять по кругу (гремит все), стойки, диски, что-то с редуктором, жидкости и прочее. Вот он и чешет репу - продавать, как есть или вваливать бабло (даже если 150 выйдет - тоже немало).
Хорош тебе гнать ))). Я Пассата продал в идеале ,машине было ровно 20 лет ,забрали в прошлом сентябре за 190тр в такси (я думаю это о чем то говорит ,таксисты переплачивать за хлам не будут ) А про толщину диска детям своим рассказывай ,я за рулём с 1990г ,и на глаз вижу ,когда их менять пора Какой ещё "жопастик" ? На А6 только 15ткм проехал ,до идеала ещё не успел довести ,но подвеску проверял на стенде не далее как месяц назад - всё в норме. После покупки менял передние нижние рычаги ,остальное пока всё в порядке. А ведро походу у тебя ,я не представляю как можно купить новую машину и укатать её вхлам за 90ткм. Насчет тормозов ,ты хоть иногда ногу спедали тормоза убирай , дольше диски ходить будут.
Нормальные люди пользуются штангенциркулем. Ты даже не знаешь, как называется твоя тачка? Даже комментировать не буду. ЗЫ В 90-м году тебе было 16, и прав у тебя не было, так что не п...ди А на тырчке я раньше тебя начал ездить на 7 лет
чесно говоря я тоже первый раз слышу то,что С5-ю называют жопастик ,мыльница да на слуху,возможно это особенности конкретного региона, раньше(ооочень давно) в Москве были такие Москвичи-"Каблучки",грузовичек такой,а в Ижевске к примеру их с начала производства всегда называли "Пирожок",я когда первый раз услышал,слух резануло конкретно .
Так все-таки старая Ауди или новый кореец ? Чет от темы кажется ушли . Я, например, тоже не знаю, что такое штангенциркуль, когда на диски смотрю Зрение, тьфу-тфу, пока не подводило, а может денег никогда столько не было, чтобы хорошее на новое менять . Белгородцу респект, надо встряхнуть этих толстосумов .
Скажи ,ты что то куришь интересное ? Или Выпимши ? Ты штангелем можешь измерять износ тормозного диска ??? А как же кромка ? Мои догадки подтверждаются - это твой первый авто ? Моя тачка называется Ауди (прикинь как странно) ,а про "жопастиков" впервые слышу. "права" категорый В и С мной получены 21 марта 1991г ,а ездить в автошколе по дорогам общего пользования ,на КамАЗе я начал с октября 1990г ,отработав перед этим полгода на тракторе в ЖКХ (на трактор в школе права получал). А на какой ты там "тырчке" стал ездить раньше я не знаю ,но в 1983м тебе вообще 8лет было. Как видишь ,по всему получается ,что ****ишь ты ,и это уже превращается в нехорошую тенденцию - сам ****ишь ,а меня в этом обвиняешь
Ну да, в каждом регионе свои названия. Да ничего страшного в этом слове нет - просто у нее округлая филейная часть, оттуда и пошло, наверное. Да, мыльница тоже слышал, хотя у нас называют так чаще пассат б4. Таксишные пежо партнер - у нас каблук. И т.д.)) Лексус РХ - хорёк. Может, из-за того, что раньше было много харриеров, хз. Лингвистика - дело тонкое))) Кстати, БМВ у нас почти всегда "бэха", и почти никогда не называют "бумер".
Про диски и колодки весьма спорно,зависит не только от стиля вождения,но и от тормозной системы в целом....и от качества деталей,которое напрямую зависит от года выпуска....особенно в последнее время. Я в 2009 году в январе ставил себе ноги с сы6 вместе с тормозами,диски были с небольшим пробегом...так вот эти диски я выкинул только в марте этого года. Колодок поменял три комплекта....сказать что я мало езжу- не думаю...тридцадку в год точно откатываю...сказал бы точно но приборок уже две поменял и не засекал пробег....по остатку было 27,8 и 27,6 мм....да, переходили чутка,но не критично...Очень многое зависит от состояния задних суппортов....и от того как ты тормозишь...у меня допустим привычка тормозить со скоростью одновременно...это с грузовиков у меня,там только так и никак по другому...поэтому про 260 с гаком км на родных дисках конечно крутовато, но не исключено...вполне могло быть, учитывая что этот фольксвагон реально крепко делали ещё....
Ну о чем можно с тобой вообще говорить, если ты не знаешь азов? Ты в курсе про ELSA? Открой эльзу. Там четко написано, как измерять износ тормозных дисков - прикладывая 2 монеты. Странно, что ты об этом не знаешь. Мог хотя бы напрячь мозг и придумать как сделать замер. Как еще один вариант - на штангенциркуле делаются проточки губок. Ничего странного, у вас наверное мыльница. Решил по пунктам? В предыдущем посте ты писал про 1990. Или мне почудилось? Мало-ли где ты ездил в автошколе. Там все ездили, тут присутствующие. Тырчок был у соседского дядьки. Это я к слову привел, что понятие "сесть за руль" можно трактовать, как угодно. В т.ч. считать этим катание на мопеде. ЗЫ Машин у меня было десятка три, в т.ч. новыми я покупал 6 машин. Так что тут лучше промолчи)))
т.е. ты так чисто на вскидочку отличишь 1мм износ или 13-1.5,сильно конечно,я прям завидовать начинаю ,ну а если серьезно то выше шла речь про положенный регламент замены,а не я думаю пора,при последнем наверное можно и 400 тысяч накатать,изготовив из рабочей части тормозного диска лезвие .
А насчет ,тормозов ,мужики не ровняйте износ тормозо на механике и на автомате (вариаторе). Я газ отпускаю - машина тормозит сама ), а на автоматах такого нет. Я на Пассате на корейских колодках Lambda проехал 65ткм ,и когда снял их износ был ещё далеко не критический (их штангелем мерял)) и знакомый их ещё себе на б3-го поставил. Это факт из жизни ,поэтому в пи..добольстве прошу не обвинять ))) Ездить я люблю быстро ,но тормозами пользуюсь только на светофоре и в экстренных случаях. )))
Ну к слову у меня батя никогда сверла со штангелем не выбирал...просто брал из коробки и говорил это 4.8 а это 5.2 .....токарь высшего разряда со стажем нормальным....
а в чем собсна измерить тормозной диск штангелем ?как минимум до допустимого износа замеряется без каких бы то ни было проблем
Ты не ответил ,что куришь ? Три десятка машин (!) ,шесть новых (!) , а с 2007г (8 лет) одна машина ? Какая то нескладуха Я реально никогда не мерял толщину диска ,его и так видно ,если менять пора (советская школа) . Странно ,что ты для этого Ельзой пользуешься. У меня первая была 21011 80года , так в Ельзе про неё вообще ничего не написано ))). Да и про Ельзу в 96м году я ещё не знал. А новых машин у меня никогда не было и скорее всего не будет ), поэтому я и научился на глаз определять степень износа
То что для тебя "допустимый износ" , для меня "состояние нового" И не надо мне рассказывать ,что машина с толщиной диска 22мм как то по другому едет ,тормозит , или вообще является необслуженным корытом Просто в России очень сильно различаются доходы граждан и не каждый меняет диски ,намеряв на них износ в 0,5мм