да соглашусь про разницу по износу МКПП и АКПП,но все равно,ну пускай ты даже 80!!! проедешь на комплекте колодок,это 240,но не 265 же,лично я никого не обвиняю,чисто конструктивная дискуссия ,но не может быть того,чего быть не может,как ты определил что диски еще с завода стояли?при установке оригинала и проезде на них тысяч 30,ты уже не определишь стояли ли эти диски с завода или были меняны, и к стати при АКПП,С5 тож очень неплохо оттормаживается двигателем,при условии включенного спорт режима(на рестайле) ну тут уже индивидуальная специфика профессии и владеющего ей человека. я вот тож взяв сверло из коробки без проблем отличу сверло 4.8 от 4.9 и без штангенциркуля,т.к. на всех сверлах есть маркировка диаметра ,но к визуальному определению степени износа тормозных дисков это не имеет никакого отношения.
Ну обычно сверла особо те что не новые и ходовые такую маркировку теряют ,а если и не совсем их патроном обдирает,то различить можно только сильно всматриваясь в сверло...просто батя спец был в своём деле...глазомер хороший натренировал...
это не для меня "допустимый износ",это по регламенту ВАГа и это та минимальная толщина диска которая была просчитана для гарантировангого безопасного использования инженерами ВАГа, ты так хорошо разбираешься в свойствах и технических характеристик материалов использованных в тормозных системах автомобилей,что готов рассказать о влиянии той или иной толщины тормозных дисков на исправную и должную работу этих систем?с удовольствием послушаю,я без сарказма,не ну реально интересны опровержениятребован й производителей машин ,они то как всегда (ведь именно так считают в нашей стране большинство автовладельцев) идиоты и им невдомек,что машина и с большим износом дисков тормозит офигенски . ну а про разницу доходов эт не в эту тему.
ну че то вы загибаете про жизнь тормозных дисков 3-5 колодок. у меня цимерманы уже 10й комплек отхаживают на 6-и прошневых брембах износ 1,2мм только что пошел померял. что для цимермана очень странно что они так долго живут.
Я заменил диски с колодками на новые, старые были 22,1мм, колодки убитые тоже до допустимых 3мм))) Так вот после недельной обкатки и пенсионерской езды попробовал вчера оттормозиться хорошо - в машине РЕАЛЬНО появились ТОРМОЗА
ну вот ты и сам ответил по данной ситуации-натренировал,а достичь этого можно лишь постоянно работая с конкретно этими вещами,поясню: если человек,в силу специфики своей работы,постоянно занимается замерами износа тормозных дисков на протяжении длительного времени,то да в отношении определения величины износа вырабатываются определенные навыки и глазомер,тут не спорю,но если рядовой автовладелец говорит что он на глаз определяет пора или не пора менять тормозные диски(т.е. достигли они положенного регламентом износа или нет),то вот в это я не поверю никогда,каким бы хорошим глазомером тот не обладал.
Да хрен бы с ними ,с дисками .Это ж не суть темы ), но машина приехала в Россию в сентябре 2007г с пробегом в 145ткм ,была на глазах ,хозяина знаю лично ,он не менял. Пусть там хоть полмиллиона км скрутили , но помпу родную я снимал (там на корпусе дата 94г) ,генератор родной стоял до продажи с датой 94г ,катушка зажигания 94г ...ну и т.д. ))) Не могли же там до 145 менять ,если на современной вон у Sarrusa 95ткм отходили с вариатором ,причем Пассат легче по весу и слабей по мощности ,да ещё и на механике...
давай еще раз: речь про стоковые тормоза,т.е. те которыми автомобиль укомплектован заводом на конвейере, а теперь вернемся к твоим брембам,они были поставлены на твою машину на конвейере?почему то уверен что нет,если я взамен стоковых 312-х поставил бы 360-е,то они тоже ходили бы гораздо дольше родных,но речь то не о них.
Алексон ,ни в коем случае не в обиду ), но это потому ,что ты из Москвы .Я в "немного" другой стране живу и тут своя специфика эксплуатации и определения износа. p.s. Я впервые зимние шины купил в 2006м г. , а до этого не знал ,что это такое А про инженеров ВАГа брось ты , инженеры разрабатывали все допуски с огромным запасом и запрограммированным доходом от сервисов ,уж это ты знаешь , просто подискутировать захотелось Но я писать не особо мастак ), ты ж читал , я с тракториста начинал ))
ну первый абзац к теме о тормозах вообще так сказать ни о чем, а вот по второму,почему ж до 145-ти не могли поменять диски то,немцы в части соблюдения регламентов педанты,если диски отходили свое они не могли,а обязаны были заменить,скажем так,если при очередной смене колодок,сервисмен намерил бы то,что запас по остатку толщины диска составляет 0.2мм,то была бы произведена замена дисков,но это там,у нас бы конечно же диски "отходили" бы еще один комплект колодок,ведь мы то "думаем" , касаемо легкости то это тут ни при чем,тормоза в целом расчитываются(диаметр,толщина дисков и т.д.) под конкретную модель вес которой индивидуален, к примеру топливные баки и расход у разных производителей разные,но у большинств срабатывание придупреждения об остатке срабатывает в диапазоне 50-70,так же и с тормозами,у большинства диски расчитаны на 2-3 комплекта колодок,при этом учитывается вес,мотор и т.д.,иначе бы лепили на все С5 на перед четырехколодочные 321-е и 269-е вентиля назад,так нет же придумали этот геммор с разными суппортами и диаметрами дисков
Чет я сильно сомневаюсь, что немцы там что-то меняют..., если нахаляву только . Пацан (родственник через 10 колен) из германии приезжал (в детстве его родители туда с собой увезли). Так он ко мне бутылку коня принес и "по линейке" два раза по 50 налил ........ и всё . И сказка ещё была при этом, что конь хороший и закусить фашиской шоколадкой даже дал. Остатки с собой унес. То, что там (за бугром) что-то очень крутое и правильное происходит, а у нас медведи по улицам ходят - это сказки из советских времен. У них такие же люди, просто у нас ещё сознание не переродилось, всё "дураками себя называем". В нашей стране например на жигули "неоригинал" нет смысла ставить, у них жигули называется ауди. Но они, не сомневаюсь, что и Китай во всю внедряют в свои немецкие аппараты.
а что не так? Z17 в стоке стоят на порше каен, диски 330-е в стоке на мерене ML. или ты хочешь сказать что установка на другую машину меняет стоковость детали? масса ML или каена около 2 тонн. моя весит 1800 по факту. оба как правило автоматные. моя манера езды "тапка в пол" и торможение до ABSа. и ты правильно уверен - на конвейре ставились двух поршневые ATE на морду, точно такие же как и на А8 D2. Z17 я сам ставил.
че вы тут все курите, ребзя? ) то, сколько комплектов колодок переживет диск зависит не только от диска, но и от колодок (мягкие\твердые) так что можно диски и с колодками менять (но реже наверное получится)
да вот то и не так. извини,а что такое стоковость детали,поясни пожалуйста?на моей в стоке были спереди 312-е АТЕ,я поставил 320-е АТЕ же только суппорта другие(диаметр поршня к примеру),но они для моей машины уже не являются стоком,т.к. расчитаны под машину с более мощным мотором,и при моем моторе их работа будет другой,я так же могу поставить 345-е тормоза от Q5 и не смотря на то,что они ставятся на Ауди,именно для моей модели они не будут стоковыми,тормозная система разных моделей,даже одной и той же модели но с разными моторами настроена по разному(вакуумный усилитель,ГТЦ,блок ABS,ЭБУ ABS,все это настроено по разному),поэтому поставив взамен стока(того что стояло с конвейера) более мощные тормоза,к примеру с дисками большего диаметра,для достижения одного и того же тормозного эффекта ты педальку будешь давить слабее и меньше по времени,соответственно и износ будет меньше(более "глубоко" расписывать не буду,а то это будет надолго).
реально нахрена их вообще мерять..обычно пальцем кромку ощупал и достаточно....можно конечно и мерять... Кому охота колёса снимать то пожалуйста...и по кромке обычно понятно надо или нет да и по возрасту так скажем тоже понятно....развели тут демагогию.....немцы,штангель, допустимый износ....плюс минус полмилиметра роли не играют....хотите если денег некуда вместе с маслом по кругу все меняйте....
в моем понимании стоковая деталь это деталь устанавливаемая завододом изготовителем на серийные модели. далее я говорил о деталях а не о машине целиком. также не вижу прямой связи мощности мотора с тормозами. можно тошнить на AMG63 и пытаться отжигать на 1,8 гольфе. соответственно износ тормозов будет совершенно разный, не в пользу гольфа естесвтвенно. торамза проэктируются в большинстве с учетом веса автомобиля и предполагаемого режима этсплуатации (для чего я и привел вес автомобилей) я речь веду о том что я применил абсолютно заводские детали которые устанавливаются на конвейре завода-изготовителя. а не какие нибудь спец детали иготовленные на заказ. а то что цимерман живет так долго и удивлен - это исходя из отзывов о них.
Ты мысль свою поясни ,школяр . Как, человек не имеющий здравого мышления может сомневаться в здравомыслии другого человека ?