при упоминании максимально допустимого износа тормозных дисков,речь вроде как была про то как должно быть и о том что соответствует регламентным рекомендациям завода производителя,а не о том какое видение Раша-специалистов принято использовать при обслуживании иномарок в России,разве нет?вот из за того, что у нас до сих пор "пальцем кромку ощупал и достаточно",до сих пор выпускают ТАЗоведра,ГАЗоведра и прочий хлам отечественных разработок ну как бы твое понимание не соответствует истине,употребляя выражение <в стоке> заменяется обычное нормальное слово <штатно>,на С5 с разными моторами штатно ставились разные тормоза,на рестайле к примеру с 1.8Т и 2.4 спереди штатно т.е. в стоке ставились 312-е диски с соответствующими им суппортами,с 3.0 ставились 320-е,с 2.7 321-е,именно это и называется стоком. Мне жаль что ты не видишь связи мощьности мотора с тормозами,хорошо хоть производители видят ,никогда не задавался вопросом почему нормальные тюнинг-ателье при увеличении мощности серийных моторов,увеличивают и эффективность тормозов?поинтересуйся,занимательная вещица.
допускаю что "штатно" и "сток" могут быть разными понятиями в некотором понимании. вот только преводится сток как штатно если по словарю. тюнинг-ателье занимаются доводкой всех узлов и арегатов то есть улучшением их рабочих характеристик. так брабус занименстя в осоновном доводкой технической части, а лоринзер в основном аэродинамическим обвесом. "придворное ателье" ауди кваттро ГМБХ работает над всей машиной, а вот АБТ специализиреутся на доводке технической части. у всех есть разные уровни доводки. при первом уровне (чипование + 20-40% прироста показателей) абсолютно не нужно вмешиваться в остальные узлы автомобиля. таким образом не вижу прямой связи между мощьностью мотора и тормозами. если не сложно прошу пояснений где не прав. коственная есть но прямой связи нет. так например C4 S6 2,2 TQ и 4,2 V8 тормоза одинаковые. также и D2 А8 4,2 и S8 4,2 по заводу а тормоза такие же как и на С4 S6 2.2 TQ. в данном случае я говорю не про высокие сферы такие как ферари, мазератти, ламоргини и иже с ними, а про прокаченные заводом версии M, RS, AMG, и т.д. для них предполагается более агресивный режим эксплуатации соответственно некоторые узлы и агрегаты устанавливаются, так скажем,усиленные.
Ну у немцев своё видение на фарш относительно мотора...как ты заметил на 2.0 не только тормоза отсутствуют хорошие....
ну тазогазоведра совсем не поэтому такие унылые....понятно что снашивать диск до вентиляции будут только совсем ипанутые...другой вопрос что заложено немцами да и не только ими в предел прочности весьма большой запас....а для чего?-в моём понимании не только забота о жизни но и забота о собственном кармане...поэтому я и не слежу маниакально со штангелем за износом дисков....мне достаточно знать когда я их поставил и визуально следить за ними...и даже если будет переизнос на пару десяток я знаю что это не критично ибо запас там ипунячий....
папа, скажи дяде, что машина мощная едет быстрее, значит остановить ее сложнее или дольше...(с)третий класс пацан пойдет может он в чем то прав, как сам то думаешь?
открою тебе секрет,я тоже маниакально не слежу со штангенциркулем за толщиной диска,но если диски откатали уже пару комплектов колодок,то я естественно замерю его толщину,а дальше уж по ситуации, про переизнос в 2 десятых миллиметра вроде разговоров и возражений не было,изначально было сказано то,что новые штатно-стоковые диски до достижения минимально допустимой производителем толщины успевают выкатать 2-3 комплекта колодок, минимально допустимая величина берется исходя из того что при этой толщине сохранятся тормозные способности автомобиля на уровне заложенных производителем,такие как замедление,усилие на педали,тормозной путь и т.п.,при условии что толщина диска будет меньше минимальной указанной производителем,тормоза могут в каком либо параметре отклониться от расчетных,это не значит что ты вдруг при износе большем на миллиметр чем минимально допустимый,сразу останешся без тормозов,совсем нет,но может увеличится тормозной путь,может увеличится необходимое прикладываемое к педали усилие и т.д., более тонкий диск хуже отводит тепло,быстрее нагревается вследствии чего при определенных условиях может возникнуть перегрев тормозов со всеми вытекающими из этого последствиями,мы ведь не знаем что может произойти на дороге в следующую секунду,может колесо у рядом двигающейся машины рванет,может дурак какой на красный будет поперек лететь,а может на лесной дороге лось выбежит перед капотом,неважно,важно то что всегда и в любую секунду может потребоваться необходимость оттормозиться к примеру с сотни и до полной остановки,и в такие моменты может банально нехватить пары метров из за несчастного лишнесточенного миллиметра толщины диска, я конечно сгущаю краски,но думаю суть ясна,никто ж не запрещает с 25 начальных миллиметров сточить до 21,тормоза то будут,вопрос только какие?
ну а по поводу ТАЗоведер вопрос на отвлеченную тему: какие тормоза эффективнее дисковые или барабанные?
Да все это понятно. Насчёт эффективности думаю что эффективность будет такая же. Главное что бы колодки не до железа.... Насчёт тормозов понятно что дисковые лучше...просто не любят у нас развивать автопром...
На грузовых барабаны когда это ад если по перевалам ездить....груженый от Дагомыса до Сочи 2.5 км спуска и их нет...надёжность тоже не на высоте учитывая адовый перегрев....
а вот теперь вернувшись к нашим "думающим" разработчикам ВАЗа,приведу интересный факт: на родоначальнике классики(Фиат124) изначально все тормоза были дисковыми и петедние,и задние,когда наши "доводили до ума" перед тем как начать производство копейки,на Фиате были внесены целый ряд изменений,в числе которых и установка задних "барабанов",а так мож глядишь были б и на современных ТАЗах диски по кругу . пы.сы. наши не то что не любят развивать,они еще и готовы подрубить на корню то что уже есть.
Сейчас на Актросе одиночке езжу....перед диски и ленивец тоже....тормоза просто огонь...под завязку гружу тормоза как на Ауди....ну ещё и хорошо колдун отрабатывает...
Ув. господа! Вы со своими Аудями, даже не знаете, что ТАЗоведра и ГАЗоведра давно уже ваши любимые авторитетные иностранцы "отшевеливают". Это теперь такие же "иномарки" типа корейцев и т.п. А изначально жигуль - это Фиат, а Волга - америкос какой-то. И барабанные тормоза так-то до сих пор на некоторые бюджетные машины ставят, не только на наши. А у америкосов лет 10 назад - это точно норма была. Они получается тоже лохи . Прошлое это всё про плохие машины и про плохие дороги (знаю, что в городах ещё не айс, но трассы на глазах "ожили" и продолжают оживать). Много народа на ВАЗах катается и смеётся над нами. А машины нормальные раньше у нас не делали, потому что не нужны были они нищим, да ещё и коммунизм строили долго. Ещё лет 10 и всё норм будет.
ооо,Актрос знатный агрегат ,знаком немного с ним,года 3 назад экспедитором в Пятигорск пару рейсов катался,хороший тачан .
жигуль-Фиат,"горбатый" тож с Фиата срисовали,Волга-Форд,по крайней мере мотор,мотор на девятку нам Порш!!! разработал,Уфимский(москвичевский) с бэховского содрали,406-й мотор Газ содрал у Мерседеса со 102-го мотора,при чем у Мерседеса 102-й вроде как считался не совсем удачным,так что в целом у нас не автопром а шедевр какой то , ТАЗоводы смеются над нами?так это у них истерический смех,они ж понимают что тому на чем они ездят,до наших Аудь никогда не подняться ,ну и мы тож над ними ржом , 10 лет и все нормально ?ты эта,розовые очки то снял бы,когда у нас будет нормально,то у них будет.....как бы покультурней выразиться........опупительно,ты погоди со своим нормально,сначала кризис,потом олимпиада,сейчас вот Крым восстановим,потом еще какой нить геммор народу придумают,коммуналку вот на 10% поднимают,так что да ты прав...скоро будет нормально
Ну да учитывая что ему 18 лет уже....коробка только мне у него не нравится...лучше бы уж палка стояла, а то порнография какая то...