Детей своих хоть пожалейте, они тоже слышат все разговоры. Мы-то уже испорчены сказками про красивую забугорную жизнь. Глядишь и разучатся они (дети наши) с оглядкой жить и другим "в рот заглядывать", сделают всё красиво. Наш удел уже ясен - так и будем до гроба чужих буржуев кормить, здесь уж по факту . А насчет коммуналки - от живых людей слышал, что в сортир лишний раз кое-где в Европе предпочитают на работе ходить, чтоб воду лишний раз не расходовать дома. Даже в старых фильмах есть кадры, как они бедолаги пробкой раковину затыкают и полощатся там по утрам . Вот как раз мы к этой красивой жизни и приближаемся, и камеры на дорогах тоже от них умных пришли, и ПДД тоже у них подсмотрели. А если бы тупо всё не копировали от сознания своей собственной никчемности, то мож и поинтересней что придумали. Неправильное у нас было воспитание, а мы его же и дальше передаем.
утверждение в полне соответственно третьекласнику.......... вот только я гольф мк2 1,8 200 км/ч гонял........ и Т4 2,5 тди до 180. и шо??? я на своей в основном в районе 200 езжу пацану привет
Алексон ,исходя из твоих расчетов , колодки нужно менять каждый месяц )). А ну как с какждой колодки по 2мм сточится ...минус 4мм (!)И что ? Прощай тормоза ?
без обид конечно,но ты реально что ли там чего курить стал ?при чем тут сравнение износа дисков и колодок?эт во первых,во вторых для колодок так же есть допустимый предел износа,так на всякий случай,а то мало ли кто не знает и да колодка с остатком 1.5-2 мм будет тормозить хуже чем с остатком 4мм,дискуссия о колодках это совсем другая история,я коннчно понимаю что аргументировать уже нечем,но не до такой же степени. о Паша вернулся ,ты Мерин то с Опелем не ровняй и не нужно заводить беседу о том,о чем ты вообще не в курсах .
Алексон , какие обиды ), ты прикалываешься или действительно не догоняешь ?)) Всё ,что ты писал о дисках ,сточенных на 1мм , в полной мере относится и к колодкам . Потому что ,как ни странно ,это "совместно работающие" детали одного(!) механизма !!!!! И длина хода поршня суппорта ,так же зависит от толщины колодок ,как и от толщины дисков . Однако у колодок допуск по толщине просто огромный , никак ни 1-2мм... Поэтому ,давайте не будем мерять т\диски штангелем ,микрометром или ещё более точным прибором ,а так же ссылаться на мифических инженеров ВАГа ,а будем менять их по мере необходимости Всё что ты писал про износ дисков , в полной мере правильно , но не всегда эта правильность сочетается с Российской действительностью
вот сколько читаю твои сабжы, постоянно чушь пишешь, не о Мерсах, не об Опелях не знаешь, но все умного строишь, я на Мерсе 210 поездил 3года, на Опеле уже 5 езжу и знаю плюсы и минусы, могу сравнить и сказать, в дальнобой ходил, а ты на фуре пассажиром и на Ауди , у которой только название и все свои 5копеек вставляешь)))))
я и говорю колодки это несколько иной вопрос,обсуждение касалось дисков,вот про них и стоит дискутировать,приплетать колодки здесь ни к чему, я ж и акцентировал неоднократно то,что все что я говорил относится к тому как должно быть,я согласен с тобой,Российская действительность к моему огромному сожалению в корне другая,у нас привыкли точить диски до состояния лезвия,ну менталитет такой,что все на авось,к счастью есть и исключения из принятых правил,те кто делает все вовремя и потом не попадает в передряги,я стараюсь быть ближе к последнему. ты знаешь у меня такое ощущение то,что ты все это писал глядя на себя,мне вот никак не удается вспомнить выданное тобой и чтоб не чушь,ты меня не знаешь а уже навешал кучу ярлыков,я в отличии от тбя очень на многом поездил,ты сам то судишь о Ауди только по написанному другими и своей фантазии,ну а по поводу копеек....так ты и 3-х то пока не вставил,мат. часть чтоль подтяни пока. пы.сы. Паш ты попробуй расскажи мне что нить новое о 210-х,212-х,220-х,221-х Мерседесах,ну мало ли я чего то не знаю,можешь даже о 222-х попробовать мне что нибудь рассказать,ну и об Опелях Астрах,Вектрах,Омегах,ну и до кучи об Инсигнии,а то я мож тоже что нибудь упустил,ну и плавненько перейдем к родным(для меня) Ауди,не стесняйся тут все свои .
Я тоже стараюсь менять всё вовремя ,до критического состояния диски ни разу(!) не стирал, и слава Богу езжу каждый день без проблем и передряг
Блин ,я даже не сразу заметил )).Когда ты успел машину поменять ?) Поздравляю с приобретением ! А как же С4 ?
а так поэтому у тебя с4 то никогда не ломались, ты из тех парней, что забивают на все, пока машина терпит, потом продают хлам за копейки и берут опять чуть более лучший хлам докатывать... видали таких, им да все по барабану тормозному, у них у всех отзывы о надежности их ведер, ибо они просто жмотят на запчасти ну или нету у них... скорее второе.