Прикольный тест : "Победитель Городской автомобиль Chevrolet Spark " ...Кто же интересно у него проиграл ?
премиум ваг, ога... потом корея, ххх хоть из 100-ни не выскочили ... ауди в обсере, да и ваще европа с япошами.... мир скатывается в какахи.
Это факт . Но не всё так просто . То что у корейцев в первые 90 дней эксплуатации меньше поломок , означает что они лучше контролируют сборку и поставщиков (даже в России). А так же то , что у них меньше деталей , которые могут сломаться , потому как там вообще меньше деталей . А что будет с корейцами после 90 дней эксплуатации ? А после 1000 дней ? Как показывает практика , на VAGах , после устранения возможных гарантийных косяков , ездят ещё очень долго (как пример ,у знакомых есть Пассаты В6 05-06гг с пробегами на одометрах под и за 300ткм и в очень приличном состоянии).
Кстати , ещё о корейцах ). У соседа Соренто в высшей комплектации (кожа ,климат ,люк ,автомат, 2,2ТД) , покупался новым в Корее в 2002-м году , один хозяин ,вообще без аварий(!). Всё что под пластиком (по середину дверей) сгнило просто втруху , порогов и колёсных арок просто нет ! Отдал сейчас его на кузовной ремонт , замена порогов , крыльев , перекраска... Немца 2002г с таким состоянием кузова не найти ))
с другой стороны, в 2002 году где был автопром корейцев? имхо, они и сами в шоке от того, что выпускалось у них в 2002 году....
Нормально с ними всё будет. К надежности корейцев вопросов нет. А вот к свежим ВАГам есть и в период гарантии, и после.
К надёжности корейцев нет вопросов , есть вопросы к долговечноси , ресурсности ... А как начнут они массово вводить "турбодаунсайзинг" , вопросов будет немеряно . Они ведь только начали завоёвывать рынки , по ценам уже обгоняют VW\Skoda , а что дальше будет ?
Никто там в шоке не был )). Соренто - среднеразмерный кроссовер ,почти премиум класса и ни по каким параметрам он в то время не уступал другим аналогичным кроссоверам ,не считая конечно немецкой большой тройки. Это они для нас фуфло производят , типа Рио\Солярисов , а для внутреннего рынка у них давно уже выпускаются нормальные машины... И вообще , когда речь идёт о корейцах , нужно учитывать , что в России , мягко говоря немного другие корейцы ,нежели в США к примеру...А Ауди , на которых мы ездим , это всё таки немецкие машины без всяких оговорок
Свои 200-300 т.км. корейцы отбегают без особых претензий к основным узлам. Про новые ВАГи такого не скажешь. Да они технологичнее и эргономичнее, с этим не поспоришь, но, блин, весь этот парад технологий должен выхаживать хотя бы 200 т.км., а не как сейчас.
Автор статьи не в теме что рейтинг надежности это кол. неисправностей на 1000 авто, а не на 100 !!! Если судить по его рейтингу то к любым машинам и близко нельзя подходить !
Если стоит подобный выбор и если машина нужна, чтобы ездить, а не чинить постоянно, то новый кореец конечно.
не ну 15летний вариант реально не найти в отличном состоянии, если он в отличном ,то продавать будут только реально в крайних случаях... Если есть 400-500сотен, то лучше корейца взять, а потом подкопить и взять посвежее VAG-a