Ну не знаю, может я старею и меняются приоритеты))) Я вот в свое ведро с начала года вложил больше 40к (пришло время замен по пробегу дисков, колодок, купил комплект ГРМ и пр.) На машине я не экономлю и беру или оригинал, или то, что идет в оригинале. Это у нас только транспортер гоняет, пока диски до нуля не стачиваются И не могу сказать, что это последние в этом году затраты. Так вот по мне как, так я на эту сумму лучше бы дополнительно побывал в Милане и Париже, а придется ограничиться Прагой, Дрезденом, Мюнхеном и Веной. Вкладывать деньги надо в себя, а не в железо.
Смысл? Пока машина ездит - смысл ее менять? Ты меня может не понял до конца - я говорю от том, что машина не должна стоять в сервисе постоянно, она не должна сосать бабло выше меры и прочее. А по жзни никто не хочет быть реалистом и признать, что его реально зае...ло его ведро, которое он в очередной раз забрал из сервиса и опять вывалил карманы. Откуда думаешь берутся темы на АК "Вопросы по 8е"? Как почитаешь некоторых - так слезьми умиления зальешься от страданий))))) Один пружины от а8 корячит на а4, другой ставит рычаги китайские с ресурсом в 15кк. Да купи да за 450-500к корейца 1-2 годовалого и не мучайся. Так нет - будем "получать удовольствие" и трахаться дальше. Зато кольца! Мазохизм, право слово.
Время идет, люди не меняются. По прежнему понты (видать у некоторых селян обладание 15-ним ведром с к ольцами это круто) дороже денег. Еще как то могу понять любителей антиквариата и автомехаников в одном лице. Хобби может быть любое. Но если денег нет в кармане нехрен делать в ресторане.
У Транспортёра 15-летняя машина лучше твоей по состоянию , а менять диски "по пробегу"- это ,пардоньте, удел чайников . Я меняю по износу
Точно? А недавно рассказывал как напрягал знакомых, что бы авто в салоне подешевле отдали. Кмк найти где можно недорого купить запчасти мало чем отличается от выклянчивания максимального дисконта при покупке а/м.
Ты ставишь диагнозы по фото? Поверь мне, мое ведро, которое я купил в автосалоне новым, и на котором никогда не экономил, априори лучше по состоянию твоего ведра Если ты не знаешь, как замерить толщину тормозных дисков - о чем вообще разговор? Твое ведро и нормальный, по ГОСТу, техосмотр не пройдет. Могу поставить на спор бутылку односолодового вискаря, только вот ты не докажешь мне обратного ЗЫ Чтобы я тебя еще и не назвал треплом, ссылку на пост, где я "меняю диски по пробегу".
Это не значит, что надо выкинуть машину. Сумма незначительная, в то же время достаточная, чтобы добавить себе маленько больше жизненных удовольствий. И я бы не потратил ее, имея годовалое корейское ведро)) Как бы сказать - это "упущенная выгода", как то так.
"...Я вот в свое ведро с начала года вложил больше 40к (пришло время замен по пробегу дисков, колодок..." - ты придуриваешься или правда забываешь ,что пишешь ?
Что ты к моим дискам прицепился ? Уже писалось ,что большинство профессиональных водителей могут на глаз определить , когда пора менять диски , колодки , шины и т.д. (включая даже масло в двигателе) ...Ты на шинах протектор меряешь ? Я нет .И поверь ,шины у меня всегда отличные ,т.к.люблю быстро и безопасно ездить в любую погоду. Так же и с дисками .
Так это же меняет дело: поклянчить скидку завсегда не зазорно, в отличии от поиска запчастей по вменяемым ценам ))) В остальном согласен, зачем недорогие запчасти владельцу не гарантийной астры в бедной комплектации и большим пробегом
по первому пункту это только твои фантазии ,я купил ровно за 400 и за 1.5 с лишним года вкинул целых 20 килорублей,можно поспорить что твоя машина за это время в цене упала на порядок болше этой суммы, по второму пункту,тут уж знаеш ли у богатых свои причуды,если для тебя понтово купить з/ч подороже,то для большинства автовладельцев это как раз безпонтово . странный ты ,сначала говоришь что вложил нннцать килорупий и говоришь,что лучше бы потратил это бабло на отдых,а когда тебе предложили сменить машину на "безпроблемную",ты спрашиваешь какой в этом смысл? а на основании чего основаны выводы о том что у кого то машина стоит в сервисе постоянно?и сосет бабло больше меры?моя первая С5 за 3года в сервисе ни дня не стояла,хотя нет,стояла в общей сложности 3 дня,один раз когда коробас перебирали,а второй когда мне пыльник шруса меняли и то только потому что мой гараж был завален хламом,а теперешняя в сервисе провела всего 1 день,когда рейку перебирали,усе,больше ни дня при чем тут понты?что может предложить новый Кореец ценою...ну пусть в полляма? откуда такая уверенность в том,что твое купленное новым ведро пройдет нормальный по ГОСТу техосмотр?
По пробегу имелся ввиду комплект ГРМ. А ты диски на глазок определяешь, как все мы помним. Глаз-алмаз
Потому, что она прошла его не далее, как неделю назад, для страховки. И з/ч я меняю на оригинал по регламенту, а не по "когда отвалилось". А рассказывать сказки про никогданеломающегося жопастика вы, господа, будете на другом форуме, не владельцев ауди
Я не прицепился, нужен ты мне. Я просто вижу, как ты относишься к обслуживанию машины. И представляю, какое у тебя ведрище, если ты "на глаз" определяешь износ дисков, тогда как elsa рекомендует штангенциркуль Шины ты не меряешь? А как же ты "безопасно ездишь"? Ты хоть раз видел, как производится подготовка спортивных машин? По твоему, механик на глазок определил высоту протектора и толщину дисков? А я вот шины замерил, и хотя протектор еще в 1,5 раза выше допуска, но прошло 5 лет - я их просто заменил на новые.
15-ти летняя машина априори (если она только не стоит в гараже), требует постоянного ремонта и сосет лишнее бабло.