Если не ерничать, то опытный водитель может определить износ торм. дисков с довольно большой степенью достоверности и без микрометра или другого инструмента. ps: микрометр в гараже имеется.
Да тут почитать звездунов как они не чего не делают в авто,и не чего не надо делать,всем бы такие машины)))жаль что таких авто как их всего пару экземпляров(((
Пипец ты трудный . Ни я, ни тем более ты , не являемся механиками гоночных команд ,поэтому сравнение неуместное. А когда на перекрёстке поворачиваешь , ты угол поворота руля транспортиром меряешь ? Как же "на глаз" то его крутить ? А на педали тормоза у тебя стопудово динамометр стоит , и в ЕТКЕ написано сколько нужно давить для снижения скорости со 100кмч до 40кмч Если у тебя не достаточно опыта , глазомера или ещё чего , то не факт что и у других людей этого нет. И меняешь ты всё раньше чем нужно именно по причине недостатка опыта , и "не экономишь" на запчастях по той же причине ...
ну и что из того что ты ставишь оригинал?,есть детали которые я тоже поставлю только оригинал,но многие з/ч ставить оригинал не вижу никакого смысла,тем более что есть качественный заменитель,ты случаем свою не у официалов обслуживаешь?а зря,там и специалисты высококласные и з/ч оригинальные, вторичный рынок тем и хорош,что обслуживание выходит дешевле тех которые "привязаны" исключительно к оригиналу,гарантии,официалам и т.д. и т.п. ну а сказки о ломучести С5 ты так же можешь рассказать на другом форуме,не владельцев Ауди. это распространенное заблуждение
Не, мы говорим за запчасти.. ) Почему они на старых ломаются постоянно, а те же з\ч на новых не ломаются..
Это ты расскажи на других форумах о божественной с5,на ак такое не прокатит тут есть кучу тем проних,да и без тем многие тутошние с ними сталкивались))) И не хера не заблуждение а реали жизни. Не огонь тачка)))))))
Опять ты ерничаешь. Ты ставишь новую з/ч, но выходит из строя другой узел, ПОТОМУ ЧТО ВЫРАБОТАЛ СВОЙ РЕСУРС. Или если ты поставил, к примеру, вместо комплекта оригинальных рычагов (или качественного неоригинала подешевле), китайщину за 8т.р - то о какой надежности авто идет речь? Я могу много привести примеров. Кто-то писал, что ставит свечи дешевые, по 3 рубля пучок и меняет их через 30 т. км, зачем? Если можно поставить оригинал и ездить 100 тыс .км? Кто-то ставит ролик NTN (он же ВАГ), а кто-то Patron за 800р. Только сколько прослужит тот ролик?
Я не трудный, просто я перфекционист. И в моей работе каждый день используются стандарты API, ISO и много других регламентирующих документов, которых я придерживаюсь. А с чего ты взял, что у меня опыта меньше, чем у тебя? Может все дело в финансах?
ты звездуном то кого назвал?чтобы быть обладателем таковой,нужно просто при ее выборе глаза разуть,а если сделал не тот выбор,так зачем завидовать ? у кого фантазии,а для кого и реальность.
Некоторым может нравится машина,и они готовы ковыряться сней,но блеать доказывать что древние ведро это збст,моя не понимать...