Вопрос насчёт Коллекторов впускных. У меня чек загорелся и я сделал диагностику в Ауди - Юг. Они сказали, что нужно менять поддон Коллектора впускного. Его цена у них около 32.000 руб + работа на 8.000 руб. Правда они сказали, что ошибку сняли и есть шанс, что можно обойтись без замены. Что скажете по этому поводу? Имеет смысл менять сразу или подождать второго глюка. Других ошибок компьютер не нашёл. Пробег 82.000 км. И вообще можете посоветовать толковый магазин расходников в Москве по Ауди? Я недавно начал эксплуатацию этой марки. Спасибо. PS Двигатель 3 литра. Год выпуска 2007.
Ждать повторного чека. я последнее время беру тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227665
то есть имеет смысл покататься, а потом, при сработке ошибки, ехать и менять поддоны впускных коллекторов? Мне кажется, что чистить там что-либо вэдэшкой не имеет смысла. Интересно, а 32.000 мне озвучили сразу за оба поддона или за один? Работа будет стоить около 8000 руб в Ауди-юг
310 реже на ней езжу. а сейчас и вообще на АЦ с 05 мая стоит. датчик положения кузова(правда родной) и задний балон. уже второй раз. Думаю к сл неделе сделают, прикол срок поставки датчика на АЦ волгоград 21 день - Совсем оборзели твари. Все заказываю сам. адаптацию только они делают. В прошлый раз накосячили теперь бесплатно делают. ненавижу их. А так нормально, делал диагностику топливной 5+? турбина вроде как чуть эффективность потеряла, но в пределах нормы. И второй раз менял передние стойки.
АЦЮ написал, что надо коллектор надо менять и что слетела тяга. И еще много всего! Думали лох приехал!
На сколько я тут выяснил-это проблема дизелей, по поводу тяги. Причем 3.2 бензин я так и не понял! Опоры двигателя они тоже приговорили на пробеге 120000! Ну это везде так-без лоха и жизнь плоха! А вдруг разведем!?
12 тысяч назад загорелся чек по левому коллектору, официалы предложили оба поменять за 44.000 (по 20 за коллектор). В сервисе по немцам их почистили, поставили на место и заварили тягу за 4 рубля, полет нормальный)