На А6 205/55/16 вообще нет смысла ставить-это не ее размер(хотя по рекомендации и идет),215/55/16 или 225/55/16-вот нормальные размеры,на 17"-225/50/17 235/45/17 215/50/17 215/55/17(для тех кому повыше надо)
после поездки в тамбовскую область избавляюсь от 17шек, ибо в -10 стоять и ждать эвакаутор пол ночи, не айс! интересуют знатоки по 16кам, что ставить 205-215-225 ? 55-60?
перешел с 15 на 17.стал тяжелее руль и на 15 как велосипед управлялась.в городе особенно.вот и вся разница.как хренарил по ямам так и хренарю.разницы нет.17 лучше.привык и все ок,поначалу казалось что жестковато,но это видимо так мираж.щас наоборот мягче кажется.как буксовал переднепривод так и буксует.
а у меня после 16 на 17 наоборот стал легче руль и ехать пошустрее стала хотя второе может кажется. Рулить точно стала лучше
Засунуть то много чего можно, если подвеска не спорт, но в ЕТКА по 04м.г.: 7,5JХ17H2 ET43 5Х112 7,5JХ17H2 ET45 5Х112 7 JХ16H2 ET45 5Х112 7 JХ16H2 ET42 5Х112 6 JХ16H2 ET40 5Х112
а поставьте и попробуйте.руль был легкий,калесики узкие машинка шла идеально,колея,косогоры, трамвайка все нипочем,а щас широченные тяжелые лапти,кстати родные 17 диски значительно тяжелее родных15,даже переезжая трамвайку чувствуется как колесо упирается в рельсу и отдает на руль(с рейкой у меня все в порядке)на аналогичных машинах так же с такими же калесиками.в колее машину щас подщвыривает,чувствую как руль наливается то в одну то в другую сторону.щас привык,но все равно ловлю себя порои что а вот на 15 так не было.я вообще сильно удивился сравнивая поставленное со словами на 17 управляемость супер.если тока в повороте с визгом на пределе они получше держат.
Мое ИМХО 215/55/16 самое то.На 15 как то архаично.На 17 надо профиль пониже,что бы при троганьи с места ногой в открытую дверь не подталкивать,а он пробивается.
А в чём смысл? Клиренса всего + пол-сантиметра. Шире, при той же высоте, что у стандартных 205/55-16. Только уязвимее для пробоя.
Не не.Как уязвимее? 55% от 215мм уязвимее чем 55% от 205мм?Не верю,ибо за лето угандошил 205-55-16 комплект мишки пилот спорт.В рязанской области раскалол диск Рикамбио.Причем вдоль лопнул.Щас катаю 215ю ширину.За выходные 700 верст проскакал,лишь небольшая шишечка на переднем правом.
"Лапоть" шире, эти размеры катал, так что не по наслышке... Шишка за 700 вёрст - мало? 215/60-16 точно не пробивается, но не подходит для спорт.подвески (+1,5 см клиренса). 205/60-16 должно быть понадёжней, чем 205/55-16, не пробовал. 195/65-15 - не пробивается, но мне сейчас не налезет. Больше всего перемолотил резины и дисков при ширине 225, 235 и на 17" (не Москва, понятно). Ездил и на более широких, вообще на изоленте веселее рулится, но тут либо быть постоянным клиентом шиномонтажа, либо заезжать туда по разу весной и осенью только для переобувки. Так что давно плюнул я на рулёж и на 2-м Ауди много лет ни одного диска, ни одной покрышки (ТТТ) Не хочу больше платить. "Красота"..., ну вот моя на 16" и 17. Кто в мои 16" кинет камень? ИМХО, тут больше от дизайна зависит. Да и что-то маленькими они не смотрятся.
ИМХО. Лето 18", зима - 17". Со всем остальным Ц5й кузов смотрится убого. Иногда посмотришь - едет какойнить товарищ на грязной машине и на родной ковке 15". Аж больно. Смотрится отвратительно. Наш кузов и посейчас выглядит неплохо, несмотря на возраст, особенно если машина ухожена и на хороших колесах. 4,2 и С6 так вообще супер. Сейчас стоит 225/45/17 на sлайне на лето хочу ванкувер 18". Пару месяцев летом ездил вообще на Роудовских катках с 15м вылетом Фото в профиле.