У меня летняя на 17 дисках жесткая и шумная просто ужас. На зиму поставил родные диски на 16. 215/55/16 и мягче и тише. На лето буду покупать 16 резину
Ну тут у кого что... Я из города выбираюсь раз в полгода и то по асфальтированой дороге Плюс у нас перед выборами дороги неплохо подлатали... Так что 18"е рулят
Вот только не говори, что ты его брал чтобы говно месить. На какой бы резине этот авто не стоял ну не для рыбалки оно. Для таких целей лучше УАЗег присмотреть. Дешево и сердито.
что скажите про эти? те что на картинке №2 пишет снизу что не подходят к моему авто, хотя по моему наоборот должно вылет у них 45
по 17,16,15 особой разницы нет кроме ширины.например 205-60-15,60%от 205=123мм, 235-45-17,45%от 235=105.75 мм, то есть 10.5 см против 12.3см.1.9 см,с каждой стороны менее 1 см.а с 16 разница еще меньше.так что особо мучаться не стоит с выбором.
Я перепробовал и 15 (225/60/15) - в общем неплохо было, и 16 (225/60/16, 205/55/16, 215/60/16) - 225/60 - затирают, 205/55 не мое, 215/60 - любимый и для меня оптимальный размер. Кстати, кваттро брал именно с расчетом на рыбалки, лесные дороги и т.п., ну и по трассе чтобы нормально было. 17 - 235/45 - мало ездил, 225/50 - один диск варил, все остальные ровнял, после чего все продал занедорого! Если дороги хорошие, то можно и 17, и 18... а если, такие как у нас, то лучше 16, или даже 15... Если диски сами по себе красивые, то машина и на 15 будет неплохо смотреться. Все imho. Тоже когда-то создал подобную тему, только на другом форуме, тогда большинство уверяло, что не стоит переходить на 17, в итоге проверил на собственном опыте и убедился, что правильно советовали.
По нормульной дороге и на 19-х можно спокойно ездить!!! А вот моя реплика "А8" на 17 выдержала два сезона поездок по м6 москоу-волгоград,была 5 раз варена аргоном и последний раз доехала с камерами в двух колесах. закончила свое существование в приемке металла. Даже Бриджики ( 225/ 45/ 17 ) с усиленной боковушкой не спасли обод от трещин !!! Зима на 16,особых проблем не было-тока один диск правил!!! Каждый выбирает сам ,красота или практичность,что душа пожелает!!! Я бы на замкадье 14-е натянул с увеличенным профилем,но меньше 16 не налазят... П.С. купил новые диски на 17,летом буду любоваться красотой!!!
Внешне вопросов нет - 17 очень хороши собой, но вот о практической стороне есть над чем подумать... У меня родные 17-е звезды (5 спиц), стоит резина Гиславед 225 50, покупал комплект резины за 32 000 рублей(первый пункт практичности) Покатал по городу месяц без особых проблем и особенностей (после 15 пассата, чуть тяжелее руль), но потом была поездка в Вологду (670 км, из которых 200 убитой). Итог - одну покрышку выкинул - разрезало как ножом об обод, яму поймал хорошую, но не думаю, что пассат встал бы там. На обратном пути, уже с голым диском в багажнике)) аккуратно пройдя эти убитые 200 км и шурша по серому снегу с грязью, я не успел среагировать на камень в левой колее на моем пути!!!! Итог пробитый диск - ночь - такси - шиномонтаж - куча отрицательных эмоций. Диск конечно сделали, до дома мы тоже добрались(+3 часа к плану) и желания выезжать за город больше нет))), но жизнь заставит - а ведь страшно... Я реально задумался о переходе на 16... Кстати, за четыре года на В5 я ни разу не доставал запаску (15 радиус). Как то так
ставил 17 тем летом..вид отличный..резина 245 45 была..и диск в меру и профиль не особо низкий...щас на эти же диски купил 255 40..вообще секс смотрится машина))) конечно за то лето укатал 7 покрышек..но и управляемость была супер..
если в планах покатушки где преимущественно хорошие дороги-в МО они хорошие -то вполне хорошо будет 17 катки с резиной 225-50 на своем опыте проверено что в нашем случае на красоту лучше незначительно подзабить, уж очень много нулевых низкопрофильных балонов на шиномонтажках валяется, особенно по весне у нас в городе ооочень много участков в центре города что даже грузовики и троллейбусы по встречке через сплошные ямы объезжают-в ютубе много фото и видео, заделывается это все обычно к дню города-5 августа так что себе однозначно в такой ситуации буду ставить 215-60-16- кто то скажет породия на урода, ну и черт с ним, тем более универсал, за то и по городу мягко, и по трассе в любом направлении ночью могу стартануть да и подвеска значительно дольше прослужит-проверено на предыдущих машинах! по финансам минимум червонец разница в стоимости тоько колес+подвеску раньше придется делать тоже деньги если машина на каждый день-то выбирать всетаки приходится то что практичнее и дешевле!
у меня r16 215 55 зимой когда сзади 3 сидят на скороcти зад на кочках о подкрылки ширкает ! не будет хуже если r 17 поставить?