Не ну тут что-то какая-то не совсем верная теория. Главное: должна обеспечиваться жесткая кинематическая связь коленвал - колеса. Даже если учесть наличие дифференциала. Один хрен суммарный момент на противоположных колесах постоянен. НО !! Имеем дело с кваттрой - а там есть межосевой торсен дифференциал, я плохо представляю как он работает. Вот в нем бы разобраться. А так ведь все примитивно - имеем 7000 об. - > скорость рассчитывается через передаточные числа трансмиссии причем линейно. А сцепление либо буксует (и воняет) либо честно крутит. (А может спидометр брешет )
хе-хе про спидометр я тоже подумал , но я ехал за опель вектра А , ну думаю что при 7 тыш у меня уж 220 точно должно было быть а опель врятли с такой скоростью может передвигаться блин так что я не знаю что делать а кататься хочеться
Хотя, если 7000 набирает, значит дело не в двигателе. Если буксует сцепление, то как раз при резком разгоне это должно проявляться отчетливей всего (проверено), обороты растут, двигатель ревет, а скорость не набирается. Насчет регулировки сцепления. Если ошибаюсь - поправят доки, но, по-моему, на 90й не регулируется. Там все не так как на ВАЗах.
Я на своей 200 ходил,дальше могла,чувсвуется,но хорошая дорожка заканчивалась и пришлось тормозить.кстати,до этой скорости она вполне резво разогналась,меня это крайне удивило.на другой боче(до этой которая была,пришлось продать,деньги нужны были,жалко) бегал 215, мотор(буквы)не помню,но тоже 1,8 была. :very_cool:
Ой не смешите мои тапочки На Волгах тоже спидометр 200 показывает, но в реале баржа и 170 не тянет. Вот в другом разделе люде все про тюнинг рассуждают, а самый крутой тюнинг -это заменить пружинку в спидометре и он вам 280 легко будет показывать . Вывод -смотрите в паспорт - там все написано. и 1.8 не поедет 200 без доработок. Погрешность любого спидометра 5-15%, а для паспортных данных максималку меряют с использованием высокоточных приборов, которые имеют погрешность близкую к 0.
без обид!!! ага,ты нам ещё скажи что все машины из одной серии одинаковые.не может такого быть!какая-то машина будет бежать быстрее,какая медленней!и просьба-----пожалуйста не сравнивайте половой х.. с трамвайной ручкой.это я по-поводу волги и ауди.вот у волги если спидометр будет врать на 15%,то это закономерность.по крайней мере,я не встречал иномарок, у которых спидометр обманывал больше,чем на 10-12 км/ч(это те минимальные 5%)!о как!!! :very_cool:
ну ладно уже про спидометр .. что мне то делать??? значит говорите что нет регулеровки сцепления на 90 (я честно говоря тоже не видел) так что сцепление это всё таки или нет ?? а может такое быть что двигло ракручивается а тянуть не тянет ??
НУ так вот как водиться надо тему завершить так вот я всё таки добрался до авто сервиса , сделал компьютерную деагнозтику и проверку компрессии Что сказал копьютер - нет сигнала от лямбды и дачика детонации (как сказали сервисманы дачик детоначии часто даёт ошибку при не работующей лямбде) компрессия 14 - 14 - 14 - 13.5 - 14 так вот выходит дело что проблема с лямбдой !!! что думайте ?? и ещё вопрос какой фирмы лучше лямбду брать (Бош, Беру, НГК, Валкер , или ВАГ )
НУ так вот как водиться надо тему завершить так вот я всё таки добрался до авто сервиса , сделал компьютерную деагнозтику и проверку компрессии Что сказал копьютер - нет сигнала от лямбды и дачика детонации (как сказали сервисманы дачик детоначии часто даёт ошибку при не работующей лямбде) компрессия 14 - 14 - 14 - 13.5 - 14 так вот выходит дело что проблема с лямбдой !!! что думайте ?? и ещё вопрос какой фирмы лучше лямбду брать (Бош, Беру, НГК, Валкер , или ВАГ )