Давление тама. Да не обижайся ты У тя тоже передув? А если по теме, то снять фишку с 75-ого, если передув есть проверить его на работоспособность и герметичность, проверить герметичность двух селеконовых патрубков от турбы до 75-ого и от 75-ого до актуатора. проверить мембрану актуатора подав на неё давление 0.6-0.8 бар(калитка должна открыватся, шипения быть не должно) Больше там ни каких барадавок нет. Ну ежели тока датчег давления надува трындит......
у меня не передув, у меня недодув, как буд-то ВГ вообще заклинило в открытом состоянии. как на него подать давление? каким способом удобнее?
если его заклинило давление не поможет. актюатор открывается вакуумом, а закрывается пружиной актюатора. визуально проверь ход тяги ВГ
да проверить ход тяги, можно рукой можно и немного дунуть в мембрану, всетки она от себя работает(т.е толкает), счас глянул
А я ужо поспорить хотел Я брал продувочный пистолет, у него носик острый хорошо в шланг залазиет, давление дашь её даже слышно будет, она хлопает. А ошипки какие нить есть ?
Купил машину Чипованную тоже горит чек ошибка избыточное давление )) Продавец отдал мне новую турбину и шланг, говорит надо менять может можно без замены обойтись ?
проверь 75-й на герметичность и работоспособность. Этот колдун за наддув отвечает. небуит работать-недодув, буит пропускать- передув.
А можно теперь на пальцах?!... И как-то это во едино, как чего там работает!..И вастгейт???????????????