Как ента нет??? N75 продается отдельно. А вот актуатор нет. Блин у самого седня наддув упал до 0,5, мистика..... Внимание вопрос! Влияет ли температура нагнетаемого воздуха на наддув? Тоесть, если кулер мааааленький и весь в гумне и толком не работает????
да дико извиняюсь я актуатор имел ввиду. 75-й конешно идет отдельно не вопрос. ессно его и охлаждают чтобы плотность была выше. больше наполняемость цилиндров
Блин.... плотность и давление разные вешчи... Мне вот шо не понятно: пошэму ента хадина отказывается качать горячий воздух???? У меня ужо три месяца лежит фронт болт он и форсы, прядется мне походу изыскивать время на фсе енто, а его нет практически Извеняюсь за лирику...
разные, но влияет одинаково. вечером после дождя машина валит лучше чем в зной. это азбука нитрос впрыскивают чтоб увеличит кол-во кислорода ибо оно разлагается на азот и кислород, остается толко добавить топлива и вот вам мощьность без добавления обьема
Да ета понятна. Мне непонятна пошэму ограничение по наддуву идеть? Или так: Что мешает турбе надуть тоже очко но горячим воздухом? И если она ето сделает то каковы процессы и последствия?
ну чтоб мотор не убить быстро, этож ясно. или ресурс уже не важен? наверное труднее расчитать, да и погрешность велика. цена ошибки опять же убитый двигун. потом турба всегда должна быть с запасом, а вестгейт для сброса и нужен. оптимально поддерживать избыток на уровне 0,6 -0,7 бара где-то
Тысячу извинений! Но может кто поделится тайными знаниями о трёх составляющих сиго базара: вастгейт, эл.магнитный клапан управления актуатором вастгейта, актуатор....и N75??????????????
Вобщем у меня такая же проблема стала.. Расскажу по порядку, заехал с другом как полагается почти до отсечки, и после заездов, вылетела ошибка передув турбины, и теперь турба то дует сначала тыс до 4000 может и меньше, потом ваще не дует (атомсферник), вобщем заказал датчик 75, посмотрим, но вроде в теме прозвучала причина, что если передув, то в клапане пропуск идет..., так ли это .? Может зря заказал клапан то... ЗЫ до этого все было идеально !
опа, турбы то у нас одинаковые... у меня сейчас вообще не едет, дует после 4000, ошибки правда нету настоящий надежный атмосферник логи в теме про логи... ты ВГ проверял? 75ой с какой буквой на конце закозал?
а у тя фронтальник стоит ?, может уже тепло стало.., у меня то с фронтом. ваще не едет, или то едет то нет, но чаще не едет , и дело не в жаре, номерок вот 058906283F
кулера пока нет. F не покупай, у меня в багажнике валяется, он пропускает воздух, купил неделю назад. Если хочешь подъедь попробуешь. я на разборке с буквой С купил, неделю полетала и не едет, не знаю..
б**, я уже заказал !, а ты новый его брал и он пропускал, или че ?, с разборки тоже не факт, что нормальный, лучше новый...
да новый, в автоЗ в наличии на вднх, длинный конец продувается немного, а не должен. на разборке взял, пару дней полетал и машина стала атмосферник, но теперь сам не полезу, поеду к Сереге, чтобы на 100% вылечить и летать дальше