а почему будет передув? байпас новый поставил от ТТ, когда турбину менял. я вот что замечаю, что пока машина холодная она выстреливает пару раз на второй скорости с хорошим подхватом, потом все проподает и я катаюсь как атмосферник на что похоже?
да не брак, Базаров мне сразу сказал когда я ногу на своем старом сломал, ищи б/у с буквой С на конце, те которые продаются с новой буквой чипы не держут, я не поверил, купил, попробовал, и положил в багажник
Народ, можете еще подсказать, если снять разъем с 75го клапана и проехаться, как машина должна ехать?
Потому шо воздух предназначеный для открытия калитки вастгейта будет уходить во впуск до турбины. похоже на забитый кулер. Слишком горячий воздух поступает во впускной калектар.
смотри, на горячую при резкум газе по логам видно что УОЗ выростает до 16-18, потом как к 4 тысячам оборотов падает до 5 и турбина начинает немного дуть. как температуру проверить? может у меня мозги сами душат турбину из-за высокой температуры на впуске? как проверить? что по вагкому смотреть?
Я ж тебе про углы уже отвечал - читай выше. Углы определяет нагрузка на двигатель. Для одинаковых оборотов при разной нагрузке углы будут разные. Нет наддува - нет нагрузки, углы мозг выставляет ранние... И вмешательства по температуре воздуха у тебя нет. Это ж явно видно по данным 114-группы, коррекция минимальная. Да и откуда там оно возьмется, если наддув детский, хотя 75-й пытается молотить на всю катушку. Еще раз повторюсь - проверяй работу ВГ на турбине. На лицо явная картина незакрывающейся по какой-то причине калитки...
Просто хочется понять почему на холодную пару раз выстреливает уже записался к Сереге, жду теперь, а пока вот спрашиваю и копаю... Спасибо, Алексей! я кстати опять в Лобне работаю
По какой??? Их не так много... Мои предположения: Клинит калитку(имменна на горячую, поэтому на холодную пару раз выстреливает) хана пружине актуатора(или ослабла), клинит 75 на открытие или недостаточна пропускная способность в открытом положении. Ну есчо хреновый байпас(но он опресовкой проверяетси). Че есшо? Какие варианты???
Из всех предположений явным является только клин тяги или калитки, который проявляется с нагревом. Остывает и отпускает. Для всего остального анализ имеющихся логов никаких явных показаний не дает.
всем спасибо за ответы, с Сергеем поставили плачевный диагноз. Действительно клинит в открытом положении ВГ, он отщелкивается только когда машина постоит минут 5 заглушеная. причина не ясна, полезу опять *** турбину доставать, вариантов дальнейших событий несколько, потом отпишусь о результате....:icon_suicide: настроение -100
немного подбил корпус турбины, чтобы ее слегка зажало, да и корпус подпилил чтобы даже если ее опять сдвинет в крайнее положение калитка все равно будет легко закрываться и открыываться, вроде все норм сделал, надеюсь не придется опять туда лезть, надоело уже теперь кулер надо мутить! машинка заметно поехала! логи надо теперь снять поглядеть
блин ... такая-же фигня началась ((( машина поехала как атмосферник при снятии ошибок выскочила 17963 передув... сбрасываешь ошибку едет нормально пока не разгонишься потом опять ошибка и тупит поеду смотреть ценник на N 75 (