аналогично, клапан гонит походу, на первой выкладывает полностью потом восклицательный знак и как атмосферник (((
Всем привет, похожая проблема, в общем раньше турбина более-менее работала исправно, давила 0.35 бар (у меня манометр стоит еще от старого хозяина), давила так мало т.к. не работали датчики температуры ОГ, когда датчики починили, турбина стала давать 1 бар и после этого давление сразу падает почти до 0 и стрелка начинает качаться немножко (быстро). Ну и тяга соответственно пропадает сразу. Как понимаю раньше двигатель был в аварийном режиме из-за датчиков, но теперь он уходит в аварийный режим по другой причине.
по ошибкам только одна - превышено максимальное давление наддува... N75 снимал, в норме, потом еще стал тестить магистрали, магистраль к акутаторам продувается ртом спокойно, теперь думаю либо сама магистраль повреждена, либо мембрана актуатора ,осталось придумать как проверить магистраль, чет к ней не подлезти.
если н75 рабочий, то только трубка на него и далее вестгейт не работает, калитка захлопнута или же сам вест! подлездь, дать напрямую давление на него, 0.3, если шток пойдёт... снимать, смотреть турбину
я рукой не смог шток вестгейта сдвинуть, ну если он давно не двигался, то вполне вероятно что он там прикис, только вот добраться до магистрали вестгейта (чтобы хотя бы протестить магистраль отдельно от всего) я не смог, завтра буду основательно пробовать.