Да, действительно работает с простым ккл-юсб.Вычитал себе еепром моторного.Логин считает-всё верно. 2217(Нех)=8727(Dec). Не баловался с безиммовыми прошивками, но вот вопрос к знатокам. Т.е надо обнулить в еепроме логин и в приборке?
Так на этих блоках и VAG-com через функцию DMA логин получить не проблема логин не трогай не в коем случае, он тебе еще пригодится. Есть куча разных кальков, которые удаляют иммо из дампов, вот воспользуйся таким калькулятором, а потом сравни прошивку с исходной а потом проанализируй, и увидишь что логин они не трогают.
Как раз пробовал ДМА-ничего не прочитал(пишет refused). Кстати пробовал кальк для дизелей EDC15 .В исходнике логин перед идентификатором иммо, в безиммовой там уже вовсе не то.
такое редко бывает, обычно без проблем Кальк похоже кривой. Логин не надо трогать, достаточно изменений по адресу 01В0 и 01DE
парни такая же проблема, после установки приборки от S4 В5 2.7 1999 года , в А6 С5 2.7 1999 года! подозреваю что все же есть различия в распиновки разъемов и просто сигнал не поступает с приборки на блок управления двигателем!-так ли это?
Товарищи, выручайте. Ошибка 17978 18058 18043 выскочила после замены генератора. Ключ был в замке зажигания при снятии акб... Есть сканер лаунч 431. Подскажите чего делать...
Люди, помогите! Ауди А6 2.6 1997г Заглохла и не заводится, диагностика показала ошибку 17978. Иммобилайзер не дает запустить. По форумам пишут что должна запускаться и глохнуть, а тут вообще тишина, стартер крутит и все.... Искры нет, бензонасос не качает. Интересно то что при повороте ключа реле бензонасоса щелкает не переставая, и торпеды звуки пикающие постоянно доносятся, может и 5 и 10 минут пищать. а лампы иммо вообще не видно чтоб загаралась. Подскажите с чего начать
ребята не гнобите не в том форуме пишу -писал в фолькс вагене молчат -машина пассат 1999 менял радиатор печки-после сборки машина не видит ключ мигает ключик- заведётся и глохнетзаметил что зелёный разъём на приборке не дозастёгнут,застегнул ключ стала видеть но всё равно заводится через секунду глохнет -цепляю васька-пробую имо прочитать пишет нет ответа-пробую прочитать приборку тоже пишет нет ответа, пробую прочитать двигатель всё нормально соединяется ошибка -блокирован блок управления двигателем-что кто подскажит
Моторный по К-Line через приборку читается. Зеленый разъем приборки 5 пин -19 пин моторного. Если приборка(иммо) мертвая,моторный читаться не будет. Разъемы хорошо посмотри на приборке.Попробуй другим сканером прочитать.
Всем привет. Есть проблема. 1. не прописывается ни один ключ кроме родного( все условия соблюдены чип 48 и.т.д) 2. не читает 50 группу 3. при замене щитка ни чего не меняется. 4. ошибок нет, только после привязки пишет что неправильно привязываю.(прочел кучу тем и просмотрел видео) 5. на оборотах начинает троить когда нагреется мотор. не знаю связано ли это. Внешний осмотр ЭБУ двигателя ни к чему не привел, с виду все в идеале. ADR ЭБУ 8D0907558B Сейчас привязана новая панель приборов пин сменить не могу ключ привязался только родной.
чипы в обоих ключах 48 и номера ключей одинаковые. что еще нужно проверить??? еще кстати не привязывается управление с пульта ни на каком ключе. батарейки новые. на новой приборке ключ к приборке привязался "значек иммо потух" а в блоке двигателя ошибка как в теме)
Не знаю, как вы проверяете. Читалка выдаёт на чистый чип , примерно так. Прописаный чип имеет статус "Locked".
взял другой чип бу он прописался работает, что с тем не знаю. не знаю что за читалка но ИММО 2 принимает любой ключ как новый так и старый. не могу только разобраться почему не прописывается управление с пульта.
Вот я и говорю, что вы китайскую стекляшку пытаетесь прописать, но содержимое не знаете, может там пусто вообще. Управление ДУ прописывается в блоке 35 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8D)_Central_Locking