Тоже дозрел до этой темы. В Москве может ещё можно юзать 18-20, но в Туле никак. Хочу продать свой комплект (диски ronal r41t c двумя комлектами резины 245/45/18 зима пирелли не шип и 245/50/18 лето пирелли) или поменять на 2 комплекта родных 17 дисков без резины. Сторожилы, подскажите это в этой ветке или куда ещё написать
Если решил брать 17 диски,то на лето резину 235/55 . Будет и выше,и шире,т.е. практичней,а зиму лучше штат 225/55. имхо,конечно. Дай на авито тогда уж,толку больше будет.
Вот я первого на второй резину и переставил. И мягче,и по поводу рельефа дороги голова меньше болит. Но 60,наверное,высоковатый профиль для второго... надо в шинный калькулятор залезть
были 245/45/18 пробивал пару раз на щебенистой дороге ловил пару грыж... поставил 245/50/18 проблем нет
http://tyres.spb.ru/tirecalc Ты сюда сходи и подставь свои значения, для сравнения с оригинальным размером для Оллроуда 225/55/17 или 245/45/18. Будет сразу все понятно. А чтобы попу не морщить с шириной диска и ЕТ, ставь ширину с автоматическим подбором, а ЕТ 38 мм
Недавно тоже сравнивал 17" и 18", описал ощущения здесь. До этого 4 года проездил на 17" на 1-ом Оллроаде. Если внешность и особая управляемость не особо важны, то даже думать не стоит о чем-то кроме 17". На 18" есть разница между 235/50 и 245/45: на первых не чувствовалась колейность совсем, на вторых появилась. Хотя первые были убогой и старой шиповкой, на новых Мишленах машина поехала на порядок приятнее. P.S. На АР 235/50 смотрится более органично, ИМХО. И да, все 4 диска пришлось раскатать сразу после покупки.
245 45 18 и почувствуй снова любовь к этой машине, а если еще и подвеску поменяешь, так вообще не продашь!
на 225\55\17 аллроуд летом смотриться как в валенках, а вообще надо ставить то что прописано заводом изготовителем, мне так кажеться
Оба размера прописаны заводом как подходящие. Надо просто выбирать под условия эксплуатации и личные приоритеты (внешность/управляемость/комфорт).
Стоят 245/45/18. Езджу много по регионам. 200 км от Москвы и дороги уже переходят в направления. Самые убитые видел только в Волгограде. Ощущения что рытвины с войны остались. Если ехать осторожно, а не сломя голову и давление держать не менее 2,4, то и резина и диски будут целы. Так что все зависит от "прокладки". По подвеске. На 18-ых подвеска убивается намного сильнее, потому как колеса в 1,5 раза тяжелее 17-ых
У меня на лето 18е тапки кованые, на зиму 17е оригинальные. Езда в основном в Подмосковье/Москва + трассы М2 и М4. Специально взял 18е кованые диски на лето и резину Hankook (боковина крепкая), чтобы грыжи не так часто садились и диски не гнулись. Пока - тьфу-тьфу - полет нормальный. Кованые диски с параметрами размеров 10-лучевых родных (стояли у меня раньше) оказались на 2 кг легче от родных. На зиму брал 17е из-за двух причин - резина сильно дешевле (по крайней мере Бридж - сравните цену на штатные 17 и 18 размеры), плюс зимой на более узкой и высокой резине все-таки покомфортнее и безопаснее (хотя тут мнения обычно делятся). P.S. А вес дисков с шинами в сборе, что в 18м что в 17м размере почти одинаков!
На форуме тема была про вес колес в разном диаметре. 17 - около 18 кг, 18- 25 кг. Цифры примерные, точно не помню, но разброс понятен. Диски оригинал. Да и физически ощущаю каждый раз, когда сезонно меняю резину и закидываю в багажник.