сам все делал. нужен комп с прогой диагностики.и все там можно смотреть и менять читаем эту тему там все есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226143
блин, сорри... вот по етке номер 4A0 907 473 T мозга... а где конкретнее они там, чтобы посмотреть... под ногами пассажира?
ковролин под ногами убераешь и сразу увидишь черную крышку и и внутри мозги.если АКПП там их два один АКПП верхний ,нижний движок.
не, не люблю автомат, у меня на второй машине автомат, и то раздражает) ахренеть место под мозги... да и вася диагност покадывает номер мозгов же...зачем туда лезть?
12 канал адаптации за обогащение и обеднение код для входа 02102 250 это бедно менее -250 богаче у меня 248 каждый раз после того как поменял что нить в 12 канале сброс адапт надо делать. и потом смотришь показания и ждешь вкл лямбд и все увидишь как по смеси построиться и реальные паказания к 1 пойдут адапт смеси не более 1.025( бедно) реальные 0.950-1.015(хорошо)
парни, сделал пару скринов, поменял значения кодировки 00060 на 00000 и поскринил показания 3 и 4 канала что ли.... фото делал все для вас, кто понимает, ибо я в этом нема.... завтра с утра хочу на непрогретом двигателе посмотреть, и вам сюда опять скинуть... или вообще какие мои дальнейшие действия?
на третей картинке показания ДЖОТ и впуска что то подозрительно впуск долго нагревается до 63 гр у меня обычно когда ДЖОТ 90гр нагревается впуск нагрев до гр 40гр. посмотри с утра на холодную показания ДЖОТ и впуска должны быть одинаковые. насчет лямбд первая богатая слишком по обучению по смеси а реальные показания нормальные.но можешь попробовать в 12 канале поставить 249-250 обедним немного.
можешь сделать перескрин и че нужно обведи, что не понравилось.... и слово обучение не понятно, куда поэтапно зайти, где такой 12 канал и где вводить значения? и конкретнее что скиринить завтра на прогреве...
в сервисе диагностика: 1) дым машиной наличие подсосов во впуске 2) на стенде проверка форсунок 3) CO / CH и диагностика осциллографом лямбды. На твоих скринах у меня подозрение в лямбдам и форсах. Разряжение и уровень РХХ в норме (косвенно можно предположить что подсосов нет). отступление от темы, у меня из-за 1-2 градусов смещения ГРМ машина работала реально не нормально... Так что проверить этот момент обязательно нужно. Натяжка ремня только со спец приспособой, со сбиванием шкивов распредвалов и фиксацией коленвала (тоже приспособа).