может кто знает, как что поменять чтоб на холодную повыше чуть обороты были чтоб быстрее прогревалась ?? или такая проблема что на холодную заливает свечи ? постоянно жду пока прогреется немного.
так, парни, вот сеня подключил на прогреве, ссылку скину, там фотки, в хронологии прогрева... и разные каналы... http://www.foto-kuban.ru/Albums/26852
я же писал вам инструкцию как делать все! 3 группа 1-2 окошко ОБУЧЕНИЕ ПО СМЕСИ БОГАТОЕ 2группа 3-4 окошко разные показания ДЖОТ и ВПУСКА(поменяй ДЖОТ стоит 250 р) 4группа на 54 градуса ДЖОТ сильно бедная смесь. все надо сделать чтобы все ровнялось 1.000-+20 примерно.3-4 окошко слишком бедная смесь-1.040. и менять смесь- Сначало сбросить обучение -базывые настройки- 2или 3 канад-нажать прочитать и подождать -назад готово ВХОД- вводим 02102-АДАТПТАЦИЯ-12канал 250(бедная)249 богаче немного,248 богаче немного и т д В итоге меняя значения в12 канале адапт настраиваем смесь чтобы в 3 канале 1-2 окошко были ближе к 1(обучение лямбд по смеси),2-3 окошко ближе к1(реальные показания лямбд) перед тем что то менять в 12 канале адапт -делать сброс адаптации-базывые настройки!!!!! После того как поменяли знач 12 канале здем включения лямбд конроля 4 канал 1-окошко 16 выкл 0 вкл. каждое включение через 7 минут вроде. 0 будет стоять 1 минуту. в итоге всех манепуляций надо настроить чтобы все показания 3 канала 1-2 окошко было ближе к1-пример .0940-1.15 3-4 окошко было ближе к 1
да да и тупо потом его выкинь... Если менять только на оригинал (1200 рублей) Машина генерирующая дым ) Подключается на впуск и смотрят откуда дым идет. Фм и по такому переливу левой бошки, посмотри ещё выпускной коллектор (тот что чугунный (куда вкручивается лямбда). У меня была трещина лямбда парила мозг.
Врядли они будут одинаковые,-только если на холодном двигателе На прогреве они будут разные Да и на прогретом тоже-если температура движка 100гр,то температуры впускного воздуха такой же не будет Вот мои показания на тот момент-оба датчика стоят новые [/IMG] Это че?мне еще надо пойти 2 датчика купить?
никто не просит его выкидывать. Это вариант купить новый аналог за меленькие деньги чтобы проверить работает родной или нет. У меня стоял родной потом я его выкинул потому что врал вроде правильно казал думал . Ну вот поменял на 250 рублевый у меня щас показания одинаковые с впуском. И машина начала наконец тянуть и не жрать! иИ перелив может казать ложный может лямбда дохнет и не правильно мерит .
я уже много раз писал тут что надо смотреть показания ДЖОТ и ВПУСКА на холодном движке! если на улице 0 и машина стояла всю ночь то и на ДЖОТ и ВПУСКЕ должно быть 0 разброс не более 1-2гр. И это еще не все они могут врать и на проретых. Я на своей могу сравнить какая температура ДЖОТ и на сигнолке(STAR-line) ина ДЖОТ 50 и на сигн 50/51
и насчет лямбд ну не может быть так что обучение по смеси одинаковые а реальные на 100 отличаются. В этом и суть обучения эбу сам подстраивает впрыск каждой башки если реальные на одной бошке 0.800 и обучение 1.050 и на второй башке реальные 0.980 а обучение 1.045 то если все исправно блок должен поменять обучение пример реальные 0.800 он должен поменять впрыск (адаптацию впрыска )чтобы загнать реальные к 1.000 должно быть наоборот адаптация примером 0.900 (1 бошка)и 1.005(2-бошка) и реальные приближать к 1.000 так происходит регуляция. разброс связан с клапанами,форсами,грм тое разбросом между бошками они не могут работать идеально одинаково на наших старушках)))) как то так наверно)))))
грм и клапана вродь ничего,а вот форсы текут-нада чета делать Да этим показаниям наверное месяца 2,скрин давненко уже делал
короче опять залил полный бак, посмотрим как будет... просто щас прогрева больше стало, пока стекло оттает... и это, парни, сколько вообще древних немцев греть надо
да наверно в том и есть проблема, тяга прыгает , заводится то с пол оборота , то другой раз поворачиваю ключ она схватывает и сразу же глохнет, или с первого раза вообще не схватывает, со второго как нечего не бывало, бензин тоже а каждый день ведёт себя по разному. По правилам угол должен совсем не меняться или немного прыгать? и по какой это причине может быть?