18л на 100км это нормально? А6 2.6 АБС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SurgeoN_, 18 ноя 2012.

  1. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    может кто знает, как что поменять чтоб на холодную повыше чуть обороты были чтоб быстрее прогревалась ?? или такая проблема что на холодную заливает свечи ? постоянно жду пока прогреется немного.
     
  2. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    так, парни, вот сеня подключил на прогреве, ссылку скину, там фотки, в хронологии прогрева... и разные каналы...
    http://www.foto-kuban.ru/Albums/26852
     
  3. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    как работает дым машина?
     
  4. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    ну че парни, кто смотрел прогревочные фото
     
  5. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    я же писал вам инструкцию как делать все!

    3 группа 1-2 окошко ОБУЧЕНИЕ ПО СМЕСИ БОГАТОЕ
    2группа 3-4 окошко разные показания ДЖОТ и ВПУСКА(поменяй ДЖОТ стоит 250 р)
    4группа на 54 градуса ДЖОТ сильно бедная смесь. все надо сделать чтобы все ровнялось 1.000-+20 примерно.3-4 окошко слишком бедная смесь-1.040.
    и менять смесь-
    Сначало сбросить обучение -базывые настройки- 2или 3 канад-нажать прочитать и подождать -назад готово
    ВХОД- вводим 02102-АДАТПТАЦИЯ-12канал 250(бедная)249 богаче немного,248 богаче немного и т д
    В итоге меняя значения в12 канале адапт настраиваем смесь чтобы в 3 канале 1-2 окошко были ближе к 1(обучение лямбд по смеси),2-3 окошко ближе к1(реальные показания лямбд)
    перед тем что то менять в 12 канале адапт -делать сброс адаптации-базывые настройки!!!!!
    После того как поменяли знач 12 канале здем включения лямбд конроля 4 канал 1-окошко 16 выкл 0 вкл. каждое включение через 7 минут вроде. 0 будет стоять 1 минуту.
    в итоге всех манепуляций надо настроить чтобы все показания 3 канала 1-2 окошко было ближе к1-пример .0940-1.15
    3-4 окошко было ближе к 1
     
  6. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    ЕСЛИ ТОЛЬКО ЛЯМБДЫ ЖИВЫЕ
     
  7. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #47 skynekt, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    да да и тупо потом его выкинь... Если менять только на оригинал (1200 рублей)

    Машина генерирующая дым ) Подключается на впуск и смотрят откуда дым идет.

    Фм и по такому переливу левой бошки, посмотри ещё выпускной коллектор (тот что чугунный (куда вкручивается лямбда). У меня была трещина лямбда парила мозг.
     
  8. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Врядли они будут одинаковые,-только если на холодном двигателе
    На прогреве они будут разные
    Да и на прогретом тоже-если температура движка 100гр,то температуры впускного воздуха такой же не будет
    Вот мои показания на тот момент-оба датчика стоят новые
    [​IMG][/IMG]
    Это че?мне еще надо пойти 2 датчика купить?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    никто не просит его выкидывать.
    Это вариант купить новый аналог за меленькие деньги чтобы проверить работает родной или нет.
    У меня стоял родной потом я его выкинул потому что врал вроде правильно казал думал .
    Ну вот поменял на 250 рублевый у меня щас показания одинаковые с впуском.
    И машина начала наконец тянуть и не жрать!
    иИ перелив может казать ложный может лямбда дохнет и не правильно мерит .
     
  10. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    я уже много раз писал тут что надо смотреть показания ДЖОТ и ВПУСКА на холодном движке!
    если на улице 0 и машина стояла всю ночь то и на ДЖОТ и ВПУСКЕ должно быть 0 разброс не более 1-2гр.
    И это еще не все они могут врать и на проретых.
    Я на своей могу сравнить какая температура ДЖОТ и на сигнолке(STAR-line) ина ДЖОТ 50 и на сигн 50/51
     
  11. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    На холодном полностью согласен,надо у себя проверить:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    и насчет лямбд ну не может быть так что обучение по смеси одинаковые а реальные на 100 отличаются.
    В этом и суть обучения эбу сам подстраивает впрыск каждой башки если реальные на одной бошке 0.800 и обучение 1.050 и на второй башке реальные 0.980 а обучение 1.045 то если все исправно блок должен поменять обучение пример реальные 0.800 он должен поменять впрыск (адаптацию впрыска )чтобы загнать реальные к 1.000
    должно быть наоборот адаптация примером 0.900 (1 бошка)и 1.005(2-бошка) и реальные приближать к 1.000 так происходит регуляция.
    разброс связан с клапанами,форсами,грм тое разбросом между бошками они не могут работать идеально одинаково на наших старушках))))
    как то так наверно)))))
     
  13. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    и вообще 1.142 это эчень и очень бедно. к 1 надо гнать
     
  14. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    у меня ДЖОТ FAE 33140 и все зер гуд
     
  15. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    грм и клапана вродь ничего,а вот форсы текут-нада чета делать
    Да этим показаниям наверное месяца 2,скрин давненко уже делал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    что вы скажите по этим параметрам ???
     

    Вложения:

    • untitled.jpg
      untitled.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      68
    • untitled2.jpg
      untitled2.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      77
    • untitled3.jpg
      untitled3.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      65
  17. SurgeoN_

    SurgeoN_ Участник форума

    12 дек 2006
    321
    Audi A6 V6 2.6 ABC
    короче опять залил полный бак, посмотрим как будет... просто щас прогрева больше стало, пока стекло оттает...
    и это, парни, сколько вообще древних немцев греть надо
     
  18. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    А есть какие-то проблемы? Угол опережения не совсем нравиться 6-12 градусов, большой разброс.
     
  19. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    да наверно в том и есть проблема, тяга прыгает , заводится то с пол оборота , то другой раз поворачиваю ключ она схватывает и сразу же глохнет, или с первого раза вообще не схватывает, со второго как нечего не бывало, бензин тоже а каждый день ведёт себя по разному. По правилам угол должен совсем не меняться или немного прыгать? и по какой это причине может быть?