18ый радиус зимой??

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Oxi, 28 окт 2010.

  1. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    #F#E#S#T#, при чем тут "ездил - не ездил", если это банальные законы физики: чем больше площадь пятна контакта, тем ниже удельное трение и тем сильнее скользит. Потому, собственно, зимой никто в ботинках с гладкой подошвой не ходит. Да и шипованная резина по большому счету из той же серии.
     
  2. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    физика это да тут не посморишь!


    но вот тормозит машина даже на льду быстрее машина обутая в более широкую резину!!! почему же так?!


    пробовал А6 С5 обута в 205\55\16 и А6 45 обута 235\45\17
     
  3. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Чудес не бывает, всё это можно объяснить. Только факторов настолько много, что голова раньше опухнет.
    Буквально вчера в каком-то из древних ЗаРулем читал результаты тестов Лады-Калины с колесами 175-70-13, 185-60-14 и 195-50-15. Шины были ОДНОЙ МАРКИ, разумеется все новые. Вот это действительно ЧИСТЫЙ эксперимент. Так вот, "лосиный тест" лучше всего проходится на 14-х колесах. А разгон, торможение и выбег лучше всего с 13-ми. 15" по всем статьям сдули. Кроме разве что внешнего вида.
     
  4. Demes

    Demes Участник форума

    3 ноя 2010
    266
    100,A4,Allroad
    +1
    проще говоря, более узкая резина легче "продавливает". На широкой ездишь как на лыжах...