#F#E#S#T#, при чем тут "ездил - не ездил", если это банальные законы физики: чем больше площадь пятна контакта, тем ниже удельное трение и тем сильнее скользит. Потому, собственно, зимой никто в ботинках с гладкой подошвой не ходит. Да и шипованная резина по большому счету из той же серии.
физика это да тут не посморишь! но вот тормозит машина даже на льду быстрее машина обутая в более широкую резину!!! почему же так?! пробовал А6 С5 обута в 205\55\16 и А6 45 обута 235\45\17
Чудес не бывает, всё это можно объяснить. Только факторов настолько много, что голова раньше опухнет. Буквально вчера в каком-то из древних ЗаРулем читал результаты тестов Лады-Калины с колесами 175-70-13, 185-60-14 и 195-50-15. Шины были ОДНОЙ МАРКИ, разумеется все новые. Вот это действительно ЧИСТЫЙ эксперимент. Так вот, "лосиный тест" лучше всего проходится на 14-х колесах. А разгон, торможение и выбег лучше всего с 13-ми. 15" по всем статьям сдули. Кроме разве что внешнего вида.