Давайте голосовалку устроим. Я тоже за 2 группы, если расчеты Тимы по улучшательствам командного регламента ни к чему не приведут.
Татьяна, Тимофей, на мой взгляд вчера главной проблемой было отсутствие комиссаров на трассе (об этом уже писали). Честно говоря был удивлен таким расслабленным отношением владельцев картодрома к вопросам безопасности. Хорошо, что дело не дошло до травм. Но вчера на втором квалификационном заезде передо мной развернуло поперек трассы карт, я успел остановиться, но тоже поперек, поднял руку, и тут в меня влетел коллега (трасса уже была мокрой, коллега выезжал из за поворота и карта не видел). Я получил очень чувствительный удар в левый бок и снялся с соревнований. Надеюсь, что 25 июля с вопросами безопасности на трассе все будет хорошо.
Тимофей, я не против данного формата, но результат налицо. Ты выезжаешь из 33 с в круге но по каким то причинам оказался в конце. Если оставлять такой формат, надо подумать, как убрать лоторею с выбором напарника, иначе все старания сводятся к нулю, т.к твой напарник может один раз приезхать ради фана, слить гонку и потом забить.
Друзья, я отвечу по этой теме в последний раз и больше отвечать не буду, так как эту тему мы уже мусолили очень долго и позиция многих сильных пилотов из серии "игры в одни ворота" - это не решение вопроса! ИТАК, есть 2 ключевых пункта для организации данного чемпа: 1. Зрелищность (командная борьба, смены пилотов, тактика, старты со стартовой решетки и прочие радости для возможных зрителей) 2. Поддержание интереса для ВСЕХ УЧАСТНИКОВ (Несмотря на их уровень и опыт). Т.е. и сильных и слабых пилотов. Ключевые минусы формата А-Б: 1. Отсутствие зрелищности чемпа (в том числе и для возможных зрителей). Вся гонка в формате одного заезда, пилоты разъезжаются по трассе в зависимости от своего профессионализма и "удачи" в плане техники, далее все зрители сидят и ждут когда двойка-тройка лидеров в том же порядке, как она и была уже через два-три круга после старта, приедет на финиш. "Веселуха" нереальная. Зато сильные наберут много очков и будут мега довольны.) 2. Полный "игнор" всех новичков. Не забывайте какими вы были, когда начинали. Могли ли вы выдержать гонку даже в тридцать минут без остановки? Думаю не каждый мог. Проведение для них гонки даже в группе Б - означает как минимум полное пренебрежение всеми участниками Ауди-клуба, которые только начинают пробовать себя в подобных соревнованиях. Типа: "Не умеешь - иди сначала научись, а потом приходи!". Друзья, я сам как и вы тоже не люблю проигрывать и понимаю суть проблемы, поэтому мы обязательно придумаем, как сделать так, чтобы от уровня первого пилота также зависел как общий командный результат, так и его результат в личном зачете. Я лишь прошу вас быть более конструктивными и думать не только лишь о себе, но и второй половине участников чемпионата, благодаря которым проведение каждого этапа становится намного интереснее. Предлагайте другие решения, готов рассмотреть каждое, но давайте не будем забывать и бросать новичков - это нечестно по отношению к ним!
Спасибо за организацию всем приложившим к этому руку!!! Таня)мне очень приятно каждый раз видеть на твоем лице искреннее "я и мои дети" не передать словами все твои переживания за пилотов и мероприятие в целом,все с душой Тима,для меня до сих пор загадка как ты всё успеваешь,но это всё удалось на высшем уровне,регламент правда слишком коммунистический)собственно ты им себя и загнал в хвост,ну а я тебя поддержалЕще раз спасибо за организацию,это дело добровольное и бескорыстное,а потому достойно уважения! а теперь немного по самой гонке: как было отмечено ранее,заезды ауди клуба не самые нежные,для меня в прошлом году это тоже стало открытием,пытался обсуждать,неоднократно поднимал этот вопрос,но понял,что плыть против течения глупо и забил. редбуллу дали стопарь за меня,когда в длинном левом повороте,ехав бок о бок(я был внутри) стало ясно,что выдавить меня не получится,ибо не дюймовочка,последовал намеренный удар в заднюю ось,после чего,конечно,развернуло.такой ход весьма некрасивый и не первый:последний раз в форзе я получил похожий удар в бок от Романа,когда он выезжал с пит лейна и решил повернуть об меня,выкрикивая ветер в харю я ху@рю ветер в лицо,я еду (последнее шутка конечно) но вопрос зачем?я не круговой пилот и все равно объеду,но теперь чуть жестче,чем прежде.надо же не позицию выгрызать,а мастерство оттачивать,тогда тебя не "обогнать не смогут",а просто не догонят. давайте везти честную борьбу,за которую потом не будет стыдно. ну и касательно обходов в целом:играть в "обгони меня,а я буду крыться как только смогу" не интересно,еду круг в полуметре,другой,пытаюсь обойти не тронув карт вообще,но пилот кроется.потом,например, ошибается в траектории/повороте,а тут я,"добрый вечер" не везде можно увернуться,это надо понимать,особенно когда пилот намеренно не дает себя обогнать,хотя едет медленнее.я не могу себе позволить ехать в вашей приятной компании за 35 сек/круг.гонка не вечна и надо догонять остальных.но это пишу в защиту быстрых пилотов,сам не об кого не тормозил,не провозил и в блицкриге "шпилька" не учавствовал Еще спасибо Даше,которая отдубасила полчаса среди не самых вежливых кавалеров! Зена нервно курит Макс как всегда мегабыстрно у меня есть рычаги на его печень и я ими пользуюсь,так что еще не вечер Всем участникам огромное спасибо,мероприятие становится действительно интересным
Ром, я уже писал свои причины "слива" данной гонки. В данном случае второй пилот никак не повлиял ключевым образом на наш командный результат. Гонка была слита еще в первой сессии, так как на карте, на котором я стартовал, я смог выжать, лишь 34,07 на круге. Это был лучший круг за первую сессию. Я был вторым на старте, но ТРИ ПИЛОТА! проехали меня за 3-5 кругов после старта и уехали из зоны видимости, а Макс обогнал меня на круг еще до первого пит-стопа. (На тренировке мы с Максом вообще ехали в одном времени - он не даст соврать) После гонки, когда все уехали, я проехал на карте на котором показал бест лап ART911, отдельный заезд с результатом 33,09 - это второе время дня после ART911. Как думаешь, каким бы я пришел в этой гонке если бы она была не командная, когда за первые 30 минут в гонке я как минимум слил 60 секунд сам?
По пунктам. 1. Отсутствие зрелищности. В каком это месте? Если включить немного мозг и подумать, почему во всех соревнованиях пытаются уравнять пилотов по скорости - это нужно для ПОДНЯТИЯ зрелищности. Чем ближе пилоты по скилу/скорости тем больше борьбы АПРИОРИ. Быстрые пилоты должны гонять с быстрыми пилотами. Если же в пелетоне скилл сильно разнится, то и борьбы не будет. 2. Где это игнор? У них будет своя гонка в своем зачете где они вдоволь пободаютсяи заработают СВОЙ подиум и призы. Зато давайте плюсы теперь обсудим данной схемы. 1. Повышение борьбы и зрелищности на трассе из-за большей ровности пилотов участвующих в гонке. 2. Мотивация новичков приехать повыше в своей группе чтобы перейти в более быструю группу А и там пободаться с быстрыми пилотами. 3. Опять же, из-за того что гонки раздельны - новички со стороны могут внимательно понаблюдать и поучиться траекториям и поведению на трассе. 4. И это будут нормальные соревнования а не фарс, когда 2 быстрых пилота занимают последние 2 строчки протокола. Давайте голосование делать. Я когда проводил чемп в прошлом году, прислушивался ко всем пилотам, а не говорил - нет, *****, так делать точно не будем. Если ты хочешь делать все только так, как тебе хочется - такой чемп долго не проживет.
Сергей, если бы я делал все так как я хотел, с первой гонки ничего бы не изменилось. И не продолжит меняться дальше... А самое главное - если бы я делал, КАК Я ХОТЕЛ, я бы тоже выбрал формат А/Б. Но я делаю как раз так, чтобы было хорошо ВСЕМ, а не только сильным пилотам.
Тебе есть что ответить по моим контр-аргрументам по пользе раздельного регламента? Или будем дальше цепляться за мертворожденный регламент? Я привел конкретные аргументы. Текущий регламент делает хорошо кому угодно, но только не сильным пилотам. ЗЫ Всем угодить невозможно. Везде надо искать компромиссы. И разделение на группу по скилам - отличный вариант. Новичкам будет хорошо с новичками, они не будут себя чувствовать педальными лохами, а быстрые пилоты получат по заслугам.
Ребят, фото отчёт: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10346382#post10346382 У кого есть ещё фотографии, заливайте в данную тему!
Михаил, у нас же был судья. Почему с этим вопросом Вы не подошли к нему?? Как Я могу заставить маршаллов лучше выполнять их работу??
Сергей, мои доводы были озвучены выше. Все что ты привел как свои аргументы - лишь снова игра "в одни ворота", чтобы было хорошо только сильным. Кто увидит твою зрелищность и твои замечательные траектории для обучения на трассе в Маяке при борьбе в дальнем углу трассы? Я правда больше не хочу разводить здесь демагогию. Если кто может помочь с конструктивными предложениями - давайте думать вместе, я открыт для предложений, и именно поэтому вчера два часа сидел с Ильей после гонки (спасибо ему нереальное!), чтобы продумать, как сделать чемп еще более интересным. Если же все сводится к тому, что - "Не хотим думать, хотим чтобы только нам было хорошо", то я не за такой вариант. В таком случае можете меня уволить как орга, покатаюсь с вами как просто пилот безо всяких заморочек...
Артур извини за контакт, но мы входили в поворот параллельно каждый по своей траектории, когда ты перекрыл мою, пытаясь войти в поворот, мне просто не было места куда уйти так как оба шли в пол. Я тебе потом через пол круга позицицию вообще без борьбы отдал в качестве извинений.
И еще раз, для тех кто не читал переписку выше!!! Как я уже говорил ранее, регламент будет обязательно откорректирован, чтобы у сильных пилотов было больше шансов показать свой реальный уровень и привезти команды на тумбочку, независимо от того,какой по уровню им пилот попадется в напарники!
Я устал спорить и приводить аргументы - меня просто не хотят слышать, говоря без аргументов одну заученную фразу "это будет хорошо только для сильных пилотов" , хотя это не так. Больше не участвую в обсуждении регламента и всего остального - это как биться головой об стенку. Посмотрим к какому регламенту придете в Маяке.
вот не со всем соглашусь. А-Б.1 гораздо интереснее бороться за позицию в равных условиях,а не расстраиваться,когда тебя каждый круг кто-то обгоняет и плестись в хвосте весь чемпионат. поэтому и делается 2 группы,где народ едет примерно одинаково и заслуженно приезжает на тумбочку,а не за счет быстрого напарника. так уже было в прошлом году,вполне интересно.может не так "интрижно".но не менее зрелищно и точно исключается всякое читерство в квале.