Тоже отпишусь.. В первую очередь огромное спасибо Татьяне и Тимофею за отличную организацию! Всё оч.понравилось. Видно, что у ребят хороший опыт организации подобных соревнований. При этом они постоянно совершенствуются, открыты для конструктивной критики и стараются учесть все пожелания, чтобы провести чемпионат на высшем уровне. Однако, всем не угодишь! Тут надо понимать цель чемпионата. Либо розыгрыш призов между 3-4мя профи, а остальные для мяса , либо fun, вовлечение как можно большего количества людей в борьбу, непредсказуемость результата и т.д. На таких соревнованиях много неизвестных факторов, влияющих на результат (карт, напарник, развороты), но огромное их количество уравнивает шансы. А везёт.. сами знаете, тому, кто везёт! Командная гонка интересна в том числе благодаря возможности повысить свой уровень мотивацией и наставничеством со стороны более опытного напарника. Иначе так навсегда и останешься в группе новичков Я бы в ответ на все предложения местных профи послать новичков в отдельную таблицу, попросил бы их сначала снять свои шлемы, защиты, перчатки и т.д., да одеть садовые перчатки за 10 руб Вот это была бы уровниловка, вот тогда была бы честная гонка Если серьезно, можно рассмотреть отдельное награждение быстрых пилотов.. по бест лапам, средней скорости, количеству кругов, как угодно… а основа чемпионата и лучшие призы должны быть в командной борьбе. Я за ауди-тим билдинг «все со всеми»! Отдельное спасибо Роме за его 50 минут на пределе. А также остальным участникам нашей команды, вклад которых в наше 3е место был также очень существенным благодаря выбранной тактике питстопов, подбору картов и обмену опытом. Почерпнул много нового для себя. Как минимум то, что рулить в б/ушных перчатках для грядок – трэш и угар. Под конец гонки резиновые пупырышки полностью стерлись и приходилось подруливать снизу
Если честно, то уже пропадает желание ехать на Маяк. Смена картов там невозможна, табличку и датчик никто менять не будет, т.к.на прокате это не делают. А клуб нам никто не дает. Кнопки, светофора также не будет.. С таким подходом там будет маленький хаос и все гнилые помидоры за такую организацию полетят на нас с Тимофеем.
Может тогда формат гонки изменим? Только для маяка. Сделаем лайтовый формат если количество участников 20-24: 2 квалы по очереди, 2 гонки полуфинала где в финале остаются первые 6 От каждого полуфинала, и 1 финал с 12ю лучшими из 2х полуфиналов. Если заявившихся до 12 то одну квалу и одну большую гонку Таким образом мы избежим пересменок и хаоса и все смогут поучаствовать и проехать по этой супер трассе. В первом случае 24х человек минус в том что не вошедшие в 6ку в полуфинале не будут ехать финал. Но зато каждый сможет поучаствовать в своей гонке. Таня, разве твои сыновья могут кидаться в тебя гнилыми помидорами?))))
Тогда надо просить судбю делать отсечки 30 с при сменах по секундомеру. Будет небольшой хаос, т.к могут заехать сразу двое. Садиться в те же карты придется((( лоторея опять. Или как в гонках смена без отсечки, кто быстрее сработает. И механика который сможет довешивать карты. Чемп без Маяка, как F1 без гран-при Монако)
Основная проблема в смене датчика. Остальное - не столь важно. Если датчик не будут/не дадут менять, то как вообще понять, кто на чем? Остается вариант меняться в ту же машину, но тогда разница в машинах будет играть очень сильно.
вообще надо бы знать что правильный шлем убирает 2 секунды с круга. а садовые перчатки сильно гасят аэродинамику. Тимофей об этом знал,поэтому ехал вообще без перчаток!и довольно быстро.обувь еще очень важна!увеличивает скорость педалирования
Да что вы все на Ромыча накинулись?? Приятный пилот во всех отношениях - в прошлом чемпе запомнился джентльменским поведением на трассе, да и в этой гонке борьба с ним была вполне в рамках) А вот чья бы корова мычала, Артур
Парни, не ссорьтесь, лучше почитайте мою мысль для уравнивания шансов команд в гонке. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10350368&postcount=89