Это они тебе даже не подключая шнурок сказали? [/QUOTE]вот и хочу победить сам,ещё с утра авто совсем не ехало,вечером уже вполне перемещается))) только с реверсом надо разобраться [/QUOTE] Еще обрати внимание не плавает ли угол впрыска.И можешь снять клапанную крышку и промыть-прочистить маслоотделитель и фильтр КГ.
Ну будем надеяться они неправы. Когда-то через знакомых меня нашел один парень - попросил посмотреть на его дизельную бочку 1z. Его разводили на капремонт двигателя на 2 СТО так как машина дымила что трактор и ехать не хотела. Я посмотрел, сняли с ним форсунки отвезли на дизель сервис. Итог - 4 форсунки не держали давления и лили. Итого - замена 4 распылителей и регулировка открытия. И все по сей день ездит без капремонта
вот и хочу победить сам,ещё с утра авто совсем не ехало,вечером уже вполне перемещается))) только с реверсом надо разобраться [/QUOTE] Еще обрати внимание не плавает ли угол впрыска.И можешь снять клапанную крышку и промыть-прочистить маслоотделитель и фильтр КГ.[/QUOTE] подключая))) типа нет ошибок,значит только тнвд))))) клапанную вчера снимал-промывал-прокладку менял
да,меня грузить бесполезно,сам машинами занимаюсь,правда кузовными делами,а с бочкой теперь очень уж интересно до конца победить
[/QUOTE] подключая))) типа нет ошибок,значит только тнвд))))) [/QUOTE] Мощно Надеюсь,ты с этой проблемой справишься лучше них.
Логи это параметры получаемые от мозгов мотора через диагностический адаптер. Ликбез тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Мне интересны данные в 001-ом, 003-ем, 004-ом и 013-ом каналах на х.х и в 003-ем, 004-ом и 011-ом в режиме тест-драйв.
если всетаки упрешся в стенку то звони мне может договоримся занимаюсь только топливной аппаратурой для дизелей значительное время-более 20-ти лет
ну что))) разгадка найдена,как всегда она была в другом месте,во всём виноваты кривые руки мастера))) всего то проводок в скрутке открутился ))))))))
к тнвд идут 3 провода,один из них(фиолетовый)был разрезан когда ставили сигналку,вот там соединение и пропало